Ст. 5: Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною В эту землю, должен ли я возвратить сына твоего В землю, из которой ты вышел. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ст. 5: Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною В эту землю, должен ли я возвратить сына твоего В землю, из которой ты вышел.



Ст. 6: Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда;

Ст. 7: Господь, Бог неба [и Бог земли], Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: [тебе и] потомству твоему дам сию землю, – Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему [Исааку] оттуда;

Ст. 8: если же не захочет женщина идти с тобою [в землю сию], ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда».

Т. е. Раб спрашивает: А если женщина не захочет идти сюда, может, сына твоего там оставить, среди евреев? А Авраам отвечает: А, нет. Не надо. Если там оставить, то там из него сделают 100%-го полноценного еврея, который будет хитрить, обманывать и пр. А здесь, как Авраам сказал: Господь обещал мне эту землю. Т.е. получается что? Вот есть место где-то, где проживают евреи «Е», и есть Ханаан, куда пришел Авраам и поселился, и живет среди другого народа (рис.30).  Т.е. приютили его, и он живет и живет. Так ему этого мало. Если придут в Ханаан евреи из места «Е» захватывать, то их просто уничтожат. Значит что? Значит надо использовать метод тихого завоевания: для своего сына, чтобы он взял жену из своего же народа из места «Е», но не оставался сам там, а вернулся сюда в Ханаану. А раз у него начнут, так же как и у всех, начнут рождаться дети, а детей у них всегда много, то постепенно дети его детей они постепенно будут эту землю Ханаан захватывать и захватывать. Что и делается во всех странах.

Кто ищет тот найдет

 

Вопрос: Что такое Институт еврейских жен?

Ответ: Институт еврейских жен – это когда жен дают правителям. А здесь – тихий захват т.к. здесь еще вообще нет евреев. Этот же принцип используется до сих пор. Заметьте, в Англию с Ирака несколько семей, особенно этот писатель, Сатанинские стихи который написал, несколько иранско-арабских семей – мусульман переселилось, потом переселилось еще. Потом у них по 10-20 детей, и прошло несколько десятилетий т.е. с того времени, как начали поселяться арабы на Британских островах, и теперь их, по-моему, около миллиона, и они требуют себе равные права наравне с теми, кто их приютил, на том основании, что: Нас много, и наши дети родились здесь, давайте нам равные права. Но создавали ли арабы английскую культуру? Нет. Это принцип ползучего или тихого завоевания т.е. арабы им пользуются негры им пользуются, казахи пользуются. Славяне такими методами не пользуются.

 

Ст. 9: «И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем.

Ст. 10: И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора, Нахора т.е. в Междуречье. И заметьте, это в лишний раз подтверждает, что он был не раб в современном понимании, а работник. 10 верблюдов с сокровищами, если бы он был раб. то ищи свищи его потом.

 

Ст. 11: и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать [воду],

Ст. 12: и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;

Ст. 13: вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду;

Ст. 14: и девица, которой я скажу: наклони кувшин твой, я напьюсь, и которая скажет [мне]: пей, я и верблюдам твоим дам пить, [пока не напьются,] – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим [Авраамом].

Ст. 15: Еще не перестал он говорить [в уме своем], и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее; Т.е. опять родственница. (кузина Исаака? – прим. Расы)

 

Ст. 16: девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх.

Ст. 17: И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.005 с.)