Основание для разработки проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основание для разработки проекта



 

Основанием для разработки проекта являются выявленные в ходе анализа недостатки объекта с точки зрения рациональности информационных технологий. В издательстве «Справиздат» такими недостатками являются:

· Неэффективная работа отдела подписки, связанная со слишком большим количеством клиентов.

· Неэффективная работа отдела распространения продукции (связано с постоянно увеличивающейся клиентской базой компании).

· Возникновение проблем со сбором, хранением и анализом информации о подписчиках и целевой аудитории.

· Множественные ошибки в процессе работы с информацией, связанные с «человеческим фактором».

· Некачественный контроль за выполнением функций соответствующих служб и подразделений.


Перечень проектных мероприятий

 

Недостатки действующей информационной технологии Проектные предложения Организационно-распорядительная документация
1 2 3
Неэффективная и медленная работа с заказчиками, связанная с их большим количеством Внедрение новой ИТ WinPeak:Издательство Трудоемкость выполнения отдельных процедур
Неэффективная работа отдела распространения продукции (связано с постоянно увеличивающейся клиентской базой) Внедрение новой ИТ WinPeak:Издательство Трудоемкость выполнения отдельных процедур
Отсутствие современных технических средств в объекте Обоснование и выбор технических средств Перечень технических средств
Отсутствие системы обмена информацией в объекте Разработка конфигурации и типа ЛВС, маршрута обмена данными в ЛВС, организации управления ЛВС Структура ЛВС Схема движения информационных потоков в ЛВС Структура организации управления ЛВС

 

Краткое экономическое обоснование проектных материалов

 

Предполагаемые затраты на внедрение проектных мероприятий составят:

· На программные средства - 40 тыс. руб.

· Лицензия – 5000 руб.

· Обучение -

8 чел * 10850 = 86800руб.

· Оборудование ЛВС - 50000руб.

Основными источниками окупаемости проекта являются:

· Увеличение объема продаж в связи с усовершенствованием отдела распространения

· Увеличение количества подписчиков за счет автоматизации процессов подписки, решением проблем, связанных с огромным количеством контактов, заказов, платежей


Проектная часть

Описание системы WinPeak:Издательство

Общая информация о системе

WinPeak:Издательство – это информационная система для автоматизации процессов подписки и распространения, управления взаимоотношениями в издательствах, разработанная на базе универсальной программной платформы WinPeak CRM. Она включает в себя автоматизацию маркетинговых воздействий, управление клиентской базой, управление контактами, заказами, платежами, рекламациями клиентов. Система предназначена для автоматизации работы типографий, издательских домов, распространителей печатной прессы, рекламных агентств.

Внедрение системы WinPeak:Издательство обеспечивает снижение затрат на взаимодействие с клиентами, повышение качества их обслуживания, повышает эффективность работы персонала.

Внедрение системы позволяет:

Руководителям:

· Получать информацию для оперативного планирования и контроля.

· Принимать управленческие решения в рамках своих функций

· Оптимизировать процессы управления

Специалистам ИТ:

· Видоизменять данную систему обеспечения максимальной отдачи от использования с помощью пакета WinPeak SDK.

Сотрудникам:

· Сосредоточиться на основных производственных функциях.

· Повысить эффективность работы за счет полной автоматизации выполняемых задач.

Основные процессы, подлежащие автоматизации:

Работа с базой данных клиентов:

· Автоматизация ведения контактов, адресов, реквизитов, истории взаимоотношений, специализации фирм-клиентов.

· Соответствие справочника адресов всероссийским общепринятым базам данных

· Управление рекламациями клиентов и возвратами продукции.

· Управление платежами и движением денежных средств.

Работа с базой распространяемой продукции:

· Формирование лотов и серий лотов продукции издательств.

· Ведение плана выхода изданий.

· Учет артикулов на складе.

Автоматизация следующих аспектов работы с заказами:

· Прием и обработка различных типов заказов на продукцию издательств

· Гибкая система работы с адресами доставки (на юр. лицо. физическое лицо, контакт и т.д.)

· Прием и обработка заказов на рекламное распространение вкладок

Взаимодействие сотрудников:

· Обеспечение полной прозрачности и согласованности работы служб маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов с возможностью полного контроля эффективности их работы.

· Удаленная работа пользователей.

· Разделение функционала по уровню доступа пользователей

· Генерация отчетов и статистики о деятельности сотрудников и всей компании за определенный период по различным параметрам.

В результате внедрения многофункциональной системы WinPeak:Издательство компания получает следующие возможности:

· Настраиваемость системы под конкретные бизнес-процессы и открытость для сторонних разработчиков. Администрирование системы

· Интеграция с 1С:Предприятие и Outlook. Импорт/экспорт информации в иные программы (Excel и т.д.)

· Формирование планов выхода изданий.

· Автоматизация работы с заказами наложенным платежом и с одновременной оплатой, а также с заказами с выставлением счета и последующей оплатой.

· Поддержка наличного и безналичного типов платежей.

· Изменение содержимого заказов (переоформление) в любой момент времени с контролем текущего исполнения. Возможность блокировки и разблокирования любого количества позиций заказов в области маркетинга:

· Более быстрый выход на рынок с новыми предложениями.

· Изменение (расширение или повышение качества) целевой аудитории в соответствии с бизнес - стратегиями за счет проведения целенаправленного маркетинга.

· Проведение эффективных целевых маркетинговых кампаний с полным контролем всех параметров (аудитории, бюджета, рекламных материалов и т.д.), а также их эффективности (ROI – маркетинг).

· Управление ценами, составление и изменение прайс-листов и маркетинговых программ (различных правил предоставления скидок).

в области продаж:

· Стандартизация основных процессов в области взаимодействия с клиентами. Единая методология ведения продаж.

· Целостное представление о клиентах холдинга. Наличие всей необходимой информации для оперативного взаимодействия (история контактов, данные о текущих и прошлых сделках, история платежей).

· Закрепление клиентов за менеджерами по продажам.

· Хранение/редактирование информации о контактах в единую базу данных с фиксированием обсуждаемых вопросов и результатов контактов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.01 с.)