Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этот модуль выводит соответствующие пункты меню, позволяющие работать с модулями программы.

Поиск

Далее рассмотрим подробнее функции каждого из модулей, описанных на рисунке 2.22.

Форма-Справочник.Услуги - открывает форму справочника услуг.

Форма-Справочник.Контрагенты - открывает форму справочника контрагентов.

 

Рисунок 2.22 - Схема вызова процедур и программ

 

Форма-Справочник.ЕдиницыИзмерения - открывает форму справочника единиц измерения.

Форма-Справочник.СпецификацииНоменклатуры - открывает форму справочника спецификаций номенклатуры.

Форма-Справочник.Авто - открывает форму справочника, содержащего перечень автомашин.

Форма-Справочник.Номенклатура - открывает форму справочника товаров.

Форма-Справочник.Банки - открывает форму справочника банков.

Форма-Справочник.Объекты - открывает форму справочника со списком обслуживаемых объектов.

Форма-Справочник.Сотрудники - открывает форму справочника, содержащего список сотрудников.

Форма-Справочник.Банки - открывает форму справочника банков.

Форма-Справочник.Договор - открывает форму справочника списка договоров, заключенных с заказчиками.

Форма-Справочник.ДопСоглашение - открывает форму справочника со списком дополнительных соглашений.

Форма-Документ.СчетФактура - открывает форму ввода новой заявки на услуги.

Форма-Документ.ПриходнаяНакладная - открывает форму ввода новой приходной.

Форма-Документ.ТоварнаяНакладная - открывает форму ввода новой товарной накладной.

Форма-Документ.ГрафикРабот - открывает форму ввода нового графика работ.

Форма-Документ.АктВыполненныхРабот - открывает форму ввода нового акта выполненных работ.

Форма-Документ.Плановые - открывает форму ввода нового документа по расчету плановых показателей.

Форма-Журнал. СчетФактура - открывает журнал заявок на услуги.

Форма-Журнал.ПриходнаяНакладная - открывает журнал приходных накладных.

Форма-Журнал.ТоварнаяНакладная - открывает журнал товарных накладных.

Форма-Журнал. ГрафикРабот - открывает журнал графиков работ.

Форма-Журнал.АктВыпРабот - открывает журнал актов выполненных работ.

Форма-Отчет.ОчетПоУслугам - открывает форму для формирования отчета по услугам и формирования рейтинга самой потребляемой услуги.

Форма-Отчет.Анализ услуг - открывает форму для формирования отчета по анализу последовательностей использования услуг.

Форма-Отчет.АнализРасходованияМатериалов - открывает форму для формирования отчета и анализа последовательности расходования материалов.

Форма-Отчет.РейтингЗаказчиков - открывает форму для формирования отчета рейтинга заказчиков.

Форма-Отчет.ОстаткиМатериалов - открывает форму для формирования отчета по остаткам материалов и оборудования на складе.

 

2.2.4 Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов

Технология внутримашинной организации формируется с помощью последовательности реализуемых нами процедур - схем взаимосвязи программных модулей и массивов информации. Подобная схема представляет из себя декомпозицию процесса решения поставленной задачи на отдельные процедуры и преобразования массивов, называемых модулями.

Основное назначение создаваемой АИС - это контроль и анализ услуг. Следовательно, структуру программы можно описать следующими блоками:


Рисунок 2.23 - Блок-схема основных модулей программы

 

Работа с автоматизированной информационной системой начинается с загрузки пользовательского интерфейса, которая содержит показанные на рисунке 2.23 модули. Далее коротко будет описано назначение каждого из модулей.

Модуль Справочники предназначен для хранения постоянной или условно-постоянной информации, которая в дальнейшем используется в работе пользователя.

Модуль Документы предназначен для ввода новых документов пользователем.

Модуль Журналы предназначен для хранения документов.

Модуль Отчеты предназначен для формирования отчетов.

 

2.3 Описание контрольного примера реализации проекта

 

Все рассмотренные выше теоретические методы, способы учета, применяемые в ТОО «Десятка», нуждаются в практической проверке.

Пример использования программы:

Шаг 1. Начало работы.

Шаг 2. Заполнение справочной информации о поставщиках и заказчиках.

Далее необходимо завести данные об услугах, заказчиках, подрядчиках, материалах, которые будут в дальнейшем использоваться в системе.

Для того чтобы перейти в режим заполнения справочной информации необходимо нажать необходимую кнопку из раздела «Справочники» находящуюся на главной форме программы.

Заполнение справочников Услуги

Заполнение справочников Материалы

Заполнение справочников Контрагенты

Шаг 3. Далее необходимо оформить заявку на предоставление услуг, проведение работ заказчикам. Эта операция осуществляется нажатием на главной форме кнопки «Заявка на выполнение работ».

Выполнение необходимых операций выполняется нажатием соответствующей кнопки.

При необходимости бумажного отображения данных предусмотрена функция печати, которая осуществляется нажатием кнопки «Печать».

Из созданного документа «Оказание услуг, выполнение работ» на основании заполненных данных производится автоматическое заполнение документов «График Работ», «Акт выполненных работ» и «Товарная накладная».

Шаг 4. Получение отчетов. Отчеты о движении материалов, выполнения услуг и остатке товара на складе можно просмотреть на форме Отчеты, которая открывается нажатием на соответствующую кнопки на главной форме программы.

Форма выбора отчетов

Получение необходимого отчета осуществляется выбором нужного отчета в меню пользователя и нажатием соответствующей кнопки на форме выбора отчетов.

Форма отчета Рейтинг услуг

Форма отчета Анализ последовательностей использования услуг




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.005 с.)