Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды контроля и средства оцениванияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Примечания |
|||||||
Стартовая работа. | оценка: - начального уровня подготовки учащегося; - остаточных и итоговых знаний учащихся за каникулярный период. | - баллы за выполнение каждого задания; - проценты. | - стартовые работы проводятся в начале учебного года и служат материалом для составления программы повторения как общей по классу, так и индивидуальной работы; - сравнение результата стартовой работы с результатом в конце изучения раздела поможет учителю зафиксировать "прирост" в умениях каждого ученика. | |||||
Текущий контроль учебных достижений. | контроль и оценка продвижения школьников в освоении всех умений, необходимых для формируемых навыков | эталоны и памятки | формируют навыки самоконтроля | |||||
условные шкалы - "волшебные линеечки", предложенные Т. Дембо и С. Рубинштейном | удобны для самооценки письменных работ учащимися | |||||||
"Лист индивидуальных достижений" (таблица 1) | фиксирует текущие оценки по всем формируемым на данном этапе навыкам | |||||||
Промежуточный контроль | оценка сформированности планируемых навыков и умений школьников по достаточно крупной и полностью изученной теме программы. | таблица с указанием "стоимости" каждого умения, необходимого для решения данной задачи, и его принадлежность к определенному кругу умений (таблица 2) | - фиксирует результат ребенка в целом по контрольной работе; - сумма набранных баллов за контрольную работу целиком и по каждому из проверяемых в ней субтестов в отдельности переводится в проценты (таблица 3). | допускаются оценки типа: «зачёт/незачёт», «хорошо», «отлично»
| ||||
оценочный лист (таблица 4) | результат усвоения предмета по каждому параметру может быть зафиксирован в процентах. | |||||||
Итоговый контроль | оценка уровней овладения ключевыми умениями за четверть, год или ступень обучения. | оценочный лист | результат усвоения предмета по каждому параметру может быть зафиксирован в процентах. | |||||
Оценка творчества и инициативы ребенка. | предоставляет учителю информацию об индивидуальном развитии ребенка и способствует участию детей в оценке своей собственной работы. | "Портфель достижений ученика" | подборка личных работ ученика, в которые могут входить:
- творческие работы, отражающие его интересы, - лучшие работы, отражающие прогресс ученика в какой-либо области, - продукты учебно-познавательной деятельности ученика самостоятельно найденные информационно-справочные материалы из дополнительных источников, доклады, сообщения, размышления об отобранных материалах и своем продвижении и пр. |
Таблица 1
Лист индивидуальных достижений
Ученик: _____________, Школа: ____, Класс: 1, Учитель: _____________.
Формируемые навыки
Даты
Техника чтения
Понимание прочитанного
Пересказ
Таблица 2
Контрольная работа 3 класс
Составь и реши уравнение, сделай проверку: «К какому числу надо прибавить 58 456, чтобы получить 403 012?»
Шаги решения | Сложность | Субтесты |
1. Составить уравнение | 3 | Логические навыки Текстовые задачи |
2. Правильно определить алгоритм решения | 2 | Решение уравнений |
3. Произвести вычисления | 1 | Вычислительные навыки |
4. Сделать проверку | 1 | Вычислительные навыки |
Таблица 3
Достигнутый уровень | Максимально возможный уровень | Уровень по 100-балльной шкале | |
Контрольная работа в целом | 60 | 90 | 66 |
Логические навыки | 25 | 30 | 83 |
Вычислительные навыки | 10 | 25 | 40 |
Таблица 4
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.006 с.)