Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные, наиболее популярные теории учения. Концепция обучения и развития Л. С. Выготского, Ж. Пиаже, Б. Ф. Скиннера и др. Генезис и развитие современных моделей обучения.
60. Сущность процесса обучения, его задачи и структура. Функции процесса обучения. Закономерности и принципы целостного образовательного процесса.
61. Образовательная среда как фактор развития личности. Общая характеристика понятия «образовательная среда». Основные теоретические модели образовательной среды. Образовательная среда в общекультурном контексте.
62. Проблема структурирования содержания образования. Широта интересов или профилирование. Образовательные стандарты. Учебное планирование. Учебные программы. Учебная литература; задачи, структура, функции. 63. Организационная структура современного образовательного процесса. Формы организации образовательной деятельности. Особенности традиционных (для средней и высшей школ) форм организации учебной деятельности. Альтернативные формы организации учебной деятельности.
64. Теоретические основы совместного обучения. Совместная и индивидуальная учебная деятельность. Социальная фасилитация в обучении.
65. Психологические основы дифференциации и индивидуализации обучения. Виды, формы и уровни дифференциации обучения.
Методы обучения. Основные классификации методов обучения. 67. Мотивация учения. Методы стимулирования учебной деятельности школьников и студентов. 68. Функции оценки учения школьников и студентов. Оценка и отметка. Сравнительная характеристика различных оценочных и отметочных систем.
69. Технологии и методики обучения.
70. Дидактические средства. Понятие и функции дидактических средств. Классификации дидактических средств. Традиционные и инновационные средства обучения. Новые информационные технологии в образовании.
71. Теория и практика программированного обучения. Принципы и виды программированного обучения. Теоретические основы и современная практика проблемного обучения. Проблемные ситуации в обучении. 73. Теоретические основы и современная практика исследовательского обучения. Учебно-исследовательская практика дошкольников, школьников, студентов в современном образовании. Теория и практика проектного обучения. Культурно-исторические корни и особенности проектного обучения в современном образовании.
75. Личностно-ориентированное образование. Гуманистическая психология и гуманная педагогика.
76. Система дополнительного образования в современной России. Содержание, формы и методы дополнительного образования.
77. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития младенцев и дошкольников.
78. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития младших школьников.
79. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития подростков. 80. Возрастная педагогика. Особенности обучения и развития юношества.
81. Возрастная педагогика. Обучение взрослых.
82. Диагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
83. Когнитивно-стилевой подход в современной педагогике. «Когнитивный», «познавательный» стили и «стиль учения». Классификация стилей учения.
84. Проблема гендерных различий в современной психологии. Проблема дифференциации обучения по признаку пола.
85. Теория и практика инклюзивного образования в современных условиях. Философия и теория инклюзивного образования. Международный опыт в области инклюзивного образования. Теория воспитания
Проблема целей воспитания в современном обществе. Философия о сущности человека, его назначении и воспитании. Философский образ человека и модели педагогической деятельности. Характеристика основных моделей воспитания.
87. Теоретико-методологическое осмысление проблем целей, ценностей и процесса их интериоризации. Воспитание как обмен ценностями. Характеристика основных групп ценностей (политические, гражданские, коммуникативные, нравственные, утилитарные).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.007 с.) |