Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки районных туров Конкурса
ТУР (ЗАОЧНЫЙ) - MAX 1 8 БАЛЛОВ |
||||||||
1 | Актуальность темы | 0 – нет 1 – да 2 – значимость исследования | |||||||
2 | Соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам | 0 – содержание не соответствует 1 – содержание соответствует теме 2 – содержание соответствует целям и задачам | |||||||
3 | Наличие гипотезы | 0 – отсутствует либо формальна 1 – присутствует 3 - соответствует теме исследования, корректно сформулирована | |||||||
4 | Наличие исследования (опытно-экспериментальной части, анализа текстов первоисточников в филологическом/историческом/социальном и т.п. исследовании) в работе | 0 – отсутствует 2 – присутствует в недостаточном объёме 5 – присутствует глубина и достаточность исследования | |||||||
5 | Выводы | 0 – нет либо формальны 2 - соответствуют поставленным перед собой исследователем целям и задачам | |||||||
6 | Наличие литературного обзора | 0 – нет (оформлен не в соответствии с требованиями Положения) 1 – имеется список литературы, оформленный в соответствии с требованиями Положения 2 - имеется список литературы, оформленный в соответствии с требованиями Положения, автор работы ссылается на первоисточник в тексте работы (согласно Положению) | |||||||
7 | Культура оформления работы | 0 – не соответствует требованиям 1 - работа структурирована | |||||||
0 – работа не отформатирована 1 – работа отформатирована | |||||||||
Жюри может снять 1-2 балла за большое (более 3) количество орфографических и пунктуационных ошибок в тексте работы | |||||||||
ТУР (ОЧНЫЙ) - MAX 15 БАЛЛОВ | |||||||||
1 | Логичность выступления | 0 – отсутствует 1 – присутствует | |||||||
2 | Использование наглядности при выступлении | 0 – отсутствует 1 – присутствует, но не соответствует нормам оформления, орфографии и грамматики 2 - выполнена на высоком уровне | |||||||
3 | Культура речи выступающего | 0 – не соответствует нормам литературного языка, допускает ошибки 1 - соответствует нормам | |||||||
4 | Представление собственного исследования (под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы). | 0 – исследование не представлено в выступлении/отсутствует в работе; пропущена большая часть этапов, характерных для научных исследований 1 – исследование неполно/недостаточно для формулировки выводов, представленных в работе (опыты и эксперименты не позволяют раскрыть в полной мере суть явления; социологический опрос охватывает недостаточное количество респондентов/не все вопросы анкетирования соответствуют поставленной цели/результат опроса интерпретирован некорректно) 2 – исследование позволяет понять и объяснить суть явления/выводы, сформулированные в работе, основаны на базе самостоятельно проведённого исследования; социологический опрос позволяет сделать выводы, приведённые в работе, составлен грамотно и охватывает большое количество респондентов, выполнен содержательный анализ обработанной информации, сформулированы выводы и рекомендации 3 – творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления (особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования). | |||||||
5
| Компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования) | 0 – не может ответить на поставленные вопросы 1 – отвечает неполно, неуверенно, неточно 2 - даёт аргументированные ответы на вопросы | |||||||
1 - владеет материалом не в полной мере 2 - владеет материалом выступления 3 - владеет материалом выступления, в ходе исследования показал личную заинтересованность | |||||||||
6 | Владение терминологией | 0 – не использует в выступлении 1 - использует в выступлении 2 – владеет и использует в выступлении | |||||||
7 | Соблюдение регламента | 0 – не уложился в регламент 1 - уложился в регламент |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЛИМПИАДЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ НАДЕЖДЫ»
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение об интегрированной олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам начальной школы «Петербургские надежды» (далее – Положение) определяет её порядок организации и проведения для обучающихся 4-х классов ОУ Кировского района (далее - Олимпиада), организационное и методическое обеспечение, правила участия в Олимпиаде обучающихся и порядок определения победителей и призёров.
1.2. Олимпиада для обучающихся 4-х классов по предметам начальной школы проводится по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку, математике.
1.3. Олимпиада проводится ежегодно.
1.4. Организаторами олимпиады являются:
-Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга;
- Методическое объединение учителей начальной школы.
1.5. Олимпиада организуется с целью выявления в образовательныхучреждениях наиболее подготовленных учащихся 4-х классов, обладающих высокимиинтеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательнойдеятельности, выявления и развития у обучающихся творческих способностей, пропаганды научных знаний.
1.6. Задачи Олимпиады:
· создание оптимальных условий для выявления одарённых и талантливых учащихся;
· создание условий для формирования творческой активности, атмосферы здоровой конкуренции, ситуации успеха.
· создание условий для повышения мотивации учащихся к изучению предметов естественно-математического и гуманитарного циклов.
2. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады:
2.1. Общую координацию, организационно-методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют Организаторы соответствующего этапа Олимпиады.
2.2. Для организации проведения Олимпиады создаются оргкомитет, формируется предметно-методическая комиссия Олимпиады на срок не более одного года.
2.3. Оргкомитет Олимпиады:
- определяет организационно-техническую модель и сроки проведения школьного и районного этапов Олимпиады;
- доводит информацию до сведения руководителей ОУ и ответственных в ОУ за проведение Олимпиады;
- утверждает списки победителей и призёров районного этапа Олимпиады.
2.4. Проверку выполненных олимпиадных заданий осуществляет жюри соответствующего этапа.
2.5. Информация об Олимпиаде и порядке участия в ней, о победителях и призёрах является открытой, размещается в сети Интернет на сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.008 с.)