Процессов проектируемого объекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процессов проектируемого объекта



 

Таблица 2. Оперограмма процесса выполнения процедуры «обеспечение продаж нового продукта»

Перечень операций

Подразделения и исполнители

Трудоемкость,

Чел-дней

Периодичность выполнения процедуры (раз в месяц)

Использование технических средств

Отдел продаж

Организационный отдел

До внедрения технологии

После внедрения технологии

Начальник отдела продаж Подотдел управления процессом продажи

Подотдел управления заказами

Руководитель организационного отдела Подотдел разработки новых продуктов Подотдел маркетинга Подотдел рекламы
Планирование маркетинговой и рекламной кампании    

 

    3 2 2 ПК, Интернет
Подготовка и проведение маркетинговых опросов    

 

    4 1 2 ПК
Рассылка рекламы    

 

      6 1 4 ПК, Интернет
Анализ маркетинговой кампании    

 

      3 1 2 ---
Разработка продукта, соответствующего требованиям рынка  

 

  4 3 2 ---
Создание планов продаж для менеджеров по продажам  

        3 1 2 ---
Обработка обращений подписчиков    

        3 1 7 ПК
Ведение учета продаж и сделок с клиентами  

 

               
Анализ маркетинговой кампании с учетом продаж  

 

        9 2 2 ПК
Анализ операционной деятельности компании    

 

      2 1 2 ---
Анализ продаж и конкурентоспособности компании  

 

        3 2 1 ПК, Интернет
                         

 

На основе данной оперограммы можно сделать следующие выводы:

1) Наиболее трудоемкими операциями являются рассылка рекламы и ведение учета продаж и сделок с клиентами

2) Дублирование операций: маркетинговый отдел вынужден дублировать операцию анализа кампании

Данный процесс упростится, если внедрить в компанию информационную систему Winpeak:издательство на базе программной платформы WinPeak CRM, с помощью которой затраты времени на рекламу и учет продаж значительно сокращаются; исключается дублирование операций.

 

Определение трудоемкости выполнения отдельных видов

Работ

 

Таблица 3. Затраты времени по проектируемой технологии

№ п.п. Операция Затраты, мин.
1. Авторизация пользователя 0,5
2. Ввод в компьютер наименования товаров, автоматическая проверка по БД, коррекция заказа 3-7
3. Ввод данных о форме оплаты, автоматическое резервирование 2
4. Ввод команды на принятие заказа 1
5. Автоматическая постановка на контроль 0,5
6. Определение объектов комплектования 7
  ИТОГО: макс. 18

Таблица 4. Трудоёмкость и периодичность выполнения отдельных процедур

№ п.п.

Процедура

Трудоёмкость

Периодичность, раз в день

До внедрения проекта

После внедрения проекта

чел.-час. уд. Вес, % чел.-час. уд. вес, %
1. Ввод наименования товара 30 44 16 42 40
2. Формирование запроса 5 7 3 8 25
3. Определение запрашиваемой цены 4 6 1 3 25
4. Определение подходящего варианта 2 3 1 3 8
5. Распечатка и подписание договора 2 3 1 3 8
6. Определение последующих сроков оплаты 5 7 3 7 8
7. Автоматическое сохранение клиента в базе данных 20 30 13 34 8
  ИТОГО: 68 100% 38 100%  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.005 с.)