![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные, наиболее популярные теории учения. Концепция обучения и развития Л. С. Выготского, Ж. Пиаже, Б. Ф. Скиннера и др. Генезис и развитие современных моделей обучения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
60. Сущность процесса обучения, его задачи и структура. Функции процесса обучения. Закономерности и принципы целостного образовательного процесса.
61. Образовательная среда как фактор развития личности. Общая характеристика понятия «образовательная среда». Основные теоретические модели образовательной среды. Образовательная среда в общекультурном контексте.
62. Проблема структурирования содержания образования. Широта интересов или профилирование. Образовательные стандарты. Учебное планирование. Учебные программы. Учебная литература; задачи, структура, функции. 63. Организационная структура современного образовательного процесса. Формы организации образовательной деятельности. Особенности традиционных (для средней и высшей школ) форм организации учебной деятельности. Альтернативные формы организации учебной деятельности.
64. Теоретические основы совместного обучения. Совместная и индивидуальная учебная деятельность. Социальная фасилитация в обучении.
65. Психологические основы дифференциации и индивидуализации обучения. Виды, формы и уровни дифференциации обучения.
Методы обучения. Основные классификации методов обучения. 67. Мотивация учения. Методы стимулирования учебной деятельности школьников и студентов. 68. Функции оценки учения школьников и студентов. Оценка и отметка. Сравнительная характеристика различных оценочных и отметочных систем.
69. Технологии и методики обучения.
70. Дидактические средства. Понятие и функции дидактических средств. Классификации дидактических средств. Традиционные и инновационные средства обучения. Новые информационные технологии в образовании.
71. Теория и практика программированного обучения. Принципы и виды программированного обучения. Теоретические основы и современная практика проблемного обучения. Проблемные ситуации в обучении. 73. Теоретические основы и современная практика исследовательского обучения. Учебно-исследовательская практика дошкольников, школьников, студентов в современном образовании. Теория и практика проектного обучения. Культурно-исторические корни и особенности проектного обучения в современном образовании.
75. Личностно-ориентированное образование. Гуманистическая психология и гуманная педагогика.
76. Система дополнительного образования в современной России. Содержание, формы и методы дополнительного образования.
77. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития младенцев и дошкольников.
78. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития младших школьников.
79. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития подростков. 80. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития юношества.
81. Возрастная педагогика. Обучение взрослых.
82. Диагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
83. Когнитивно-стилевой подход в современной педагогике. «Когнитивный», «познавательный» стили и «стиль учения». Классификация стилей учения.
84. Проблема гендерных различий в современной психологии. Проблема дифференциации обучения по признаку пола.
85. Теория и практика инклюзивного образования в современных условиях. Философия и теория инклюзивного образования. Международный опыт в области инклюзивного образования. Теория воспитания
Проблема целей воспитания в современном обществе. Философия о сущности человека, его назначении и воспитании. Философский образ человека и модели педагогической деятельности. Характеристика основных моделей воспитания.
87. Теоретико-методологическое осмысление проблем целей, ценностей и процесса их интериоризации. Воспитание как обмен ценностями. Характеристика основных групп ценностей (политические, гражданские, коммуникативные, нравственные, утилитарные).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.110.140 (0.008 с.) |