Критерии оценки районных туров Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки районных туров Конкурса



Критерий Оценка
 

ТУР (ЗАОЧНЫЙ) - MAX 1 8 БАЛЛОВ

1 Актуальность темы 0 – нет 1 – да 2 – значимость исследования
2 Соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам 0 – содержание не соответствует 1 – содержание соответствует теме 2 – содержание соответствует целям и задачам
3 Наличие гипотезы 0 – отсутствует либо формальна 1 – присутствует 3 - соответствует теме исследования, корректно сформулирована
4 Наличие исследования (опытно-экспериментальной части, анализа текстов первоисточников в филологическом/историческом/социальном и т.п. исследовании) в работе 0 – отсутствует 2 – присутствует в недостаточном объёме 5 – присутствует глубина и достаточность исследования
5 Выводы 0 – нет либо формальны 2 - соответствуют поставленным перед собой исследователем целям и задачам
6 Наличие литературного обзора 0 – нет (оформлен не в соответствии с требованиями Положения) 1 – имеется список литературы, оформленный в соответствии с требованиями Положения 2 - имеется список литературы, оформленный в соответствии с требованиями Положения, автор работы ссылается на первоисточник в тексте работы (согласно Положению)

7

Культура оформления работы

0 – не соответствует требованиям 1 - работа структурирована
0 – работа не отформатирована  1 – работа отформатирована

Жюри может снять 1-2 балла за большое (более 3) количество орфографических и пунктуационных ошибок в тексте работы

 

ТУР (ОЧНЫЙ) - MAX 15 БАЛЛОВ

1 Логичность выступления 0 – отсутствует 1 – присутствует
2 Использование наглядности при выступлении 0 – отсутствует 1 – присутствует, но не соответствует нормам оформления, орфографии и грамматики 2 - выполнена на высоком уровне
3 Культура речи выступающего 0 – не соответствует нормам литературного языка, допускает ошибки 1 - соответствует нормам
4   Представление собственного исследования (под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы). 0 – исследование не представлено в выступлении/отсутствует в работе; пропущена большая часть этапов, характерных для научных исследований 1 – исследование неполно/недостаточно для формулировки выводов, представленных в работе (опыты и эксперименты не позволяют раскрыть в полной мере суть явления; социологический опрос охватывает недостаточное количество респондентов/не все вопросы анкетирования соответствуют поставленной цели/результат опроса интерпретирован некорректно) 2 – исследование позволяет понять и объяснить суть явления/выводы, сформулированные в работе, основаны на базе самостоятельно проведённого исследования; социологический опрос позволяет сделать выводы, приведённые в работе, составлен грамотно и охватывает большое количество респондентов, выполнен содержательный анализ обработанной информации, сформулированы выводы и рекомендации 3 – творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления (особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования).

5

Компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования)

0 – не может ответить на поставленные вопросы 1 – отвечает неполно, неуверенно, неточно 2 - даёт аргументированные ответы на вопросы
1 - владеет материалом не в полной мере 2 - владеет материалом выступления 3 - владеет материалом выступления, в ходе исследования показал личную заинтересованность
6 Владение терминологией 0 – не использует в выступлении 1 - использует в выступлении 2 – владеет и использует в выступлении
7 Соблюдение регламента 0 – не уложился в регламент 1 - уложился в регламент

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЛИМПИАДЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ НАДЕЖДЫ»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об интегрированной олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам начальной школы «Петербургские надежды» (далее – Положение) определяет её порядок организации и проведения для обучающихся 4-х классов ОУ Кировского района (далее - Олимпиада), организационное и методическое обеспечение, правила участия в Олимпиаде обучающихся и порядок определения победителей и призёров.

1.2. Олимпиада для обучающихся 4-х классов по предметам начальной школы проводится по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку, математике.

1.3. Олимпиада проводится ежегодно.

1.4. Организаторами олимпиады являются:

-Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга;

- Методическое объединение учителей начальной школы.

1.5. Олимпиада организуется с целью выявления в образовательныхучреждениях наиболее подготовленных учащихся 4-х классов, обладающих высокимиинтеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательнойдеятельности, выявления и развития у обучающихся творческих способностей, пропаганды научных знаний.

1.6. Задачи Олимпиады:

· создание оптимальных условий для выявления одарённых и талантливых учащихся;

· создание условий для формирования творческой активности, атмосферы здоровой конкуренции, ситуации успеха.

· создание условий для повышения мотивации учащихся к изучению предметов естественно-математического и гуманитарного циклов.

 

2.    Организационно-методическое обеспечение Олимпиады:

2.1. Общую координацию, организационно-методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют Организаторы соответствующего этапа Олимпиады.

2.2. Для организации проведения Олимпиады создаются оргкомитет, формируется предметно-методическая комиссия Олимпиады на срок не более одного года.

2.3. Оргкомитет Олимпиады:

- определяет организационно-техническую модель и сроки проведения школьного и районного этапов Олимпиады;

- доводит информацию до сведения руководителей ОУ и ответственных в ОУ за проведение Олимпиады;

- утверждает списки победителей и призёров районного этапа Олимпиады.

2.4. Проверку выполненных олимпиадных заданий осуществляет жюри соответствующего этапа.

2.5. Информация об Олимпиаде и порядке участия в ней, о победителях и призёрах является открытой, размещается в сети Интернет на сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.008 с.)