Членам совета o5 класс a присваивается на постоянной основе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Членам совета o5 класс a присваивается на постоянной основе.



 

 

Нюансы отыгрыша
за класс-D

Класс-D знают, что самостоятельный выход из камеры является подписанием смертного приговора, поэтому должны выходить из камеры неохотно или оставаться в ней до определенного события-катализатора, например, прибытия СБ, угрозы жизни внутри камеры, атаки SCP-объекта и тд. Характер и личность сотрудников класса-D ничем не ограничены. Учитывая особенности набора, они могут быть как заядлыми уголовниками, так и законопослушными жителями стран третьего мира. Стоит в самом начале раунда придумать несколько нюансов предыстории персонажа.Независимо от того, как и за что персонаж попал в комплекс, он вряд ли станет проявлять враждебность к остальным сотрудникам.

Директивы класса-D:

 

1. При обнаружении класса-D вне своих камер без сопровождения, их должны немедленно взять под контроль, а при сопротивлении ликвидировать на месте.

Сотрудник класса-D осведомлен о таком внутреннем правиле и не станет рисковать жизнью.

2. При нахождении в тяжелой зоне без сопровождения, класс-D подлежит немедленной ликвидации, если он сразу же не становится лицом к стене и не сдается (данная директива может не исполняться, если за классом-D гонится SCP-объект или он находится в прямой опасности, исходящей не от сотрудников Фонда).

3. Класс-D, находящийся без сопровождения в Офисной зоне, подлежит немедленной ликвидации.

 

Правила игры за D-класс:

 

  1. Класс-D ничего не знают про SCP-объекты. Могут узнать базовую информацию о некоторых объектах (096, 173, 939) только если увидят, как с ними взаимодействуют другие игроки, либо если им сообщат.

 

  1. Не знают о существовании Фонда, SCP-объектов, МОГ и любых связанных организаций.

 

  1. Не умеют пользоваться и другими аномальными объектами (SCP-914 и т.п.), но могут научится, если им объяснят другие классы.

 

  1. Представители класса-D не умеют пользоваться огнестрельным оружием. Могут взять в руки любое оружие, но должны отыгрывать неумелую стрельбу.

 

  1. Не могут использовать microHID или носить его.

 

  1. Не могут пользоваться станциями для улучшения оружия и стрелять из винтовки Epsilon-11.

 

  1. Класс-D не осознает, где находятся. Им также неизвестно, что они находятся под землей. Про названия зон могут узнать только при переходе через КПП.

 

 

 


Нюансы отыгрыша за класс-С:

 

Класс-С ценится как важный элемент организации работы. Каждый из сотрудников класса-С - квалифицированный специалист и считается мастером в своей профессии.

Когда вы начинаете играть за сотрудника класса-С, ваша деятельность ограничена лишь вашей специализацией. Каждый сотрудник класса-С начинает игру с момента работы на своем рабочем месте. Личность и характер персонажа данного класса полностью определяются фантазией игрока. Крайне важно соблюдать черты характера и нюансы поведения, которые были определены в начале раунда.

 

 

Название специальности Описание подкласса
Уборщик Сотрудник, отвечающий за сохранение комплекса в приличном виде. Им известно о том, что в комплексе содержатся аномальные объекты.
Офисный работник Клерки, работающие преимущественно в офисной зоне, занимаются обеспечением передачи информации между зонами содержания и комплексами, пишут отчеты доклады и занимаются бухгалтерией.
Лаборант Осуществляют слежение за ходом экспериментов, состоянием объектов. Могут обеспечивать минимальную безопасность происходящего.

 

 

Правила игры за класс-С:

 

  1. Персонал класса-С в начале раунда должен заниматься своими рабочими обязанностями, либо отыграть отдых от работы (перекур, разговор с коллегами и т.д).

 

  1. Во время происшествий, в которых персоналу комплекса угрожает опасность, класс-С обязан находиться в убежище ради собственной безопасности. Во время чрезвычайной ситуации они могут попасть под огонь МОГ, которые не смогут распознать их и будут настроены враждебно.

  2. Знают про обозначение аббревиатуры SCP, однако только лаборанты знакомы с SCP-предметами (SCP-207, SCP-268 и т.д.), но никто из класса-С не знает ничего про гуманоидные SCP. Аномальные предметы должны переноситься только с целью передать их в руки оперативников МОГ или сотрудников СБ. Пользоваться SCP-объектами запрещено и за нарушение этого правила они будут ликвидированы на месте.

  3. Не умеют пользоваться SCP-914, SCP-1162 и могут узнать только в том случае, если кто-то сообщит им о принципе работы. Как и в случае с аномальными предметами, несанкционированное использование данных объектов строго запрещено.

  4. Не могут пользоваться станциями для улучшения оружия и стрелять из винтовки Epsilon-11.

  5. Не станут действовать сообща с D-классом без особой причины. В качестве союзников в экстренной ситуации выбирают научный персонал или сотрудников Службы Безопасности.

 


 

 

Нюансы отыгрыша за научного сотрудника:

 

Каждый научный сотрудник на службе Фонда является человеком с исключительными интеллектуальными способностями, багажом профессиональных знаний и опытом.

 

При отыгрыше научного сотрудника стоит учитывать, что их работа формирует особое отношение к окружающему их миру и ценностям, которых придерживаются обычные люди. Научные сотрудники вытеснили понятие “гуманности”, заменив его “высшим благом”.

 

 

Предыстория сотрудника может сильно влиять на его манеры общения и поведение, отношение к окружающему миру, коллегам, охранникам и D-классу. Из особенностей предыстории, которые сформировали личность персонажа, игрок может продумать характер данного научного персонала, учитывая, что достижение таких академических высот требовало времени и усидчивости.

 

Чтобы научный сотрудник решился на предательство, любая сторонняя организация должна вербовать его заранее, на протяжении длительного периода времени, или у научного сотрудника должны возникнуть крайне весомые причины для измены

 

 

Правила игры за научного сотрудника:

 

1. Научный персонал знает всё о SCP-объектах класса Евклид (кроме SCP-079). Об Кетерах знают только их внешний вид и условия содержания. Знают, что 939 реагирует на звук и копирует человеческие голоса, а также о процедуре 106-N.

 

2. Научный персонал не имеет права использовать SCP-объекты. Несанкционированное применение любого из этих объектов приравнивается к предательству Фонда.

 

Возможные исключения: SCP-268 в критических ситуациях, когда невозможно выжить в иной ситуации, или же SCP-207, если ситуация подразумевает добровольное самопожертвование.

 

3. Научный персонал может контактировать с разумными SCP-объектами на свой страх и риск.

 

4. Научный персонал теоретически знает, что представляет из себя microHID, но не умеют использовать его.

 

5. Научный персонал в обязательном порядке проходит обучающий курс стрельбы из пистолета COM-19 и MP7. Используют оружие только в крайних случаях и в основном для самообороны. Не могут пользоваться Epsilon-11 и Пулеметом из-за отсутствия должного уровня подготовки.

 

6. Не могут пользоваться станциями для улучшения оружия и винтовкой Epsilon-11.

 

7. Научный персонал знает, как оказывать медицинскую помощь и делать реанимацию.

 

 

Типы научного персонала:

 

Должность Описание роли
Младший научный сотрудник Самый многочисленный вид научных сотрудников. Чаще всего проводят санкционированные эксперименты с SCP-объектами класса “Безопасный” и “Евклид”.
Менеджер зоны содержания Заведует легкой зоны содержания и может проводить эксперименты с SCP-914 и SCP-1162, однако результаты этих экспериментов запрещается выносить.
Старший научный сотрудник Данный вид научных сотрудников санкционирует эксперименты с SCP-объектами и руководит Службой Безопасности в ситуациях, когда SCP-объекты нарушают свои ОУС.
Менеджер комплекса Является высшей единицей управления. Начальник СБ и старшие научные сотрудники подчиняются менеджеру комплекса.

 

 

Нюансы отыгрыша за службу безопасности:

 

Бойцы, которые определяются в ряды охранников, должны быть спокойными, адекватными и должны уметь ориентироваться в условиях чрезвычайных ситуаций.

 

Личность и характер сотрудника СБ чаще всего упираются в их успехи на службе, боевые заслуги, а также определенные моменты прошлого. Главная цель всей Службы Безопасности - предотвращение и быстрая ликвидация проблем при минимальных потерях. Имеют навыки обращения со всем огнестрельным оружием.

Предательство со стороны сотрудника Службы Безопасности крайне маловероятно.

 

 

Во время происшествий сотрудники Службы Безопасности должны проводить разведывательные операции внутри комплекса. Сами охранники не должны вступать в прямую конфронтацию с вооруженными противниками. Класс-D является исключением и противодействием бунту сотрудников класса-D или саботажем работы кем-то из сотрудников комплекса, занимается лично Служба Безопасности. МОГ в подобных ситуациях стоит вызывать только в том случае, когда ситуация вышла из-под контроля.

Охране строго запрещается контакт с любой аномалией в пределах организации без соответствующего приказа менеджера зоны.

Основной задачей охраны комплекса является сохранение жизни и здоровья научного персонала зоны содержания.

 

Правила игры за службу безопасности:

  1. Охрана знает о всех SCP-объектах в комплексе, но только поверхностную информацию, необходимую для выполнения их прямых обязанностей.

  2. В случае нарушение ОУС SCP-объекта/ов, обязаны вызвать МОГ.

  3. Служба безопасности может использовать любое огнестрельное оружие, включая Epsilon-11.

  4. Все сотрудники службы безопасности обучены обращению с microHID.

  5. Охрана не имеет право использовать SCP-объекты. Исключения:

SCP-500 - применимы только к высокопоставленным лицам Фонда, таким, как командиры опер-групп и менеджеры Комплексов.

SCP-207 - При неизбежной смерти.

SCP-268 - Могут использовать, чтобы выжить, в случае прямой угрозы.

 

  1. Поверхностно осведомлены о существовании враждебных Фонду группировках.

 

  1. Должны проверять всех сотрудников на наличие их идентификационных карт. Если Охрана обнаружит у сотрудника карту, не соответствующую его уровню допуска, необходимо изъять ее, задержать сотрудника и передать в руки МОГ. Если у любого сотрудника комплекса находят карту О-5, то он уничтожается на месте, карта изымается и передается в руки командира МОГ.

 

 

Нюансы отыгрыша за Оперативника МОГ:

 

Отыгрывая бойца группы Эпсилон-11, необходимо учитывать, что спектр их работы включает в себя плотную кооперацию внутри команды, большинство бойцов знакомы лично и весьма сработаны, они часто проводят свободное время совместной дружеской компанией, поэтому во время операции бойцы МОГ не станут пререкаться со старшими по званию, в то время как те не будут лишний раз давить на коллег.

 

 

    

Выживание членов Эпсилон-11 во время проведения операции является одной из первостепенных задач, поэтому при возникновении прямой угрозы, командиргруппы предпочтет сохранить жизнь своим людям, чем рисковать, продолжая операцию в ситуации с более чем одним неизвестным противником.

 

Перед тем, как начать перестрелку с предположительным противником (если он не начал обстрел раньше), оперативник должензапросить разрешение на начало боя у старшего по званию.

Мобильные оперативные группы:


Мобильные оперативные группы (МОГ) - это элитные подразделения, собранные из сотрудников разных учреждений Фонда и мобилизованные для применения в случае конкретных угроз или ситуаций, сложность которых превышает оперативный потенциал и опыт обычных полевых сотрудников. Мобильные опергруппы могут сильно различаться по размеру, составу и назначению. Персонал МОГ это "лучшие из лучших".

Правила игры за
Мобильные оперативные группы:

 

  1. МОГ не должен использовать “клички” для объектов (Собака, Печенька, Дед) и ООС-ные выражения во время общения.
  2. МОГ может контактировать с генераторами, при условии, что SCP-079 нарушил свои ОУС и невозможно вызвать специальную группу МОГ для восстановления ОУС.
  3. Если МОГ найдут сотрудника, у которого нет своей идентификационной карты, либо была карта, не соответствующая его должности, они должны сопроводить его на выход и передать на допрос. Возможен допрос на месте, если в этом есть необходимость.
  4. Умеют обращаться с любым оружием, в том числе и microHID.
  5. В самых редких ситуациях, не имеющих другого выхода, может быть активирован тен-код 10-24-Exterminado. Может быть принят исключительно командиром МОГ.
  6. Командир ранее прибывшей группы считается старше по званию относительно командиров групп, прибывших позже.
  7. Командиры групп “Эпсилон-11” и “Ню-7” работают отдельно и их бойцы должны подчиняться командирам своих подразделений. В случае смешанной задачи офицерский состав Эпсилон-11 считается старшим по званию.

Эпсилон-11 “Девятихвостая лиса”

МОГ “Эпсилон-11” - особая группа специалистов по противодействию аномальным объектам, чья основная задача - восстановление ОУС SCP-объектов.

Главной целью Эпсилон-11 является предотвращение потери любых SCP-объектов. Уничтожение и критические повреждения SCP-объектов неприемлемы и приравниваются к провалу операции.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.031 с.)