Документы, подтверждающие момент поставки в соответствии с базисным условием поставки CIF. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы, подтверждающие момент поставки в соответствии с базисным условием поставки CIF.



Продавец обязан незамедлительно предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ, выписанный для согласованного порта назначения.

Данный документ должен распространять свое действие на проданный товар, быть датированным в пределах срока, согласованного для отгрузки товара, и дать покупателю возможность получить товар от перевозчика в порту назначения, и дать покупателю возможность продать товар третьему лицу во время транзитной перевозки путем передаточной надписи (оборотный коносамент) или путем извещения перевозчика.

Если оформляется несколько оригиналов транспортного документа, покупателю должен быть передан полный комплект оригиналов.

если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями. (Из Инкотермс- 2010)

CIF – морской трамповый, линейный, внутренний водный – бортовой коносант или накладная (морская или внутр водная)+страховой полис

Коносамент – ( Bil l of Lading) - документ, доказывающий факт заключения договора перевозки, содержит в себе все основные условия договора. Несет функцию «расписки» - документа, подтверждающего факт принятия груза, перевозчиком (судовладельцем) к перевозке, в указанном в нем количестве и качестве. Морской коносамент (Bill of Lading) – это документ, дающий право собственности на конкретный груз (товарораспорядительный документ!). Это, выражается в том, что, коносамент, с конкретно указанным в нем грузом, может быть продан, куплен, передан на определенных условиях другому лицу, и при этом не требуется физическое перемещение товара.

Бортовой коносамент – On Board Bill of Lading (Board B/L) – удостоверяющий, что принятые к перевозке грузы реально погружены на судно.

В коносамент должны быть включены следующие данные (Конвенция ООН о морской перевозке грузов, 1978 г.): a) общий характер груза, основные марки, число мест или предметов и вес груза или его количество (так, как они представлены грузоотправителем); b) внешнее состояние груза; c) наименование перевозчика и местонахождение его основного коммерческого предприятия; d) наименование грузоотправителя ;e) наименование грузополучателя, если он указан грузоотправителем ;f) порт погрузки и дата приема груза перевозчиком в порту погрузки; g) порт разгрузки; h) число оригиналов коносамента, если>1; i) место выдачи коносамента j) подпись перевозчика или лица, действующего от его имени; k) фрахт в размере, подлежащем уплате грузополучателем, или иное указание на то, что фрахт должен уплачиваться им;

 «морская накладная» объединяются, новые виды транспортных документов: - океанская накладная (ocean waybill); линейная накладная(liner waybills), и сама морская накладная (Sea waybill).

Морская накладная представляет собой транспортный документ, используемый в морских перевозках в функции которого входит:

1) Функция документа подтверждающего заключение договора перевозки.

2)Функция документа подтверждающего факт принятия груза, перевозчиком (судовладельцем) к перевозке, в указанном в нем количестве и качестве.

В морскую накладную должны быть включены следующие данные:

Все что в коносаменте кроме i+9. время и место выдачи морской накладной;

Главным отличием накладной - коносамента -морская накладная не является ни товарораспорядительным (не предоставляет право собственности на груз), ни оборотным документом. Груз выдается, конкретному, указанному в морской накладной грузополучателю, если он может документально подтвердить свою личность, и при этом ему не надо предъявлять свой оригинальный экземпляр данной накладной.

Внутренняя водная накладная применяется при перевозках грузов в речном транспорте Юр.Л. всех форм собственности, осуществляющими контейнерные перевозки речным транспортом. Это Основной перевозочный документ. Первичный документ по учету перевозок сухих грузов речным транспортом.

На документе должны быть подписи:

- начальника порта - отправителя груза – таксировщика - получателя платежа.

 

49. Размещение груза в контейнере: основные правила и требования. (Cтандарт ИСО 830-1981)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.006 с.)