Ст. 34: и дал иаков исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег исав первородством. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ст. 34: и дал иаков исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег исав первородством.



 

 

«Два сына Исаака – Исав и Иаков родились и явились родоначальниками двух народов иудее - эдомидян и израильтян, которых называют евреями. Не смотря на быстрый политический рост потомков Исава младший народ, потомки Иакова, вскоре превзошли своих братьев, и поработили их себе. (Вот вам их нравы). Окончательно подчинены были идумеи Иоаном Герканом, заставившем их принять обрезание. Когда таким образом, идумеи подчинились евреям не в политическом, но и в религиозно-нравственном отношении. С того времени имя идумеев, как отдельного народа исчезает из истории». Т.е. получается, что идумеи были не обрезанные, жили, пасли. Пришли их братья, евреи, и обрезали их всех – кого по самую шею, кого – как. И всё – идумеи исчезли из истории. А теперь смотрите как христианская церковь трактует:

       «В Высшим духовно – таинственном смысле судьба потомков Иакова и Исава имела по указаниям святого апостола преобразовательное значение. Она предуказала судьбу двух народов – иудеев, плотских потомков Исаака, и христиан для верующих из всех народов. Исав, которому по первородству принадлежали особое имущество, прообразовали евреев, которому, как богоугодному народу принадлежали великие блага. (идет перечисление): сыновление, и слава и заветы, законоположение и служение, обетование, от них произошел по плоти Искупитель человечества. Это Послание к римлянам Глава 9 ст. 4-5.

Иаков был прообразом язычников, которые по словам апостола, были чужды от заветов обетования, упования неимущих и безбожия в мире. Но несмотря на это евреи не наследовали великих благ обетования данных отцам их, потому что не чадо плотские сия чада божия, чада обетования причитаются всеми – это Римляне Глава 9». Заметьте, как это трактуется – богоизбранным народом, потому что великие блага: сыновление, и слава, и заветы, законоположение и служение. Мы знаем, что ЗАКОН – законоположение, законопослушание, ЗАКОН – это Тора по – еврейски.Т.е. законопочитание – это Торопочитание, законослужение – это торослужение, т.е. служение Торе. Это тоже самое, что и законодательство. ТО, что дала Тора.

А у нас же, заметьте, в отличие от них, у нас же были что? Родовые правила, родовые устои, Родовые традиции, Родовая культура, Родовое наследие. А у них всё это собрано в сборник, который они называли – Закон т.е. Тора. И поэтому везде сейчас во всем мире, куда бы к власти они не приходили, они в первую очередь всё – под свою книжечку - правовое, при котором прав не тот, кто прав, а тот, кто имеет больше прав. А больше прав имеет тот, кто имеет больше денег.

В Конспекте о братьях они как бы опустили: один родился первым, потом второй. И заметьте, отношения между братьями: Второй говорит первому: Продай мне первородство за миску чечевичной похлебки. А почему? А потому что благословление-то наследует первородный, и мощь несет отца. А у них это можно даже перекупить. Не только за деньги, а за чашку похлебки. Каждый совершает свою сделку.

 

И опять же, как я уже сказал, христиане начинают возносить обычные дела в Духовно- нравственные понятия, что во, народы одного брата обрезали народы другого брата, потому что те были язычниками. Вдумайтесь: Евреи – язычники т.е в христианском понятии это многобожники. Т.е. получается что? От одного брата пошли торопоклонники, да? А от другого пошли шимотники, т.е. многобожники. Хотя до этого, до Авраама, там тоже все были многобожники – десять богов почитали. И только с Авраама идет, как сами они, христиане и иудеи, сейчас говорят: Бог Авраама, Ицхака, Иакова. Т.е. Авраам, Исаак, Иаков. Т.е. по их мнению Иаков – он хороший, а Исав, который пахал, как пчелка, он – плохой. А Иаков, который за миску, и потом шлялся неизвестно где, а потом пришел на всё готовенькое, брат его простил, а он ему за это тут же всяких подлянок понаделал. Это у них так – по свойски, по родному, по еврейский.

 

 

Глава 26.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.005 с.)