Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по темам : «Оптовая и розничная торговля»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 14. Рынок услуг. Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого рода факторов: 1) род доходов появление дополнительного свободного времени, увеличение спроса на услуги, связанные с занятием спорта и проведения досуга. 2) в результате роста благосостояния, возросло желание потребителей облегчить домашнюю работу. 3) рост использования высокотехнологических товаров в домашних условиях привёл к увеличению потребностей в специалистах по их обстановке и обслуживании. Услуга- это не материальное действительность направленное на удовлетворение потребностей человека. Типы услуг: 1) тип собственности: 1.1 частные (_________________________________________) 1.2 государственные (_________________________________) 2) рынок, на котором работает фирма 2.1 потребительские (_____________________________________) 2.2 для деловых предприятии (_____________________________) 3) степень контактности с человеком: 3.1 услуги высокой контактности (__________________________) 3.2 услуги низкой контактности (___________________________) Характеристики услуг: 1) неосязаемость. Услуга по сути своей является неосязаемой и не приводит передачи собственности. Услуги невозможно увидеть, ощутить до того как они будут приобретены. Заранее неосязаемость услуги нельзя продемонстрировать. 2) неотделимость. Физические товары сначала производят, после чего их хранят, затем продают и потребляют. В отличие от них услуги сначала продают их лишь затем производят и потребляют, причем это происходит одновременно. 3) Неотделенность услуг означает, что услуги нельзя отделить от их источника, независимо от того, предоставляется услуга человекам или машиной. 4) непостоянства качества. Поскольку процесс производства и потребления услуги связан с участием людей, имеется значительный риск непостоянства качества. Качество услуги зависит от того, кто когда где и как его предоставляет. Организация сферы услуг могут предпринимать различные меры по контролю качества, прежде всего это показательный отбор и обучение персонала. 5) недолговечность. Означает, что услуги нельзя хранить с целью последующей перепродажи и использованию. Стратегия устранения несоответствии между спросом и предложением.
1. диференцированное ценообразование- назначение различных цен в разное время года (__________________________________________________________________). 2. система резерьвирования (______________________________________________). 3. привлечение временных работников (_____________________________________). 4. планирование расширения предприятия (__________________________________). 5. Отсутствие владения (_________________________________________________). В отличии от физических товаров, услуги не являются чьей-либо собственностью, потребитель услуги часто имеет к ней доступ на протяжении определенного промежутка времени. Из-за отсутствия владения фирмы, предлагающее услуги должны предпринимать особые усилия для укрепления имиджа и привлекательности своей марки с помощью методов: 1. Поощрение потребителей повторному использованию услуги. 2. Превратить недостаток отсутствия владения в преимущество намного дешевле пригласить консультанта, дизайнера, юриста, чем принимать на постоянную работу специалиста такой квалификации. Качество услуги: Критерии качества услуги. - степень доступности, - репутация компании (насколько компания вызывает доверие), - знание, - надежность, - осязаемые факторы (связан ли внешний вид сотрудников, физическая обстановка и др. осязаемые факторы с качеством предоставляемой услуги), - безопасность, - компетенция персонала(имеется ли у сотрудников необходимая квалификация и знания предоставления услуги высокого качества), - уровень коммуникации, - обходительность, - реакция сотрудников (проявляют ли сотрудники желание и способность быстро оказать услуги). Задание: Определить понятия, которые относятся к представленным определениям
1. Область экономической науки, рассматривающую процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности на выявление возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды. 2. Процесс активного инвестирования в инфраструктурные отрасли, который обусловлен ростом доходов, расширением потребности в кредитных ресурсах, ускорением темпов НТП и поиском ресурсосберегающих технологий в сфере производства и реализации продукта.
3. Целенаправленное выделение отдельных бизнес-процессов и делегирование их на исполнение сторонней организации (внешний, помогающий). 4. Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами. 5. Результат непосредственного взаимодействия поставщика (исполнителя) и потребителя, а также внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя. 6. Совокупность предприятий, основная деятельность которых направлена на оказание услуг однородных групп и/или видов. 7. Совокупность свойств, обладающих способностью удовлетворять потребности заказчика, а также позволяющих предоставлять услуги и проверять их качество. 8. Организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. Задание: Опишите 10 утверждений выберите пять основных, которые формируют имидж колледжа: 1. _______________________________. 2. _______________________________. 3. _______________________________. 4. _______________________________. 5. _______________________________. 6. _______________________________. 7. _______________________________. 8. _______________________________. 9. _______________________________. 10. ______________________________. Ситуация: "Отель "Виктория": существуют проблемы" "Виктория" — небольшой отель на островке в Карибском море. В нем нет ни телевизоров, ни газетного киоска, есть только один телефон. Глядя на океан с пляжа, примыкающего к отелю, гости могут видеть волны, разбивающиеся о рифы, — прекрасное место для рыбалки и подводной охоты. Рекламные брошюры отеля обещают туристам отдых от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, о прелестях которого они могут судить по фотографиям бунгало и пальм. Но когда гости приезжали в этот рай, первое впечатление разительно отличалось от образа, созданного рекламой. Отель состоял из главного корпуса (регистратура, ресторан и бар — на первом этаже, комнаты для гостей — на втором), дома для сотрудников и двенадцати бунгало для гостей. Водитель автобуса, доставляющего отдыхающих, высаживал их меж ду главным корпусом и домом для сотрудников. Вместо морских просторов гости вынуждены были созерцать дверь кухни, свисающие с бельевой веревки простыни и ремонтирующуюся машину. Администрация отеля не слишком заботилась о том, какое у гостей будет первое впечатление. Сами сотрудники выросли на острове и поэтому принимали вид на море как должное. Подъезд к отелю был спроектирован так, чтобы обслуживающему персоналу было удобно таскать чемоданы гостей. Руководство и не задумывалось о том, что многие из гостей на острове впервые и настроены на иной прием. И поток клиентов стал уменьшаться. Необходимо было что-то предпринимать. Директор отеля пригласил консультанта по маркетингу и попросил его совета. Вопросы и задания: Поставьте себя на место консультанта по маркетингу и подготовьте доклад для директора отеля, в котором: 1. Проведите анализ сложившейся ситуации. 2. Охарактеризуйте специфику маркетинга услуг. 3. Внесите рекомендации по улучшению сложившейся ситуации в отеле. Оцените свои рекомендации с позиции современного маркетинга.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.011 с.) |