Глава 1. Теоретические особенности развития выносливости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоретические особенности развития выносливости



Введение

Тема развития выносливости – актуальная в сегодняшние дни, так как результаты научных исследований последних лет свидетельствуют о значительном ухудшении детского здоровья. Причина, по нашему мнению, скрывается в малоподвижном образе жизни у детей школьного возраста, которые большую часть свободного времени проводят за компьютером, в ущерб подвижным играм на свежем воздухе. У таких детей возникают серьезные проблемы и с освоением образовательной программы многих дисциплин, и со сдачей контрольных нормативов.

Для детей школьного возраста уровень развития общей выносливости имеет большое значение. Обучающиеся, с более высоким уровнем выносливости, быстро и легко усваивают материал по школьным предметам, учатся на «хорошо» и «отлично», редко болеют в течение учебного года.

Большинство специалистов поддерживают формулировку этого качества, данную известным отечественным физиологом B.C. Фарфелем, который рассматривает выносливость как способность человека противостоять наступающему утомлению.

Воспитание общей выносливости должна быть самой важной частью общей физической подготовки девушек возраста 12-14 лет.

Предметом исследования процесс развития выносливости у девушек 12-14 лет, а объектом – школьницы 12-14 лет.

Целью исследования является изучить особенности развития выносливости у девушек 12-14 лет, это достигается путем решения следующих задач:

- изучить понятие и характеристика выносливости;

- изучить особенности общей выносливости, понятие;

- изучить особенности специальной выносливости, понятие;

- проанализировать физические особенности организма девушек 12-13 лет

- предложить средства и методы развития общей выносливости у девушек 12-14 лет.

В данном исследовании используются следующие методы: изучение и анализ научной литературы, сравнение различных точек зрения, а так же ознакомление со статистическими данными и их анализ.

В ходе написания реферативной работы автор изучил фундаментальные научные исследования отечественных и зарубежных ученых по обозначенной теме.

 

Глава 1. Теоретические особенности развития выносливости

Глава 2. Практические особенности развития выносливости у девушек 12-14 лет

Заключение

    Опыт работы в школе ясно показывает, что любой может стать выносливым с любой наследственностью, если он, не ленясь, каждый день, тренирует своё тело. Поэтому одна из главных задач учителя – научить учеников работать с максимальным напряжением сил в классе, что дает им не только развитие упорства, но и подготовку к успешной жизни в современном обществе.

Предмет «Физическая культура» в школе призван решать проблемы физкультурного образования, оздоровления и направленного воспитания личности средствами физической культуры. На уроках физической культуры наряду с решением образовательной и воспитательной задач особое внимание необходимо уделять повышению двигательной активности школьников, что определяет требования к уровню их физической подготовленности.

Однако развитие выносливости у детей остается на довольно низком уровне. Проблема в том, что, по данным мониторинга двигательных способностей школьников уровень их физической подготовленности снижается, что свидетельствует о необходимости изменений подходов к организации и проведению уроков физической культуры. Особенно актуально решение данной задачи в среднем школьном возрасте, который является наиболее благоприятным для развития и совершенствования общей выносливости. Определяющей характеристикой метода тренировки на выносливость во время обучения в школе является постепенный переход воздействий, направленных в первую очередь на повышение аэробных возможностей организма, и тренировку специальной выносливости в упражнениях различного рода.

В данной работе были предложены комплексы упражнений с использованием кругового метода с элементами кроссфита, которые подбирались с учетом возрастных особенностей девушек 12-14 лет.

Одной из задач реализации представленных комплексов кроссфита является повышение уровня общей физической подготовленности организма девушек. Такие упражнения, как приседания, подтягивания, сгибания и разгибания рук, прыжки через скакалку, в программный материал на уроках физической культуры в общеобразовательной школе как общеподготовительные упражнения.

Следует отметить, что при составлении комплексов упражнений для девушек 12-14 лет с использованием средств кроссфита ориентируются на возможные вариации (дифференцирование, интегрирование, изменение дозировки) двигательных действий.

 

Введение

Тема развития выносливости – актуальная в сегодняшние дни, так как результаты научных исследований последних лет свидетельствуют о значительном ухудшении детского здоровья. Причина, по нашему мнению, скрывается в малоподвижном образе жизни у детей школьного возраста, которые большую часть свободного времени проводят за компьютером, в ущерб подвижным играм на свежем воздухе. У таких детей возникают серьезные проблемы и с освоением образовательной программы многих дисциплин, и со сдачей контрольных нормативов.

Для детей школьного возраста уровень развития общей выносливости имеет большое значение. Обучающиеся, с более высоким уровнем выносливости, быстро и легко усваивают материал по школьным предметам, учатся на «хорошо» и «отлично», редко болеют в течение учебного года.

Большинство специалистов поддерживают формулировку этого качества, данную известным отечественным физиологом B.C. Фарфелем, который рассматривает выносливость как способность человека противостоять наступающему утомлению.

Воспитание общей выносливости должна быть самой важной частью общей физической подготовки девушек возраста 12-14 лет.

Предметом исследования процесс развития выносливости у девушек 12-14 лет, а объектом – школьницы 12-14 лет.

Целью исследования является изучить особенности развития выносливости у девушек 12-14 лет, это достигается путем решения следующих задач:

- изучить понятие и характеристика выносливости;

- изучить особенности общей выносливости, понятие;

- изучить особенности специальной выносливости, понятие;

- проанализировать физические особенности организма девушек 12-13 лет

- предложить средства и методы развития общей выносливости у девушек 12-14 лет.

В данном исследовании используются следующие методы: изучение и анализ научной литературы, сравнение различных точек зрения, а так же ознакомление со статистическими данными и их анализ.

В ходе написания реферативной работы автор изучил фундаментальные научные исследования отечественных и зарубежных ученых по обозначенной теме.

 

Глава 1. Теоретические особенности развития выносливости



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.006 с.)