Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, мы рассмотрели возможности использования Pr-технологий в культурной среде.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осознают значимость ПР для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие». ПР-деятельность может способствовать достижению следующих целей: - изменению имиджа в связи с новыми видами деятельности; - завоеванию доверия общественности путем представления малоизвестных сведений об организации; - приобретению известности на новых рынках сбыта; - улучшению отношений с общественностью после публичной критики; - информированию общественности (особенно клиентов) о новом продукте; - усилению позиций по отношению к внешним рискам; - повышению осведомленности целевых групп об участии первых лиц организации в общественной жизни; - поддержке спонсорских начинаний; - взаимодействию с политическими структурами; - смене или улучшению имиджа. PR можно сравнить с действиями дирижера оркестра, который старается извлечь лучшее из каждого исполнителя и соединить усилия всех. Только, в отличие от дирижирования, PR осуществляется по возможности незаметно, как часть обычного управления. Становится понятной как специфика российских связей с общественностью, так и расклад видов PR деятельности, известны структуры, берущие на себя решение имиджевых задач, осуществление promotion - кампаний, исследование аудитории и электората и разработку других направлений деятельности Один из самых необычных театров города Санкт-Петербурга – это театр имени Ленсовета на Владимирском проспекте. Интересен театр имени Ленсовета тем, что режиссеры театра, несмотря на то, что и ставят классические постановки, но больше упор делают на постановку авангардных пьес. Яркие по своей сути, необычные, иногда, вероятно, слишком откровенные или слишком вызывающие спектакли притягивают в театр имени Ленсовета гостей и жителей Санкт-Петербурга. Театр им. Ленсовета имеет в организационной структуре службу по связям с общественностью. В службе работают люди, которые владеют технологиями PR, и одновременно хорошо ориентируются в сфере театральной деятельности, но тем не менее есть плюсы и минус в их работе. Основные задачи службы - организация публикаций в СМИ, обновление информации и ликвидация кризисных ситуаций внутри и вокруг своей организации. В театре достаточно хорошо поставлена работа по публикациям в СМИ, а так же ее обновление. Положительным моментом в деятельности службы является положительный имидж театра, достаточно сильная корпоративная культура. Так же театре им. Ленкома используется следующий список рекламных материалов: Буклеты. Буклеты широко освещают программу компании (если есть возможность, их следует печатать в цвете). Каталоги. Каталоги – это исчерпывающая информация по всей программе экспонента. Основными отрицательными моментами в деятельности службы является: - отсутствие официального сайта театра; - недостаточно проработаны рекламные проспекты по спектаклям; - отсутствие рекламы на радио и телевидении. Своевременному выявлению отрицательных факторов и их учету в деятельности способствует стратегическое планирование, которое затрагивает широкий круг ведущих организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов. Так же можно порекомендовать организацию благотворительных мероприятий для поддержания положительного имиджа театра. Благотворительность предполагает оказание помощи нуждающимся (физическим или юридическим лицам) в виде безвозмездной передачи денежных средств или материальных ценностей. Этот метод используют практически все компании, уделяющие внимание своему социальному статусу. Его достоинство состоит в том, что он не требует трудоемких организационных и серьезных интеллектуальных усилий, а также существенных временных затрат. Достаточно перевести финансовые средства с одного счета на другой либо закупить и подарить подопечной организации партию новых компьютеров. В результате подобных акций компании удается завоевать информационный повод для разговоров о фирме. Стоимость благотворительных акций в большинстве случаев невысока. Обычно она варьируется в пределах 1500-15000 долл. Конечно, очень крупные компании могут позволить себе потратить и более значительные суммы. Данную технологию лучше всего использовать в качестве вспомогательного, а не основного направления ПР-стратегии компании. Театру им. Ленком так же следует расширить деятельность, посредством организации и размещения информации на Web - сайте. Данное направление должно помочь в привлечении дополнительных клиентов поможет создавать благоприятный имидж и налаживаться новые связи. Список литературы
1. Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ об архивном фонде РФ и архивах» от 7 июля 1993г. № 6341-1. 2. Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996г. № 7-ФЗ. 3. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995г. № 82-ФЗ. 4. Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре», Ведомости съезда народных депутатов РФ и ВРРФ № 46; 19.11.92. 5. О социальной экономической защите и государственной поддержке театров и театральных организаций в РСФСР: постановление СМ РФ. Вестник Ленсовета, 1991, № 3 6. Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства. Экономическая газета, № 3, 1995. 7. Конституция РФ. Официальный текст по состоянию на 01.01.2008г. с историко-правовым комментарием. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 2008. 8. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М., 2002. – 450 с. 9. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2008.- 400 с. 10. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. – 214с. 11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005. – 360 с. 12. Блэк С. PR: международная практика. М., 2008. – 210 с. 13. Богданов Е. П., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2003. – 560 с. 14. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2008. – 450 с. 15. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001. – 186 с. 16. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2008. – 245 с. 17. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2008. – 100 с. 18. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. – 210 с. 19. Катлип СМ., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2008. – 360 с. 20. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – 400 с. 21. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – 648 с. 22. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2008. – 154 с. 23. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – 45 с. 24. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2008. – 450 с. 25. Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – 345 с. 26. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз. М., 2007. – 500 с. [1] Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. – c. 102. [2] Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.102. [3] Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. – c. 110. [4] Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. – c. 106. [5] Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.110. [6] Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – c. 103. [7] Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. – c. 110. [8] Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.115. [9] Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – с. 35. [10] Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – c. 36.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.246.52 (0.008 с.) |