Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моделирование управление конкурентоспособность↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Моделирование управление конкурентоспособность
Введение
Экономическая стабильность организации, его конкурентоспособность и возможность эффективно существовать в условиях рыночных отношений, неразрывно связаны с его постоянным совершенствованием и ростом. Ко всему этому, развитие организации должно происходить по принципу адаптации к внешней среде. Так как успешное развитие и существование организации в итоге зависит от правильности принятия решений высшим руководителем, то увеличивается степень его ответственности за любое принимаемое им решение, устремленное на поиск лучших путей адаптации системы управления к суровым и непредсказуемым условиям внешней среды. Поэтому требуется детальная проработанность в управленческой аналитике, которая в свою очередь невозможна без использования современных методов анализа и обработки управленческой деятельности. В современных условиях динамичности производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии постоянного развития, которое сегодня, как нам кажется, невозможно обеспечить без исследования путей и перспектив этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование систем управления производится в ежедневной деятельности менеджеров и служащих и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в анализе и оценки систем управления вызвана большим спектром проблем, с которыми ежедневно приходится бороться многим организациям. От правильного решения этих задач зависит успех функционирования этих организаций. Решение этих задач будет способствовать дальнейшему росту эффективности системы управления организацией, что отвечает актуальным задачам, стоящим перед экономической наукой. Все это обуславливает актуальность данной работы. Новшества различного рода проявляют себя в организациях в виде организационной модернизации системы управления, что требует уточнения основных параметров системы, отдельных связей, применение более эффективных методов их реализации, увеличение уровня надежности. Организационная модернизация системы затрагивает уже не только отдельные связи, но и структуру управления, в общем. Это же, в свою очередь, требует установления и обеспечения новых связей, удаление лишних связей, определенного изменения функций управления и методов принятия эффективных управленческих решений. Развитие и модернизация организации основывается на доскональном и глубоком знании деятельности организации, что в свою очередь требует проведения исследования и моделирования системы управления организации. Цель нашей дипломной работы - моделирование систем управления различного уровня. Задачами нашей работы являются: 1. Теоретический анализ моделирования систем различного уровня. 2. Анализ существующей системы управления конкретной организации. . Разработка модели системы управления, позволяющей повысить эффективность и конкурентоспособность организации в целом. Предметом исследования является система управления ОАО АИКБ «Татфондбанк». Объектом исследования - организация ОАО АИКБ «Татфондбанк». Разработка и внедрение новой модели системы управления позволит обеспечить расширение зоны действия организации, а также повысить ее конкурентоспособность. Практическая значимость дипломной работы обуславливается проведением анализа системы управления организацией ОАО АИКБ «Татфондбанк», оценкой эффективности этой системы и необходимостью формулирования предложений по модернизации данной системы, а также разработкой новой модели системы управления. Методологической базой дипломной работы были выбраны системный подход, экспертные, аналитические и графические методы. Информационной базой явились учебные пособия, научные статьи и прочие работы, а также основные документы объекта исследования. Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литератур и приложений. Основная часть работы состоит из трех глав. В первой главе раскрываются теоретические основы выбранной темы, подробно описывается методика исследования систем управления. Во второй главе раскрывается практическая значимость работы путем анализа функционирования системы управления ОАО АИКБ «Татфондбанк» методами, описанными в первой главе. В третьей главе приводится оценка работы системы управления ОАО АИКБ «Татфондбанк», выявляются слабые стороны, предлагаются методы их устранения путем разработки новой модели системы управления, описывается экономическая эффективность предложенных действий.
SWOT - анализ
Выявим сильные и слабые стороны банка, его возможности и угрозы. К сильным сторонам банка относятся: квалифицированные кадры; имеет большой положительный опыт работы с физическими и юридическими лицами; банк имеет ценные материальные активы; опыт ведения бизнеса через Интернет; банк имеет устойчивое финансовое положение; большая доля в рынке; готовность и возможность внедрения новых банковских продуктов; передовые информационные технологии; известность торговой марки [10, c.89]. К слабым сторонам банка относятся: скорость обслуживания; слабый маркетинг по сравнению с конкурентами; недостаточный уровень квалификации управляющего состава. К возможностям относятся: обслуживание новых групп потребителей; выход на новый географический рынок; новые возможности завоевания доли рынка конкурентов; снижение барьеров на выходы на рынки конкурентов; возможность быстрого роста из-за резкого спроса на услуги банка; ухудшение позиций конкурентов; недостаточно освоенные виды обслуживания (интернет - банкинг); распространение электронных платежей;. улучшение инвестиционного климата в стране; снижение инфляции; рост уровня доходов населения; резкий рост спроса на отдельные виды банковских продуктов и услуг. К угрозам банка относятся: выход на рынок новых конкурентов; сложность возврата просроченных кредитов; ограниченная ресурсная база; нехватка качественных заемщиков; рост налогов; недоверие населения банку; экономический кризис; ужесточение конкуренции между действующими на рынке банками. Отобразим выбранные стратегии развития ОАО АИКБ «Татфондбанк» в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1. - Стратегии развития ОАО АИКБ «Татфондбанк».
Рассмотрим выбранные стратегии. Имея сильные стороны и угрозы, банк может выбрать стратегию «Достичь и превзойти конкурента». Эта стратегия заключается в том, что банк ОАО АИКБ «Татфондбанк», чтобы не отстать от конкурентов, направляет свои усилия на нейтрализацию конкурентного сильного соперника или достижения превосходства над ним. Эта стратегия реализуется на основе: предложения услуги такого же качества, как у конкурента, но по более низкой цене. Это позволяет увеличить долю рынка при условии, что конкурент не сможет снизить цены, а атакующий банк сумеет убедить потребителей в том, что его услуги не уступают по качеству услугам конкурента; использование прорыва в услугах - вызывает моральное устаревание услуг конкурента; расширение ассортимента услуг для создания аналогов каждой услуги конкурента; создание лучшей, чем у конкурента системы обслуживания клиентов; придание услугам новых свойств - способствует привлечению клиентов конкурента. Имея сильные стороны и возможности банку можно выбрать стратегию «Использование слабых сторон конкурента». Стратегия заключается в том, что банк пытается завоевать победу на рынке за счет использования в своих интересах слабых сторон конкурентных банков путем: работы с клиентами тех конкурентов, чьи услуги отличаются недостаточно высоким качеством, отсутствием ряда характеристик и неудобством расчета за услугу. В этом случае банк, предлагающий более качественные услуги, может убедить клиентов переключиться на его услуги; организации специальных продаж в расчете на клиентов, не рекламирующих свои услуги или со слабой торговой маркой. У банка с опытом маркетинга и известной торговой маркой есть все шансы отвоевать потребителей у менее известных конкурентов; повышения активности в географических районах, где конкурент контролирует небольшую долю рынка и не имеет конкурентных преимуществ; работы с теми сегментами, которые соперник не хочет или не может обслуживать. Имея слабые стороны и возможности банк может воспользоваться стратегией упреждающих ударов. Для успешной реализации данной стратегии надо: осуществить сбор информации о конкуренте; использовать внезапность; упреждающий удар должен иметь большую эффективность деятельности организации. Имея слабые стороны и угрозы банк должен выбрать стратегию удержания позиций. Суть - банк остается в собственных сегментах рынка, а конкурент входит в них. И банк выгоняет его из этих сегментов. Банк для своей обороны использует такие области бизнеса, как маркетинг (реклама, продвижение услуг, ценовая политика и т.д.), финансы, т.е. более благоприятные условия кредитов, скидок, процентов и т.д. Удержанию позиций способствуют следующие факторы: размер банка; качество услуг предоставляемых банком; долгий опыт работы банка на данном рынке; наличие синергизма между данным сегментом и сегментами, где банк функционирует [14, c.80].
Заключение
Предприятие как объект управления, в силу совей специфики, требует построения адекватных систем менеджмента в каждом конкретном случае. Система управления - это совокупность действий, необходимых для согласования совместной деятельности людей; это также совокупность звеньев, осуществляющих управление и связей между ними. На сегодняшний день эффективное управление состоит в том, чтобы управлять, постоянно совершенствуя и совершенствуясь. Разумно сделать заключение, что реализовать данное высказывание и тем самым повысить эффективность системы менеджмента поможет только исследование управления. Эффективность - это соизмерение затраченных усилий, ресурсов или энергии на достижение определенных результатов. Основными факторами эффективности менеджмента как соизмерения затраченных усилий на достижение результата являются: использование ресурсов, фактор времени и целенаправленность усилий. Для решения проблемы повышения эффективности управления осуществляется анализ, диагностика и проектирование модели управления, и они лежат в основе его совершенствования. Необходимо также помнить, что в современных условиях нужно оценивать социально-экономическую эффективность менеджмента с использованием системы показателей. Для проведения эффективного исследования системы управления понадобится применение комплекса специальных методов. Применение системы методов позволит взглянуть на объект совершенствования со всех сторон, что поможет избежать просчетов. ОАО АИКБ «Татфондбанк» является коммерческим предприятием, основной целью деятельности которого является получение прибыли и удовлетворение потребностей населения в оказании всех видов валютных услуг. Проведенный анализ показал, что на исследуемом предприятии создана система управления, имеющая все свойственные ей элементы: механизм управления (цели, задачи, принципы, функции, методы) и структуру управления, процесс управления, механизм развития системы управления и искусство управления. ОАО АИКБ «Татфондбанк» имеет линейно-функциональную организационную структуру, представляющую собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивающих развитие организации как единого целого. При анализе структуры исследуемого предприятия для оценки эффективности системы управления в целом был применен системный метод по специальной системе показателей. На основании данного анализа можно сделать вывод, что ОАО АИКБ «Татфондбанк» имеет достаточно эффективную структуру управления. В ходе SWOT- анализа были выявлены наиболее значимые для деятельности исследуемого предприятия сильные и слабые стороны его работы, а также возможности и угрозы, предоставляемые ему внешней средой. На основании этого была построена матрица SWOT, которая помогла сформулировать возможные модели развития системы управления ОАО АИКБ «Татфондбанк» и выбрать из них оптимальную. Итак, оптимальная модель по критерию максимального балла - стратегия усиления позиций на рынке, то есть стратегия концентрированного роста. Так как данный тип стратегии требует для своей реализации маркетинговых усилий, вспомогательной стратегией будет формирование маркетинговой деятельности и проведение маркетинговых исследований. Предприятию следует за счет дополнительного инвестирования заняться мероприятиями по увеличению масштабов деятельности, для того, что бы занять большую нишу на рынке и тем самым укрепить свои позиции. Также предприятию рекомендуется создать маркетинговый отдел для проведения маркетинговых исследований. Указанные стратегия соответствуют состоянию внешней среды, внутреннему потенциалу и системе управления, сложившейся в ОАО АИКБ «Татфондбанк», а также позволит ликвидировать слабости фирмы и смягчить либо предотвратить угрозы внешней среды. Реализация данных стратегий в совокупности позволит предприятию достичь поставленных целей: увеличение конкурентоспособности предприятия; расширение зоны действия предприятия; наработка новых заказчиков увеличение объемов и масштабов производства. В условиях рыночных отношений любая организация, предоставляющая услуги должна быть ориентирована на потребителя. Именно потребители, покупатели определяют организационно-техническую политику предприятия. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и процветание в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. В современных условиях для большинства предприятий целесообразно использовать комплексный программно-целевой подход к управлению организационным развитием. Именно поэтому для повышения эффективности деятельности ОАО АИКБ «Татфондбанк» была разработана новая модель управления, применение которой обеспечило бы улучшение результатов его работы, и главным образом, повысило бы его конкурентоспособность. Разработка данной модели велась, основываясь на теории жизненных циклов организации. Поскольку ОАО АИКБ «Татфондбанк» находится на виолентном этапе развития жизненного цикла, основными направлениями данной целевой комплексной программы стали: внесение коррективов в организационную структуру; дифференциация функций управления; совершенствование структуры управления; повышения эффективности деятельности; упрочнения своих рыночных позиций, приобретение новых заказчиков; укрепление финансовой устойчивости; выработка конкурентной стратегии; повышение качества предоставляемых услуг и общей производительности труда; повышения роли маркетинга в управлении предприятием, как то - создание отдела маркетинга. Также на процесс формирования данной модели повлиял комплексный анализ деятельности ОАО АИКБ «Татфондбанк», проведенный нами во второй части данной дипломной работы. То есть модель формировалась с учетом недостатков, выявленных в ходе анализа, и ее конкретные предложения были сформулированы для преодоления существующих недостатков. Помимо всего прочего, разработанная комплексная модель соответствует стратегии усиления позиций на рынке, которая была выбрана во второй части данной дипломной работы и включает в себя вспомогательную стратегию формирования маркетинговой деятельности исследуемого предприятия. Итак, подводя итоги, следует отметить, что новая модель системы управления ОАО АИКБ «Татфондбанк» является достаточно эффективной. Она два направления, каждое из которых, в свою очередь, устраняет определенные существующие недостатки. Создание отдела маркетинга позволит решить ряд остро стоящих перед исследуемым предприятием проблем, таких как: отсутствие специалиста, который следил бы за изменениями некоторых факторов окружающей среды и способствовал организационным нововведениям; отсутствие исследований спроса и мероприятий по стимулированию сбыта; отсутствие рекламных акций и других методов привлечения новых заказчиков; устранение дополнительной нагрузки генерального директора, осуществляющего личный контроль за изменениями внешней среды. Повышение квалификации управленческого персонала позволит устранить проблему недостаточной грамотности управленческого персонала и тем самым усовершенствовать структуру, механизм и процесс управления. Немаловажным фактором является еще и то, что подобное усовершенствование структуры управления просто необходимо в условиях данной модели системы управления. Общие затраты, связанные с реализацией разработанной системы управления при справедливом и экономически грамотном подсчете окупаются довольно быстро. Опираясь на вышеописанное можно сказать, что новая модель системы управления может стать для ОАО АИКБ «Татфондбанк» «спасательным кругом», поскольку она позволяет решить все наиболее остро стоящие проблемы. Главное - добиться утверждения этой модели, ее затрат у руководства ОАО АИКБ «Татфондбанк», предоставляя ему полную выкладку с юридическими доказательствами и экономическим обоснованием. В завершении следует отметить, что при написании данной дипломной работы была определена цель - моделирование системы управления различного уровня. Подводя итоги с уверенностью можно заявить, что данная цель была достигнута. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи: 1. Теоретический анализ моделирования систем различного уровня. 2. Анализ существующей системы управления конкретной организации. . Разработка модели системы управления, позволяющей повысить эффективность и конкурентоспособность организации в целом. Проанализировав весь материал можно сказать, что задачи дипломной работы раскрыты полностью и поставленные цели достигнуты.
Список использованной литературы
1. Бухгалтерские и налоговые отчеты ОАО АИКБ «Татфондбанк» . Приказы ОАО АИКБ «Татфондбанк» . Учредительные документы ОАО АИКБ «Татфондбанк» 4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2003г. 5. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации - М.: Прогресс, 2010 - 246 с. . Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 2009 - 536 с. . Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. - М.: 2007 - 268 c. . Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2003г. . Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2000 -256 с. . Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2003 - 384 с. . Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2001 - 512 с. . Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2003 - 528 с. 13. Виханский О.С., Наумов Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд.-М.: Гардарика, 2008. - 528 с. 14. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 2004 - 432 c. . Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2007 - 189 с. . Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 480 с. . Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2004 - 368 с. . Егоршин А.П. Основы менеджмента. Учебное пособие. Н. Новгород, НИМБ, 2010 - 100 с. . Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2003. - 303 с. 20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие 6-е издание/ Минск, Новое знание, 2003. - 336 с. 21. Карасев А.Б. Комплекс уникальности и эффективные стандарты российской системы корпоративного управления опережающим развитием предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №6. - С. 3-11. . Киселев В.А. С чего начинается эффективное управление предприятием? // Управление персоналом. - 2005. - №5.-С. 42-44. . Коротков Э.М. Исследование системы управления: Учебник - М.: Дела, 2000. - 285 с. 24. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учеб. пособие 2-е изд. перераб. и доп./ М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2004. - 896 с. 25. Котлер Ф. Управление маркетингом - М.: Финансы 2002. 745 с. 26. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Учебное пособие- М.: изд-во МГУ, 2005 - 200 с. . Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010г. 72 с. . Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, 2006г. 29. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: 2005г.
. Пригожин А.И. Организации: системы и люди: Учебник - М.: Политиздат, 2004 г. 176 с. . Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5. . Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2003 - 320с. 33. Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М, 2009г. 34. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с. 35. Терещенко, Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография / Н.Н. Терещенко, 2005г. 36. Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс,2008-248 c. . Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2001 - 448 c. . Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2004 - 600 c. 39. Чаплина А.Н. Менеджмент организации: Учебное пособие/ Красноярск: КГТЕИ, 2000. - 60 с. . Чаплина А.Н. Методология и методы управления потребительским рынком для городского населения: Монография/ Красноярский гос. ун-т.-Красноярск, 2002. - 231 с. . Чаплина А.Н. Руководство и культура организации: Учебное пособие. - Красноярск: издательство КГУ, 2007. - 100 с. 42. Чаплина А.Н., Клименкова Т. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием: Учебное пособие для СРС/КГТЭИ - Красноярск. 2002 - 109 с.
Приложения Приложение 1 моделирование управление конкурентоспособность
Введение
Экономическая стабильность организации, его конкурентоспособность и возможность эффективно существовать в условиях рыночных отношений, неразрывно связаны с его постоянным совершенствованием и ростом. Ко всему этому, развитие организации должно происходить по принципу адаптации к внешней среде. Так как успешное развитие и существование организации в итоге зависит от правильности принятия решений высшим руководителем, то увеличивается степень его ответственности за любое принимаемое им решение, устремленное на поиск лучших путей адаптации системы управления к суровым и непредсказуемым условиям внешней среды. Поэтому требуется детальная проработанность в управленческой аналитике, которая в свою очередь невозможна без использования современных методов анализа и обработки управленческой деятельности. В современных условиях динамичности производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии постоянного развития, которое сегодня, как нам кажется, невозможно обеспечить без исследования путей и перспектив этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование систем управления производится в ежедневной деятельности менеджеров и служащих и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в анализе и оценки систем управления вызвана большим спектром проблем, с которыми ежедневно приходится бороться многим организациям. От правильного решения этих задач зависит успех функционирования этих организаций. Решение этих задач будет способствовать дальнейшему росту эффективности системы управления организацией, что отвечает актуальным задачам, стоящим перед экономической наукой. Все это обуславливает актуальность данной работы. Новшества различного рода проявляют себя в организациях в виде организационной модернизации системы управления, что требует уточнения основных параметров системы, отдельных связей, применение более эффективных методов их реализации, увеличение уровня надежности. Организационная модернизация системы затрагивает уже не только отдельные связи, но и структуру управления, в общем. Это же, в свою очередь, требует установления и обеспечения новых связей, удаление лишних связей, определенного изменения функций управления и методов принятия эффективных управленческих решений. Развитие и модернизация организации основывается на доскональном и глубоком знании деятельности организации, что в свою очередь требует проведения исследования и моделирования системы управления организации. Цель нашей дипломной работы - моделирование систем управления различного уровня. Задачами нашей работы являются: 1. Теоретический анализ моделирования систем различного уровня. 2. Анализ существующей системы управления конкретной организации. . Разработка модели системы управления, позволяющей повысить эффективность и конкурентоспособность организации в целом. Предметом исследования является система управления ОАО АИКБ «Татфондбанк». Объектом исследования - организация ОАО АИКБ «Татфондбанк». Разработка и внедрение новой модели системы управления позволит обеспечить расширение зоны действия организации, а также повысить ее конкурентоспособность. Практическая значимость дипломной работы обуславливается проведением анализа системы управления организацией ОАО АИКБ «Татфондбанк», оценкой эффективности этой системы и необходимостью формулирования предложений по модернизации данной системы, а также разработкой новой модели системы управления. Методологической базой дипломной работы были выбраны системный подход, экспертные, аналитические и графические методы. Информационной базой явились учебные пособия, научные статьи и прочие работы, а также основные документы объекта исследования. Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литератур и приложений. Основная часть работы состоит из трех глав. В первой главе раскрываются теоретические основы выбранной темы, подробно описывается методика исследования систем управления. Во второй главе раскрывается практическая значимость работы путем анализа функционирования системы управления ОАО АИКБ «Татфондбанк» методами, описанными в первой главе. В третьей главе приводится оценка работы системы управления ОАО АИКБ «Татфондбанк», выявляются слабые стороны, предлагаются методы их устранения путем разработки новой модели системы управления, описывается экономическая эффективность предложенных действий.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.01 с.) |