Создание участников и настройка параметров курса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание участников и настройка параметров курса



 

Для использования разработанного курса необходимо:

1.  Установить все настройки курса;

2. Зарегистрировать всех участников курса и назначить им роли.

Настройка параметров курса осуществляется в окне «Редактировать настройки курса» (Рисунок). На этапе создания курса в данном окне нами были установлены значения отдельных параметров - «Категория», «Полное имя курса», «Короткое имя курса».

Для настройки в данном окне доступны следующие параметры:

Категория. Данный параметр определяет, в какую категорию будет отнесен курс. Категории создаются для удобства поиска курсов и, как правило, названия категорий, соответствуют названию факультетов. В нашем случае категория соответствует направлению подготовки.

Полное имя. Тут задается совершенное заглавие курса. Это заглавие станет отражаться в перечне курсов и в заголовке всякой странички курса. Заглавие обязано существовать довольно описательным, чтоб воспитанники могли просто определять курс.

Короткое имя. Тут задается краткое фамилия курса, длиной не наиболее 15 знаков. Оно отражается в области ссылок в верхней доли экрана.

Короткое отображение. С поддержкой предоставленного параметра разрешено доставить резюме курса. Оно отражается в перечне доступных курсов, такого как воспитанники, вошли в систему. Не плохое резюме может дать воспитанникам сущность

Длительность обучения. Тут устанавливается период времени в днях, в движение которого воспитанники имеют все шансы действовать с материалами курса. После окончания этого периода адепт станет автоматом исключен из курса. В самой системе его учетная запись остается.

Пакетный способ. Данная наладка дозволяет формировать ученические рабочие группы внутри курса. Ежели определить этот параметр в Недостает групп, то все обучающиеся на курсе будут одной большущий группой. Аппарат Отдельные группы гарантирует бесконтрольность всякой группы и самостоятельность ее от других соучастников курса.

Вразумительность. Этот параметр дозволяет изготовить курс легкодоступным либо недоступным воспитанникам. Это разрешено применять, к примеру, для мимолетного закрытия доступа к курсу при изменении его содержания либо в конце периода обучения.

Кодовое слово. Это пароль курса. Он может употребляться для саморегистрации воспитанников на курс (самозапись). Т. е. зная кодовое словечко курса, оформленный юзер, после входа в систему, может сам себя поставить подпись на курс. Воспользоваться таковой возможностью не рекомендуется, т. к. в СДО Moodle знакомства слушателей на курсы выполняется админом системы и проистекает в согласовании с указами ректора института. Кодовое словечко может существовать одним словом, числом, либо композицией цифр и букв. В нашем случае саморегистрация не предполагается, все слушатели будут регистрироваться админом системы.

Доступ для посетителя. Этот параметр дозволяет найти метод доступа посетителя к вашему курсу. Сообразно умолчанию известно"Не дозволять посетителя", однако может раскрыть доступ гостям, какие знают пароль курса либо хоть какому посетителю, даже ежели он не знает пароль. Краски имеют все шансы лишь просматривать материалы курса; они не имеют все шансы посылать известия на форумы, проскочить испытания либо посылать свои материалы для оценивания учителем. В курсе «Энергоинформатика и программирование» сохранено смысл сообразно умолчанию.

Отражение укрытых секций. Этот параметр заведует видом отражения укрытых разделов курса. Утаить раздел в курсе разрешено, к примеру, для такого, чтоб привнести в него конфигурации, либо для такого, чтоб воспитанники не «забегали» далековато вперед в исследовании курса материала. При аппарате параметра. В неразвернутом облике воспитанникам станет видна малая область, которая скажет, что имеется сокрытый раздел. Воспитанники не сумеют ничто узреть в разделе, однако будут ведать, что он есть. Ежели определить смысл. Вполне невидимы, тогда воспитанники не обнаружат раздел в курсе. При исследовании курса «Энергоинформатика и программирование» составляющие курса будут раскрываться для доступа сообразно мерке прохождения курса. Этот параметр владеет смысл «В неразвернутом виде»

Представить оценки. Этот пункт устанавливает вероятность просмотра воспитанниками оценок, какие Вы выставляете им за поручения. Сообразно умолчанию известно, и адепт может созидать свои оценки, какие Вы ему поставили. Ежели известно. Недостает, то воспитанники не имеют все шансы созидать свою успеваемость. Для творимого курса смысл предоставленного параметра не менялось (Набросок).

Представить отчёт о деяниях. Сообразно умолчанию смысл предоставленного параметра. Ежели определить Правда, то воспитанники сумеют созидать доклад о собственной деловитости в системе, т. е. время входа в систему, выполненные операции в ходе сеанса работы с системой и т. д.). Педагог постоянно может замечать доклад о деловитости воспитанников (логи), самостоятельно от такого, как установлен этот параметр.

Наибольшей величиной загружаемого файла. Данный аппарат употребляется для ограничения размера всех документов и файлов, какие соучастники будут занимать в курс. Наибольший величина установлен системным админом, однако разрешено определить наименьший смысл в случае, ежели слушатели будут присылать огромная численность малехоньких отчетов сообразно лабораторным либо практичным работам. Этак как файлы с семейными поручениями имеют все шансы кормить графические составляющие и обладать, поэтому большущий размер, смысл параметра было увеличено по 10 Мбайт.

Для регистрации слушателей на курс необходимо сначала создать учетные записи всех слушателей. Для прохождения курса «Информатика и программирование» в системе были созданы 14 учетных записей.

Каждому зарегистрированному пользователю системы была назначена роль.

Для назначения преподавателя на курс необходимо воспользоваться блоком Управление. При выборе ссылки Учителя появляется форма «Назначить преподавателя», содержащая список учителей курса. Используя эту форму, можно настроить следующие параметры:

Порядок вывода - порядковый номер для каждого учителя.

- В поле Роль можно указать роль каждого учителя («Учитель», «Преподаватель», «Ассистент», «Доцент», «Профессор» и т.п.) По умолчанию указывается роль, заданная в настройках курса.

-  Последняя установка - меню Может редактировать. Если значение установлено в Да, то учитель имеет право редактировать все элементы и настройки курса. Если это значение установлено в Нет, то преподаватель может только просматривать оценки, но не будет иметь возможности что-либо изменить в курсе.

Для того, чтобы добавить преподавателя к курсу, необходимо нажать на ссылку «Добавить преподавателя» рядом с именем преподавателя в нижней части формы.

Задачу записи учеников на курсы и распределения их по группам решают, в основном, администраторы системы. Поэтому операции добавления/удаления учеников курса могут быть востребованы учителем в очень редких, крайних случаях. Однако система Moodle наделяет учителя такой возможностью.

Для записи слушателей на курс необходимо:

В блоке Управление выбрать ссылку Ученики. В форме назначения учеников (Рисунок) отображаются два столбца. Левый столбец перечисляет слушателей, которые в настоящее время зарегистрированы на курсе, а правый столбец перечисляет все учетные записи пользователя, существующие в системе, кроме уже зарегистрированных на курсе.

Найти слушателя, которого необходимо добавить к Вашему курсу, в правом столбце. и щелкнуть на кнопке со стрелкой После этого ученик считается записанным на курс. Для добавления сразу нескольких учеников можно использовать клавиши SHIFT и CTRL при выделении фамилий в правом списке.

Как уже отмечалось в курсе «Информатика и программирование» предполагается наличие двух независимых групп. Поэтому необходимо произвести соответствующие настройки.

Групповой режим можно устанавливать как на весь курс, так и на некоторые интерактивные элементы курса. Режим группы определяет поведение каждого ученика на курсе. Существуют три варианта режима группы:

-   Отдельные группы. Каждая группа может видеть только их собственную работу. Они не могут видеть работу других групп.

Доступные группы. Каждая группа делает свою собственную работу, но может также видеть работу других групп.

-   Нет групп. Все участники курса представляют собой одну большую группу.

Для того, чтобы создать новую группу надо воспользоваться ссылкой Группы.

В форме Группы отображаются три столбца. Крайний левый столбец перечисляет участников курса, которые не находятся ни в одной группе. Преподаватели отмечаются знаком # рядом с их фамилией. Средний столбец содержит список групп.


 

Заключение

 

Таким образом, обобщая сказанное, можно сделать вывод, что дистанционное обучение - это разновидность заочного образования, предусматривающая активный обмен информацией между субъектами образовательного процесса. Оно использует в максимальной степени современные средства новых информационных технологий. При этом предполагается активное участие в диалоге обеих сторон - преподавателя и обучающегося, обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль над выполнением принятых решений и т.п.

История дистанционного образования наглядно свидетельствует о его адекватности новым потребностям общества, связанные с образованием, и релевантности в самых разных странах мира. Методы организации дистанционного обучения менялись каждый раз с появлением новых технологий, и теперь можно говорить о трех поколениях дистанционного образования. Образовательная экспансия, включающая стремление к непрерывному образованию, привела к возрастанию государственных ассигнований в образовательную сферу и готовности правительств обеспечивать финансирование новых методов обучения.

Без сомнения, дистанционное обучение ни в коем случае не сможет стать заменой традиционному обучению. Оно не в состоянии создать студенческую атмосферу и заменить общение с живым педагогом. Но снять часть проблем оно может. При помощи дистанционного образования жители небольших городов получат возможность проходить курсы столичных университетов и академий. Виртуальным слушателям, совмещающим обучение с работой, дается шанс сократить количество аудиторных часов и получать конкретные знания без отрыва от непосредственной деятельности.

Ну и самое главное - при помощи дистанционного обучения появляется возможность установить баланс между общественным спросом на образование и его предложением.

Теоретическое осмысление практики ДО показывает, что дидактические средства ДО в которых сосредоточено педагогически обработанное содержание обучения, целесообразно классифицировать как: печатные издания, электронные издания, компьютерные обучающие программы, аудио-видео материалы, компьютерные сети. При создании и производстве средств обучения для ДО возможны следующие пути: непосредственная разработка силами вуза, заказ их изготовления в специализированных организациях, приобретение готовых средств с возможно последующей адаптацией или без нее. В настоящее время в ДО широко используются традиционные регламентированные формы обучения: лекции, семинары, консультации экзамены, самостоятельная работа и т.д. Специфика применения этих форм в ДО проявляется в частоте применения их в учебном процессе и преимущественном использовании средств новых информационных технологий.

Для получения качественного продукта, в нашем случае знаний, нужны несколько составляющих. Во первых, - высокий уровень защиты Сети. Ведь если заходит речь о сдаче зачетов и экзаменов, то необходимо исключить любые возможности несанкционированного проникновения в Сеть. Во-вторых, система должна обладать возможностями для передачи больших объемов информации. Это могут быть и лекции известных профессоров, которые транслируются по всем филиалам, и проведение совместных семинаров и видеоконференций. В-третьих, необходимо обеспечить устойчивую работу Сети, чтобы избежать любых перебоев в работе.

В результате дипломного проектирования было проведено техническое исследование системы Moodle, был выбран тип подключаемого модуля системы, разработана структура модуля интеграции. Был реализован модуль, а так же реализована система его тестирования и написано руководство по его установке и эксплуатации.

Модуль отвечает требованиям к надежности; удовлетворяет всем требованиям системы Moodle к модулям данного типа, так как построен на базе стандартного; выполняет требования совместимости, предъявляемые к модулям данного типа в системе; имеет средства для достаточно гибкой настройки. Так как запросы к мультиагентной системе отправляются асинхронно, то в целом модуль не влияет на скорость загрузки страницы и временные задержки обусловлены только временем загрузки шаблона.

Актуальность данного подхода к расширению LMS Moodle обуславливается тем, что нет необходимости вносить системные изменения в LMS; конечный программный продукт не обязательно должен быть реализован на скриптовом языке PHP, тем самым значительно расширяя круг его возможностей; так как модуль написан на базе стандартного, то он гарантированно будет поддерживаться всеми последующими версиями LMS серии 1.9.x. Основным недостатком такого подхода является увеличение сетевого трафика, но в виду уровня развития систем телекоммуникаций я его не считаю критичным.


 

Список литературы

 

1. Толстобров, А.П. Возможности анализа и повышения качества тестовых заданий при использовании сетевой системы управления обучением Moodle [Текст] / А.П. Толстобров, И.А. Коржик // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Системный анализ и информационные технологии. - М.: Воронеж. - 2008. - № 2. - С. 100-106.

. Приказ министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009. № 57 "Об утверждении порядка проведения единого государственного экзамена".

. Радаев, А. Трехуровневая модульная система представления образовательных ресурсов [Текст] / А. Радаев // Интернет-журнал "Инженерное образование". - 2007. - № 2-3.

4. Rasch, G. Probabilistic Models for Some Intelligence and Attainment Tests. Copenhagen, Denmark: Danish Institute for Educational Research [Text] / G. Rasch. - 2010.

5. Аванесов, В.С. Сайт научно-методической поддержки слушателей курса "Педагогические изменения" [Электронный ресурс] / В.С. Аванесов. - URL: http://testolog.narod.ru.

. Коменский, Я.А. Великая дидактика [Текст] / Я.А. Коменский // Избр. пед. соч. - М.: Учпедгиз, 2008.

. Ушинский, К.Д. Руководство к преподаванию по родному слову [Текст] / К.Д. Ушинский. // Собр. соч. - М., 2008. - 665 с.

. Подласый, И.П. Система принципов успешного обучения [Текст] / И.П. Подласый. - М.: Просвещение, 2010.

. Подласый, И.П. Тестирование в учебном процессе: его история и возможности [Электронный ресурс] / И.П. Подласый. - URL: http://www.elitarium.ru/2006/04/08/

testirovanie_v_uchebnom_processe_ego_istorija_i_vozmozhnosti.html

. Grice, H.P. Logic and conversation. - In: "Syntax and semantics" [Электронный ресурс] / H.P. Grice, J.L. Morgan, P. Cole, N.Y. Academic в переводе. - URL: http://kant.narod.ru/grice.htm. - 2009. - 41-58 с.

11. Занков, Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении [Текст] / Л.В. Занков. - М.: Учпедгиз, 2010.

. Морев, И.А. Образовательные информационные технологии. Ч. 2. Педагогические измерения [Электронный ресурс] / И.А. Морев. -URL: http://www.pedlib.ru/Books/0195/index.shtml.

. Норенков, И.П. Технологии разделяемых единиц контента для создания и сопровождения информационно-образовательных сред [Текст] / И.П. Норенков // Информационные технологии. - 2008. - № 8.

. Информационно-аналитические материалы Российского портала открытого образования [Электронный ресурс]. - URL: http://www.openet.ru.

. Головач, В.В. "Текст в интерфейсе" [Электронный ресурс] / В.В. Головач, Е. Филатова. - URL: http://usethics.ru/lib/vis.html.

. MoodleDocs [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.moodle.org/ru/.

. Moodle [Электронный ресурс]; ВГУ. URL: http://www.vsu.moodle.ru/.

. Ким, В.С. Тестирование учебных достижений [Текст]: монография / В.С. Ким. - М.; Уссурийск: Изд. УГПИ, 2007. - 214 с.

. Аванесов, В.С. Основы педагогической теории измерений. "Педагогические измерения" № 1 [Текст] / В.С. Аванесов. - 2010. - URL: http://testlog.narod.ru/.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.033 с.)