Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовые формы чартера и их применение при международной перевозке грузов⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Чартер в самом широком смысле слова означает договор фрахтования транспортного средства, в соответствии с которым одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки груза, пассажиров и багажа. Бребоут-чартер. Под бербоут- чартером в морском бизнесе понимают договор фрахтования судна без экипажа Типовые проформы чартеров По сфере использования – специальные и универсальные По принципу разработки – рекомендованные и частные Существуют проформы чартеров, предназначенные для перевозки угля, кокса, зерна, риса, арахиса, соли, фруктов и удобрений. Преимущество проформ чартеров заключается в том, что они учитывают интересы фрахтователей и судовладельцев. Большинство из таких чартеров представляют собой своего рода компромиссы, выработанные в результате длительных переговоров. Применение проформ чартеров в значительной степени облегчает технику фрахтования судов. Структура чартера Раздел 1. Преамбула (стороны, место и дата заключения договора) Раздел 2. Переменные коммерческие условия (судно, груз, дата готовности судна, расчет сталии, оплата фрахта и др.) Раздел 3. Стандартные статьи правового характера (об Общей Аварии, о взаимной ответственности при столкновении судов и т.д.) Addendum или rider - вновь сформулированные или дополнительные статьи договора (полное описание судна; условия оплаты фрахта; распределение расходов по грузовым работам; расчет сталии; проверка готовности трюмов инспекцией фрахтователя; распределение расходов по оплате сборов и пошлин с груза, фрахта и судна; оплата экстрастраховки; взаимоотношения сторон в случае нанесения ущерба судну стивидорами фрахтователя и др.) Начиная с 30-х годов в России были разработаны специальные проформы чартеров, которые определяют условия перевозки всех массовых экспортных грузов страны. Sovietwood - перевозка пиломатериалов из портов Севера и Северо-Запада; Blacksea-wood - перевозка пиломатериалов из портов Черного и Азовского морей; Sovconround - перевозка круглого леса; Sovietore - перевозка руды; Sovcoal - перевозка угля; Murmapatit - перевозка апатитов из Мурманска
Участники международной перевозки грузов автомобильным транспортом с применением книжки МДП. (Посмотрите, пожалуйста, справочник по книжке МДП, п. 1.9.) Заказчик –покупатель, импортер, грузополучатель, пункт назначения, плательщипк Поставщик – продавец, экспортер, грузоотпр, пункт отпр, получатель платежа Посредник – поставщик транс. Услуг, экспедитор, банк, страхховщик, там. Агент, брокер, комиссионер Оф. Орган – таможня, жкология, с/х, стандартизация, консульские услуги, здравоохранение, портовое управление, совет ЕС по оперативным мерам, торговая палата На сегодняшний день Международный союз автомобильного транспорта единственная международная организация, имеющая право на централизованное изготовление и распространение книжек МДП среди национальных гарантийных объединений, а каждое национальное гарантийное объединение выдает книжки МДП перевозчикам своего государства. Получение допуска к процедуре МДП занятие не простое, и требует согласования в трех инстанциях: 1. Управление государственного автодорожного надзора Ространснадзора Минтранса России по соответствующей области. 2. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП. 3. Федеральная таможенная служба.
При прохождении таможен из блокнота последовательно вырывают листы. Водителю в блокноте остаются корешки. Листы считаются по парам: белый и зеленый. Первый лист = ТИР открыт; второй лист = ТИР закрыт.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.004 с.) |