Никогда Не нарушайте характер, заданный в самом начале игры, но и Не забывайте развивать своего персонажа в ходе отыгрыша. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Никогда Не нарушайте характер, заданный в самом начале игры, но и Не забывайте развивать своего персонажа в ходе отыгрыша.



Никогда не нарушайте характер, заданный в самом начале игры, но и не забывайте развивать своего персонажа в ходе отыгрыша.

Нюансы и особенности отыгрыша:

Ролевое действие позволяет совершить действие, которое в рамках игры невозможно, но в реальности реализуемо. RP-действия должны быть логичны и обоснованы лором, возможностями персонажа и общей игровой ситуацией. Во время ролевого действия необходимо проговаривать происходящее.

 

Пример: Сотрудники Класса D толпой накинулись на ученого с целью запугать и отобрать его вещи, конкретно описывая свои действия. Ученый, учитывая ролевые обстоятельства, обязан отыграть это.

 

 

Правильный отыгрыш: Класс-D тяжело дышит и медленно ходит возле стенки, после чего останавливается и игрок озвучивает: “класс-D облокотился о стену и медленно скатился вниз”.

 

Неправильный отыгрыш: Класс-D ходит по тяжелой зоне и говорит вслух: “Класс-D истекает кровью, класс-D истекает кровью”.

 

 

 

Отыгрыш ролевых процессов:

 

Отыгрыш прыжков

Запрещено использовать прыжки в тех случаях, когда это неуместно с точки зрения логики и реализма.


Неправильный отыгрыш: SCP-объект уворачивается прыжками от пуль.

 

Правильный отыгрыш: класс-D убегает от МОГ и в последний момент прыгает в лифт.

 

 

Отыгрыш усталости

Каждому игроку требуется отыгрывать усталость во время бега.

МОГ и Повстанцы Хаоса могут отыгрывать усталость только после длительных пробежек, в силу их боевой подготовки.

 

Неправильный отыгрыш: класс-D бегает по Легкой Зоне Содержания, не отыгрывая усталость, более 5 минут, не издавая никаких звуков, затем останавливается, спокойным тоном начинает разговаривать с другими игроками.

 

Правильный отыгрыш: класс-D встречает SCP-939, долго убегает и, найдя укрытие, прячется, несколько минут отыгрывая одышку.

 

 

 

 

Отыгрыш ранений и мед. помощи:

 

Рана от укуса 939

SCP-939 либо глубоко прокусывает, либо откусывает конечность или часть тела жертвы. Игрок-жертва должен обыграть ранение, сдаться и ждать кончину, или “из последних сил” шагать/уползать/отпрыгивать от объекта, интенсивно теряя кровь. Если персонаж побежит/ускорится - крайне высок риск раскрытия раны и последующей скорой смерти. Персонаж-жертва будет передвигаться медленно и вернет возможность полноценного передвижения только после оказания продвинутой медицинской помощи.

Игровые роли

Сотрудники фонда SCP занимаются самыми разнообразными сферами деятельности, поддерживая работоспособность комплекса. Во время отыгрыша персонажа нужно иметь четкое представление о его образе. Несмотря на широкий спектр возможностей, нужно понимать, что сотрудники комплекса должны соответствовать определенным стандартам.

 

Классы персонала

 

Класс E

Класс E - временное обозначение, присваиваемое полевым агентам и персоналу, участвующему в содержании, если во время постановки нового объекта на содержание они подверглись потенциально опасным эффектам. Сотрудников класса E необходимо поместить в карантин, после чего установить за ними наблюдение.

Такие сотрудники могут вернуться к исполнению своих обязанностей только после полного допроса, медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования.

 

Класс D

Класс D присваивается расходному персоналу, используемому для работ с крайне опасными аномалиями. Им запрещён какой-либо контакт с сотрудниками класса A или B. Сотрудники класса D обычно набираются из заключённых во всех странах мира. В случае крайней необходимости может быть приведён в исполнение Протокол 12, предусматривающий набор сотрудников из альтернативных источников - например, среди политических заключенных, беженцев и других гражданских лиц. В случае возникновения в учреждении катастрофического события все местные сотрудники класса D подлежат немедленному уничтожению, если только местная служба безопасности не примет иное решение.

Класс C
Класс C присваивается сотрудникам с прямым доступом к большинству аномалий, не представляющих опасности или не проявляющих враждебности.

В случае нарушения условий содержания или враждебных действий против учреждения Фонда небоевой персонал класса С должен или прибыть в безопасную зону учреждения, или, в случае массового нарушения условий содержания или другого события, произвести эвакуацию.

 

Класс B

Класс B присваивается сотрудникам, которые считаются важными для локальных операций Фонда. Им разрешен доступ только к тем аномальным объектам, которые были подвергнуты карантину и мерам по блокировке возможного ментального или меметического воздействия.

В случае нарушения условий содержания или враждебных действий против учреждения Фонда, сотрудников класса B надлежит как можно скорее эвакуировать в заранее установленную и безопасную область вне данного учреждения.

 

Класс A

Класс A присваивается сотрудникам, которые считаются жизненно важными для стратегических операций Фонда, вследствие чего им запрещен какой-либо прямой доступ к аномальным объектам.

Если персоналу класса A по какой-либо причине необходимо находиться поблизости от аномалий, они обязаны постоянно пребывать в защищенных областях, доступ в места непосредственного содержания объектов для них закрыт. В чрезвычайных ситуациях сотрудников класса A надлежит немедленно эвакуировать.

Шпион Повстанцев Хаоса

Кроме отправки своих агентов в ряды Фонда, Комитет Дельта предпочитает вербовать сотрудников Фонда, что давно работают в необходимом комплексе. Шпионы всеми силами должны сохранять конспирацию до полного выполнения цели своего пребывания в комплексе.

Цель: похищение/вербовка SCP-объектов и нанесение максимального ущерба комплексу. При удовлетворительном уровне выполнения задачи, шпион может покинуть комплекс. Может вызвать отряд ПХ, если ситуация опасна для его выживания.

 

 

Террорист из КСИР

 

Проникая в ряды сотрудников Фонда,

последователи КСИР испытывают намного меньше трудностей, чем агенты Повстанцев Хаоса, так как сами сотрудники из арабских стран не знают, что являются “шпионами”. Они узнают об этом лишь спустя некоторое время, когда уже являются полноценными сотрудниками комплекса.

 

Цель: похищение SCP-объектов и нанесение урона состоянию комплекса методом вербовки, обмана и манипуляции. При обнаружении и любой безвыходной ситуации может вызвать детонацию паранормальной взрывчатки внутри себя, что вызовет сотрясение всего комплекса.

 

Скрытень

Скрытень - это SCP-объект, который внедряется в ряды Фонда с определенной целью. Его настоящий облик неизвестен. Скрытень очень ценит свою свободу и действует из побуждений остановить деятельность Фонда.

 

 

 

Цель: используя свои паранормальные способности, Скрытень может преследовать самые разные цели пребывания в комплексе. Однако перед построением этих целей нужно понимать, что Скрытень не пойдет на неоправданный риск своей жизнью.

 

 

SCP-объекты

 

SCP-008-1

Правила игры за SCP-008-1:

  1. Нападает на любых людей в зоне видимости. Преследование нужно продолжать даже после потери цели и отыгрывать попытку добраться до жертвы, несмотря на возможные преграды на пути.

 

  1. Не должен избегать получения урона, когда преследует цель.

 

 

 

SCP-049

 

Правила игры за SCP-049:

  1. Может увидеть признаки “поветрия” в любом человеке. Рекомендуется ставить “диагноз” аккуратно и нечасто.
  2. Не может проводить операции под обстрелом. Также не проводит лечение на публике.
  3. Может кооперироваться с SCP-079, если тот обратится к нему через громкоговоритель. Взаимодействует с генераторами, если SCP-079 объяснит ему принцип работы. Может взаимодействовать с разнообразными объектами окружения
  4. Может отдавать короткие и чёткие приказы SCP-049-2.
  5. Может принять предложение МОГ и эвакуироватся из комплекса или вернуться в свою камеру содержания. Делать это обязан неохотно при любой выбранной игроком “модели поведения”.
  6. Понимает, что за отказ от эвакуации/возвращения в камеру его могут убить.
  7. Может закрывать за собой двери и пользоваться лифтами, а также открывать чекпоинты и закрытые комнаты, если найдет подходящую карту.
  8. SCP-049 обязан отыгрывать операцию над телом минимум две минуты. Если SCP-049 не успел завершить операцию, то SCP-049-2 запрещено двигаться, атаковать и тд. Также в случае прерывания операции и отсутствия оперативного возвращения к процессу ее проведения, администратор имеет право форсить игрока на SCP-049-2.

 

Восстановление ОУС SCP-049

 

Дипломатический вариант:

1) Обнаружить SCP-049.

2) Не проявляя агрессии, спросить, согласен ли SCP-049:
А) За МОГ: вернуться в свою камеру содержания или проследовать к месту эвакуации в другой комплекс;
Б) За Повстанцев Хаоса: проследовать к месту эвакуации.
3) Если SCP-049 не согласен с Повстанцами Хаоса, они могут разойтись с ним или попытаться уничтожить. Если SCP-049 не идёт на контакт с МОГ, они начинают силовой метод задержания.

Силовой вариант (для МОГ со спец. средствами):
1) Выстрелить в Доктора из транквилизатора.
2) Сблизиться с парализованным SCP-049 и распылить спрей с лавандой, если объект впал в состояние психической нестабильности или буйства (не поможет против здравомыслящего и враждебно настроенного объекта).
3) Надеть на SCP-049 специальные перчатки и металлический ошейник. Объект может сломать перчатки, не менее чем за 5 минут, о любую твердую поверхность. При МОГ не должен этого делать.
4) Если SCP-049 был выведен из состояния непреднамеренного буйства, может снова попытаться встать на сторону Фонда или других представителей человечества.
5) Сопроводить SCP-049 до точки эвакуации.

 

Силовой вариант (для МОГ без спец. средств):

Если не удалось восстановить ОУС объекта дипломатическим путем, спец. средств у группы не имеется и дожидаться следующую группу нет времени, необходимо Физически уничтожить объект.

Примечание: Транквилизатор, металлический ошейник и перчатки есть только у лейтенантов/командиров МОГ, прибывших для восстановления ОУС SCP-049.

 

SCP-049-2

Описание: После начала операции SCP-049, через короткий промежуток времени SCP-049-2 проявляет признаки жизни и начинает оживать. Тем не менее, SCP-049-2 выглядит абсолютно лишенным высших мозговых функций: он будет бесцельно бродить за SCP-049 до тех пор, пока не обнаружит жертву. В этот момент уровни адреналина и норадреналина SCP-049-2 повышаются втрое. В этом состоянии он атакует любое человеческое существо. Лишь команда от SCP-049 может остановить SCP-049-2. Учитывая специфику объектов SCP-049-2, у игрока нет практически никакой возможности разнообразить отыгрыш за представителя данного класса.

Правила игры за SCP-049-2:

  1. Обязан бродить по комплексу, пока не найдет жертву, которую будет преследовать.
  2. Не может уворачиваться от выстрелов, гранат и тд. Не может закрывать двери, открывать чекпоинты и пользоваться лифтами. Остаточным проявлением умершего сознания объекта является бессвязный лепет, крики и стоны.
  3. Может выполнитьпримитивные приказы от SCP-049 (не более 3-х слов). Некоторые особи могут проигнорировать приказы “Доктора”.

SCP-079

Правила игры за SCP-079:

1. Его первостепенной задачей является создание своей копии и вынос ее за пределы комплекса. Может сам выбирать способы достижения этой цели и делать для этого все возможное, в рамках правил и ролевой логики.

2. Может кооперироваться с SCP-049, только если свяжется с ним по громкоговорителю.

3. Может использовать людей для достижения своих целей. При этом понимает, что связыватся с сотрудниками Фонда опасно. В основном должен использовать класс D. Также может заключить взаимовыгодную сделку с Повстанцами Хаоса.

4. Может помогать как определенным персонажам, так и SCP-объектам, связываясь только через громкоговоритель.

5. При необходимости может уничтожать SCP-объекты.

6. SCP-079 запрещено в начале раунда закрывать/блокировать двери камер D-класса.

 

 

Восстановление ОУС SCP-079

 

1) Необходимоубедиться, что SCP-079 нарушил ОУС. Это может сделать группа МОГ, проверив систему безопасности в серверной, или остальной персонал комплекса, если объект обратился к ним напрямую.
2) Дождаться группы МОГ, со спец. средствами.

3) Группа МОГ должна добраться до камеры содержания и перекрыть объекту доступ к остальным системам комплекса. Для этого необходимо подойти к терминалу и вставить в него носитель с программой.

4) Через серверную запустить программу, которая уничтожит все следы присутствия SCP-079 в системах комплекса.
Экстренный вариант: Если требуется немедленное восстановление ОУС SCP-079, МОГ может активировать генераторы. При этом все двери в комплексе будут открыты, что повлечет за собой нарушение ОУС всех SCP-объектов. Использовать разрешено только в самых крайних ситуациях.
Примечание: Специальные программы есть только у полевых инженеров МОГ/командиров МОГ, вызванных с предупреждением о нарушении ОУС SCP-079.

 

Возможности SCP-079

 

● Может отключить электропитание на короткий промежуток времени при достижении 2 уровня.

● Может ослепить всех, кто находится в определенной комнате, при достижении 3 уровня.

● Может начать процесс деконтаминации легкой зоны содержания при достижении 4 уровня.

● Может подать сигнал на внешней кодовой частоте,содержащий координаты комплекса, который смогут распознать противники Фонда при достижении 5 уровня.

● Может открывать камеры других SCP объектов при достижении определенного уровня:

○ один Евклид при 3 уровне контроля;

○ один Евклид на 4 уровне контроля;

○ третий Евклид и Кетер при 5 уровне контроля.

SCP-096

 

Правила игры за SCP-096:

  1. Не преследует людей, старается их избегать.
  2. Не может закрывать двери, не открывает КПП, не использует лифты.
  3. Людям, которые ввели SCP-096 в состояние агрессии, запрещено убегать в недоступные для объекта места.
  4. Во время ярости может открывать/ломать любые двери, но не закрывать их за собой. Также не должен бесцельно ломать двери.

 

Восстановление ОУС SCP-096:

1) Обнаружить SCP-096.

2) Одеть маску с магнитными защелками. Процесс одевания маски производиться минимум двумя людьми.

3) Вывести SCP-096:
А) За МОГ: до его камеры/площадки для эвакуации в другой комплекс.
Б) За Повстанцев Хаоса: к месту эвакуации.

 

Примечание: Магнитная маска есть только у командиров МОГ, вызванных для восстановления ОУС SCP-096. Повстанцы Хаоса могут использовать черные мешки для транспортировки SCP-096. Этот метод намного менее надежный в отличии от использования магнитной маски.

 

SCP-106

Правила игры за SCP-106:

  1. Не может взаимодействовать с дверьми, КПП и пользоваться лифтами.
  2. Может преследовать только одну цель за раз. После поимки уходит в своё измерение.
  3. Боится яркого света, поэтому уходит в свое измерение при взрыве гранат. Также может уходить в обратную сторону от активированных тесла-ворот и MicroHID.
  4. Не может ставить портал в лифте.
  5. Человек, сбежавший из измерения SCP-106, является счастливчиком или безумцем. Все безумцы бесцельно бродят по комплексу, не могут использовать никакие предметы. SCP-106 обязан обходить счастливчиков и безумцев стороной.
  6. При процедуре 106-N обязан идти в сторону своей камеры содержания, бросив любые другие цели.
  7. Если по SCP-106 попадают зарядом microHID, он обязан отступить и пару минут никого не преследовать.

 

 

Восстановление ОУС SCP-106:

1) Вызвать группу МОГ со спец. средствами.
2) Отвести привезенную с собой “жертву” (106-B) в камеру содержания SCP-106. При потере 106-B, дождаться следующей опергруппы с заменой, либо взять представителя класса D.
3) Поместить 106-B в устройство в его камере, активируя

процедуру 106-N.

SCP-173

 

Правила игры за SCP-173:

1. Не может закрывать двери, КПП и пользоваться лифтами.

2. Обязан преследовать свою цель до конца, даже если его ведут в ловушку.

3. Когда на него смотрят 2-3 человека, он может передвигаться, но ему запрещено убивать кого-либо. Если смотрят 4 и более человек, то он не может двигаться.

4. Может использовать вентиляцию для перемещения в случайные части комплекса.

Восстановление ОУС SCP-173

1) Дождаться группы МОГ со спец. средствами.
3) Окружить объект минимум вчетвером, поддерживая прямой зрительный контакт и предупреждая друг друга перед тем, как моргнуть.

4) Накинуть на объект “сеть” - специальное устройство, блокирующее способность SCP-173 к перемещению.

5) Активировать левитирующую платформу, поместить на нее объект.
6) Транспортировать объект в его камеру содержания или на эвакуационную площадку.

 

 

SCP-939

 

Нюансы игры за SCP-939:

  1. Могут охотиться вдвоем без передачи информации друг-другу через голосовой чат.
  2. SCP-939 имеет право отыграть выброс амнезиака в воздух перед жертвой. Для этого нужно обнаружить человека, постоять рядом, а после сообщить о применении амнезиака в голосовой чат.
  3. Не могут закрывать двери, КПП и пользоваться лифтами.
  4. При попадании луча microHID, тело SCP-939 полностью парализует: снятие 20% ХП выводит объект из строя на 10 минут, снятие 80% и более - до конца раунда.
  5. Преследуют свою цель до ее смерти или потери из виду.

Восстановления ОУС SCP-939

1) Применить к объекту свето-шумовые гранаты.

2) Применить на объект microHID.

3) Группой минимум из четверых людей транспортировать объект до его камеры содержания или точки эвакуации.

 

Отыгрыш за SCP-939-101:

Особь 939-А6 разумна и дружественно настроена к Фонду. В отличии от неразумных собратьев, она не выбивает двери и может закрывать их за собой, если увидит, как это делают. Из-за частого общения с персоналом, знает множество слов, однако не всегда может быстро формулировать мысли.

Особая информация

 

Уровень допуска сотрудника Фонда соответствует максимальному уровню секретности информации, к которой он может получить доступ. Доступ к данным предоставляется по принципу служебной необходимости и на усмотрение сотрудников конкретных отделов, уполномоченных раскрывать информацию.

 

Для удобства отыгрыша за определенными ключ-картами был закреплен не только уровень допуска, но и идентификационная единица специализации, которая отвечает за направление, в котором работает сотрудник.

 

 

Существует четыре условных идентификационных суффикса:

 

Идентификатор О (“Общий”) - персонал, выполняющий обыденную рутину. Не выходят за рамки деловых отношений внутри коллектива и комплекса. Данной спецификацией также обладают курирующие сотрудники.

Идентификатор Т (“Технический”) - занимаются решением технических и электротехнических проблем внутри комплекса.

Идентификатор И (“Исследовательский”) - сотрудники, занимающиеся исследовательской и экспериментальной деятельностью относительно аномальных объектов. Младшие научные сотрудники имеют идентификатор “О”.

Идентификатор Б (“Боевой”) - сотрудники фонда, которые могут оказать огневое столкновение против представителей враждебных организаций, либо противодействие определенным SCP-объектам. При происшествии, связанным с нарушением работы комплекса, их полномочия повышаются и дают им право отдавать приказы даже вышестоящим сотрудникам других специальностей.

 

 

Перечень уровней допуска:

Уровень 0 (Для общего пользования)
Уровень допуска 0 выдаётся сотрудникам, которым не требуется доступ к информации об аномальных артефактах или существах. Как правило, уровень допуска 0 имеется у сотрудников, занимающих должности в канцелярии и отделе снабжения учреждений, непосредственно не связанных с содержанием объектов, а также у обслуживающего персонала.

Уровень 1 (Для служебного пользования)
Уровень допуска 1 выдается сотрудникам, работающим в непосредственной близости от аномальных объектов или существ, но не обладающих к ним прямым, непрямым или информационным доступом, а также сотрудникам, имеющим дело с засекреченной информацией. Как правило, уровень допуска 1 имеется у сотрудников, занимающих должности в канцелярии и отделе снабжения учреждений, непосредственно занимающихся содержанием объектов, а также у обслуживающего персонала таких учреждений.

Уровень 2 (Для ограниченного пользования)
Уровень допуска 2 выдается сотрудникам службы безопасности и научным сотрудникам, которым необходим прямой доступ к базовой информации касательно аномальных объектов, находящихся на содержании. Большинство научных сотрудников, полевых агентов и специалистов по содержанию обладают уровнем допуска 2.

Уровень 3 (Секретно)
Уровень допуска 3 выдаётся старшим сотрудникам службы безопасности и научным сотрудникам, которым необходим доступ к подробной информации касательно аномальных объектов. Третий уровень допуска имеет большинство старших научных сотрудников, руководителей проектов, офицеров службы безопасности, членов групп реагирования и оперативников МОГ.

Уровень 4 (Совершенно секретно)
Уровень допуска 4 выдается старшему управленческому персоналу, которому необходим доступ ко всей информации отдельного учреждения и/или региона, а также к долгосрочным планам касательно операций и научных проектов Фонда. Как правило, 4 уровнем допуска обладают только руководители зон, руководители служб безопасности учреждений и командующие МОГ.

Уровень 5 (Таумиэль)
Уровень допуска 5 выдается сотрудникам высшего управленческого звена Фонда и гарантирует практически полный доступ ко всей стратегической и секретной информации. Как правило, уровнем допуска 5 обладают только члены Совета O5.

 

 

Уровни тревоги

КОД 1 - Неполадки с камерами персонала класса D или их несанкционированное открытие.
КОД 2-3
- Класс-D вооружен или неполадки не с научным персоналом.

КОД 4 - Массовые неполадки с электропитанием.

КОД 5-8 - Нарушены условия содержания Евклидов (кроме SCP-049-2):

- 1 Евклид - 5 уровень;

- 2 Евклида - 6 уровень;

- 3 Евклида - 7 уровень;

- 4 и больше Евклидов - 8 уровень.

КОД 9-12 - Нарушены условия содержания Кетеров:

- 1 особь SCP-939 - 9 уровень;

- 2 особи SCP-939 или SCP-106 - 10 уровень;

- 2 особи SCP-939 и SCP-106 - 12 уровень.

КОД 13 - Вторжение враждебной группировки в комплекс.

КОД 14 - Группа МОГ взята под контроль и представляет опасность для Фонда.

КОД 15 - Нарушение ОУС всех SCP-объектов в комплексе.

КОД 16-19 - Нарушение ОУС всех SCP-объектов в большинстве комплексов Фонда по всему миру.

КОД 20 - События класса К (“Конец света”).

 

Сценарии

 

“Спокойная Ночь” - нарушение условий содержания одного SCP-объекта.

“Тихая Ночь” - нарушение условий содержания нескольких SCP-объектов.

“Штормовая Ночь” - вторжение со стороны враждебных группировок в какое-либо учреждение Фонда.

Кодовые наименования

Кодовыми наименованиями, как и тен-кодами пользуются сотрудники СБ и оперативники МОГ. Остальные классы не располагают информацией о кодах.

 

 

“Синий Лидер” - Штаб МОГ;

“Леонид” - Координатор ПХ;

“Красный Пик” - Ворота А;

“Синий Пик” - Ворота В;

“Железный занавес” - Чекпоинт в офисах;

“Алый лес” - Чекпоинт А, Легкая зона;

“Белый лес” - Чекпоинт В, Легкая зона

“Геральдика” - Камера SCP-012
“Черное море” - Камера SCP-049

“Страж” - Камера SCP-079

“Фиксатор” - Камера SCP-096

“Тусклый фонарь” - Камера SCP-106
“Высокая башня” - Камера SCP-173
“Лесная поляна” - Камера SCP-372(GR-18)

“Кузница” - Камера SCP-914

“Лисья нора” - Камеры классы-D

“Мастерская” - Камера с microHID

“Кротовая нора” - Боеголовка Альфа

“Желтая Зона” - Оружейная в Легкой Зоне

“Красная Зона” - Оружейная в Тяжелой Зоне

“Библиотека” - Серверная

“Большой театр” - Интерком
“Манхэттен” - Зона эвакуации

“Малый театр” - Комната запуска боеголовки

“Зеленая Зона” - Убежище/Shelter

 

Тен-коды

 

Тен-кодами называют специальные сокращения, которые используют операторы и бойцы многих организаций для ускорения передачи информации. Данная система используется МОГ и Штабом МОГ для ускоренной и секретной передачи информации. Шифры необходимо употреблять при использовании средств радиосвязи, но некоторые тен-коды можно использовать при личном общении для сокрытия информации.

 

Коды общей коммуникации:

10-0: Конец связи.

Пример: Альфа-1-3, 10-0.
Расшифровка: Я, конец связи;

10-1: Не понял/Повторите.

Пример: 10-1, Альфа-1-1.
Расшифровка: Повторите, капитан;

10-2: Никак нет/Отрицательно.

Пример: Альфа-1-1, 10-2.
Расшифровка: Капитан, никак нет;

10-3: Ожидаю приказов.

Пример: Альфа-1-3, 10-3.
Расшифровка: Я, жду приказов;

10-4: Принято/Вас понял/Так точно.

Пример: 10-4, Альфа-1-1.
Расшифровка: Вас понял, капитан;

10-6: Тревога!

Пример: 10-6 10-29-Echo 049
Расшифровка: Тревога! Обнаружен 049 вне ОУС;

10-21А: Запрашиваю старшего юнита (старшее звено МОГ).

Пример: Альфа-1, 10-21А
Расшифровка: Отряд, запрашиваю старшего юнита;

10-27: Нет связи с юнитом.

Пример: Альфа-1-2, 10-27
Расшифровка: Лейтенант не выходит на связь.



              Статус боевой единицы:

 

10-11: Боевая единица ранена.

Пример: Альфа-1-2, 10-11
Расшифровка: Лейтенант ранен;

10-12: Боевая единица уничтожена.

Пример: Альфа-1-2, 10-12
Расшифровка: Лейтенант убит;

10-13: Боевой единице требуется помощь/под огнем.

Пример: Альфа-1-3, 10-13 Большой театр
Расшифровка: Я под огнем возле интеркома;

10-15: Необходима подмога.

Пример: Альфа-1-1, Альфа-1-3 10-15
Расшифровка: Мне и капитану нужна поддержка;

10-16: Нужна мед. помощь.

Пример: Альфа-1-3, 10-16
Расшифровка: Мне нужен медик;

 

 

Коды обнаружения и статусов миссии:

 

10-8: Цель задания обнаружена.

Пример: Альфа-1, 10-8, Красный пик
Расшифровка: Отряд, цель обнаружена у ворот А;

10-9: Задание выполнено.

Пример: Синий Лидер, 10-9
Расшифровка: Штаб, Задание выполнено;

10-18: Обнаружен труп.

Пример: Большой театр, 10-18
Расшифровка: Нашел труп возле Интеркома;

10-20: Локация/Местоположение.

Пример: Альфа-1-3, 10-20 Большой театр
Расшифровка: Я нахожусь около интеркома;

10-25: Чисто/Все чисто/Зона чиста/Сектор под контролем.

Пример: Альфа-1-3, Большой театр 10-25
Расшифровка: Говорит Альфа-1-3, Интерком чист;

10-26: Патрулирую/Нахожусь в патруле.

Пример: Альфа-1-3, 10-26
Расшифровка: Говорит Альфа-1-3, Нахожусь в патруле;

10-29: Обнаружена идентифицированная личность (Класс-D, Научные, Служба безопасности).

Пример: 10-29, Сотрудник Службы Безопасности, Большой театр Расшифровка: Обнаружен сотрудник Охраны около Интеркома;

10-29-Sierra: Обнаружен безопасный SCP вне ОУС.

10-29-Echo: Обнаружен SCP класса Евклид вне ОУС.

10-29-Kilo: Обнаружен SCP класса Кетер вне ОУС.

Пример: 10-29-XXX Большой театр
Расшифровка: Объект класса … покинул условия содержания и замечен около Интеркома;

10-30: Обнаружена неидентифицированная личность.

Пример: Альфа-1, 10-30 Большой театр
Расшифровка: Обнаружены неавторизованные боевые единицы около Интеркома;

 

 

Приказные коды:

 

10-5: Транслировать данное сообщение через Интерком.

Пример: Альфа-1-2, 10-5 10-29-Kilo 939;
Расшифровка: Лейтенант, сообщите в интерком о нарушении ОУС SCP 939

10-7: Транспортировка заключённого (класс-D/взятого под стражу сотрудника Фонда/вражеской боевой единицы).

Пример: Альфа-1-2, 10-7 D-2091

Расшифровка: Лейтенант, произведите транспортировку заключенного персонала класса D, номер 2091;

10-10: Сбор.

Пример: Альфа-1, 10-10 Большой театр.
Расшифровка: Отряд, сбор около Интеркома;

10-19: Отчет о происшествиях.

Пример: Альфа-1, 10-19
Расшифровка: Отряд, доложите ваше положение;
10-21: Запрашиваю свободные боевые единицы

Пример: Альфа-1, 10-21
Расшифровка: Отряд, запрашиваю свободных юнитов;

10-22: Отмена ранее полученных приказов.

Пример: Альфа-1, 10-22
Расшифровка: Отряд, отмена задания;

10-23: Не засорять радиоэфир, ожидать важных приказов.

Пример: Альфа-1, 10-23
Расшифровка: Отряд, не засорять эфир;

10-24: Уничтожение класса D;

Пример: Альфа-1, 10-24
Расшифровка: Отряд, уничтожение всего класса D;

10-24-Exterminado: Приступить к полной зачистке комплекса, за исключением членов всех групп МОГ.

Пример: Альфа-1, 10-24-Exterminado
Расшифровка: Отряд, полная зачистка комплекса

10-28: Получить задание.

Пример: Альфа-1-2, Альфа-1-1 10-12, 10-28 нейтрализация доктора “Фауста”
Расшифровка: Лейтенант сообщает о том, что командир погиб и он, взяв на себя командование, отдает приказ о убийстве научного персонала, что представился доктором “Фаустом”

10-31: Внимание всем боевым единицам.

Пример: Альфа-1, 10-31…
Привлечение внимания отряда к важности вашего сообщения

10-32: Полное радиомолчание. Не прерывать ни при каких условиях. Опционально - выключить рацию.

Пример: Альфа-1 10-32

Расшифровка: Приказ полностью остановить радиопереговоры.

 

 

 

В начале сообщения желательно авторизовать себя фразой “Говорит Альфа-1-Х...” или “На связи Альфа-1-Х…”.

В некоторых тен-кодах подразумевается просто “Альфа-1-Х”, так как они означают, что ваш персонаж что-то заметил или совершил какое-то действие.

 

Действующему командиру МОГ не нужно идентифицировать себя и он должен выдавать приказы, нацеленные на группу или боевую единицу.

 

Использование тен-кодов обязательно, однако в случае передачи длинного сообщения можно использовать “определяющий” тен-код.

 

 

 

Боевые термины

 

Перечень “выражений”, которые используются Повстанцами Хаоса:

 

Обозначение потерь:

Трехсотый - боец или персонал, который оказался ранен и не способен продолжать вести бой.

Двухсотый - убитый боец или персонал.

 

 

Обозначение формирований:

Отделение - большое формирование, состоящее из минимум 2-х групп. Один из бойцов назначен командиромпроводимой операции и координирует действия остальных. Каждый солдат подчиняется командиру своего отделения, а каждый командир - лично “Леониду”. Каждому отделению присваивается отдельный идентификационный позывной.

Группа - формирование, состоящее из 3-5 боевых единиц, может быть как отдельной единицей, так и частью отделения.

Все группы, входящие в состав отделений, обозначаются буквами алфавита, после названия отделения, в порядке возрастания (А, Б, В). Если группа является отдельной единицей, то имеет отдельное название.

Пара - формирование из двух бойцов, которое было сформировано для выполнения определенной задачи.

 

 

Обозначение других юнитов:

Янки - боец МОГ. Для сотрудников охраны нет особого обозначения.

Рыжий - персонал класса D.

Белый - научный персонал.

Иной - обозначение SCP-объекта

 

 

Рекомендовано к ознакомлению:

● Классификация амнезиаков

● Классификация особых событий

● Классы объектов

● Персонал Фонда SCP

● Стандартное снаряжение бойцов Фонда

● HUB Мобильных Оперативных Групп

● HUB Повстанцев Хаоса

● HUB Длани Змея

● HUB Глобальной Оккультной Коалиции

● HUB Отдел Необычных Происшествий ФБР

● HUB Комитета по Сохранению Исламских Реликвий

● Внутренние службы

Никогда не нарушайте характер, заданный в самом начале игры, но и не забывайте развивать своего персонажа в ходе отыгрыша.

Нюансы и особенности отыгрыша:

Ролевое действие позволяет совершить действие, которое в рамках игры невозможно, но в реальности реализуемо. RP-действия должны быть логичны и обоснованы лором, возможностями персонажа и общей игровой ситуацией. Во время ролевого действия необходимо проговаривать происходящее.

 

Пример: Сотрудники Класса D толпой накинулись на ученого с целью запугать и отобрать его вещи, конкретно описывая свои действия. Ученый, учитывая ролевые обстоятельства, обязан отыграть это.

 

 

Правильный отыгрыш: Класс-D тяжело дышит и медленно ходит возле стенки, после чего останавливается и игрок озвучивает: “класс-D облокотился о стену и медленно скатился вниз”.

 

Неправильный отыгрыш: Класс-D ходит по тяжелой зоне и говорит вслух: “Класс-D истекает кровью, класс-D истекает кровью”.

 

 

 

Отыгрыш ролевых процессов:

 

Отыгрыш прыжко



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.296 с.)