Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
PR-технологии в культурной среде↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Содержание Введение........................................................................................................... 3 1. PR - технологии в культурной среде.......................................................... 5 1.1 Возможности использования PR -технологий в культурной среде........ 5 1.2 Виды PR -технологий................................................................................ 8 1.3 Методы продвижения театральных продуктов..................................... 10 1.4 Особенности театральной среды............................................................ 12 2. PR -технология как методы продвижения................................................ 15 2.1 Краткая характеристика театра им. Ленсовета...................................... 15 2.2 Анализ применения PR -технологий...................................................... 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию театрального продукта............ 18 Заключение.................................................................................................... 27 Список литературы....................................................................................... 30 Введение Понятие "паблик рилейшнз" многие воспринимают весьма в узком смысле, полагая, что оно сводится лишь к тому, чтобы создать положительную репутацию отдельному человеку или отдельной фирме. В то же время одна из основных функций паблик рилейшнз, и об этом мало кто знает, заключается в том, чтобы стимулировать сбыт на рынке промышленных товаров и технологий. Поэтому крупный американский специалист из фирмы "Бозел энд Джекобс" дал такое определение паблик рилейшнз: "это - запланированная публикация материалов в деловой и коммерческой прессе". Слово "запланированная" ясно показывает действие, которое необходимо планировать, которое требует изучения, составления плана-графика, использования профессионального опыта и умения, а также механизма отчетности. Лишь после того, как в соответствии с планом Вы или по Вашему заказу будут подготовлены нужные материалы, их важно опубликовать в деловой и коммерческой прессе. Сегодня в России службы общественных связей реально, активно и заметно действуют практически лишь в государственном и коммерческом секторах общества. Их основные направления деятельности: создание положительного образа театра, агитация и привлечение внимания к важным его моментам деятельности или проблемам. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Ленсовета." Задачи данной работы заключаются в следующем: - рассмотрены теоретические основы PR-технологий; - провести анализ использования PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Ленсовета. Объектом исследования является театра им. Ленсовета. Основными источниками информации послужили монографии и публикации научных и практических работников, данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия.
PR-технологии в культурной среде Виды Pr-технологий
ПР-деятельность может способствовать достижению следующих целей организации: - изменению имиджа в связи с новыми видами деятельности; - завоеванию доверия общественности путем представления малоизвестных сведений об организации; - приобретению известности на новых рынках сбыта; - улучшению отношений с общественностью после публичной критики; - информированию общественности (особенно клиентов) о новом продукте; - усилению позиций по отношению к внешним рискам; - повышению осведомленности целевых групп об участии первых лиц организации в общественной жизни; - поддержке спонсорских начинаний; - взаимодействию с политическими структурами; - смене или улучшению имиджа бизнесмена. Профессионалы по организации общественного мнения используют несколько различных инструментов. Одним из основных являются новости. Специалисты но связям с общественностью ищут или создают истории с новостями о компании, ее товарах или сотрудниках, представляющие их в благоприятном свете. Иногда все происходит естественным образом, а иногда специалисты предлагают провести какое-нибудь мероприятие, которое и станет новостью.[4] Публичные выступления тоже могут создать популярность компании и ее товару. Все чаще руководителям компаний приходится отвечать на вопросы представителей средств массовой информации или выступать с речами на торговых собраниях или встречах, и это может либо улучшить, либо ухудшить имидж компании. Еще одним распространенным средством связей с общественностью является проведение различных специальных мероприятий, начиная от пресс-конференций, дней открытых дверей и выставок с фейерверками, до воздушных шаров, мультимедиа презентаций и представлений с участием звезд эстрады, чтобы заинтересовать разные слои общественности. Кроме того, специалисты по связям с общественностью готовят печатные материалы для влияния на целевые рынки. Эти материалы включают ежегодные отчеты, брошюры, статьи, сборники и журналы с новостями о компании. Все чаще в качестве средств для поддержания связей используются аудиовизуальные материалы: фильмы, слайды, видео- и аудиокассеты. Материалы, персонифицирующие компанию, тоже влияют на ее имидж. Логотип, канцелярские принадлежности, брошюры, бланки, визитки, здания, униформа и даже автомобили и грузовики компании - все это становится средствами маркетинга, если выглядит привлекательно, оригинально и запоминается. Компании могут заслужить расположение общественности, вкладывая деньги и время в общественно-полезную деятельность; кампании по сбору средств для решения неотложных проблем - например, кампания по борьбе с неграмотностью, поддержка благотворительных фондов или оказание помощи престарелым и людям с физическими недостатками - способствуют завоеванию признания общественности.[5] Спонсорство - любое действие, посредством которого корпорации приобретают признание общественности. В Европе это направление бурно развивается, поскольку считается одним из инструментов маркетинга и проявляется в виде вложений огромных сумм в спортивные и культурные мероприятия различными компаниями.[6] Web-страница компании также оказывается неплохим средством связи с общественностью. Потребители и другие представители общественности посещают страницу для получения информации или просто ради интереса. Принимая решение о том, где и когда использовать связи с общественностью, руководство должно определить цели организации связей с общественностью, выбрать форму сообщения и средства, разработать план и оценить результаты. Первым делом необходимо определить задачи, решению которых будет посвящена работа сотрудников отдела по связям с общественностью. Обычно их выбор происходит в зависимости от того, какая информация будет распространяться, от поставленных коммуникационных целей (например, создание осведомленности, распространение знаний, создание конкретного паблисити для целевых групп) и особенностей целевой аудитории. Затем организация должна найти интересные истории, которые можно рассказать общественности, и выбрать средства связи с общественностью. В теме сообщения должны отразиться общая маркетинговая и коммуникационная стратегии. Связи с общественностью являются частью программы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, поэтому сообщение должно быть взаимосвязано с рекламой, личной продажей, прямым маркетингом и другими видами коммуникаций.[7] Рекомендации по совершенствованию театрального продукта Своевременному выявлению отрицательных факторов и их учету в деятельности способствует стратегическое планирование, которое затрагивает широкий круг ведущих организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов. Так же можно порекомендовать организацию благотворительных мероприятий для поддержания положительного имиджа театра. Благотворительность предполагает оказание помощи нуждающимся (физическим или юридическим лицам) в виде безвозмездной передачи денежных средств или материальных ценностей. Этот метод используют практически все компании, уделяющие внимание своему социальному статусу. Его достоинство состоит в том, что он не требует трудоемких организационных и серьезных интеллектуальных усилий, а также существенных временных затрат. Достаточно перевести финансовые средства с одного счета на другой либо закупить и подарить подопечной организации партию новых компьютеров. В результате подобных акций компании удается завоевать информационный повод для разговоров о фирме. Стоимость благотворительных акций в большинстве случаев невысока. Обычно она варьируется в пределах 1500-15000 долл. Конечно, очень крупные компании могут позволить себе потратить и более значительные суммы. Данную технологию лучше всего использовать в качестве вспомогательного, а не основного направления ПР-стратегии компании. Театру им. Ленком так же следует расширить деятельность, посредством организации и размещения информации на Web - сайте. Основными целями проекта будут являться: - предложение услуги спектаклей; - налаживание прямых связей с посетителями, за счет чего можно добиться увеличения посещаемости. Когда заходит речь о создании Web-сайта, одним из первых вопросов, который решает любая компания, становится поиск разработчика. Чаще всего встречаются три варианта: Сторонняя разработка проекта. Разработчиком выступает сторонняя организация, которая специализируется на создании сайтов. Внутренняя разработка. Используются внутренние резервы компании либо нужный специалист (или специалисты) нанимается в штат. - Квази-аутсорсинг. На время исполнения проекта на работу принимается внештатный сотрудник или сотрудники. Чаще всего применяется в низкобюджетных проектах, выполняемых дилетантами. Встречаются случаи, когда эти способы организации работ сочетаются. Компании прибегают к внутренней разработке Web-сайта по нескольким причинам: Кажущаяся дешевизна. Действительно, при бюджете сайта в 7-8 тысяч долларов кажется логичным принять на работу программиста с окладом в 800-1000 долларов, который выполнит работу за 3-4 месяца. Однако риски при таком подходе вырастают непропорционально экономии. Ощутимая выгода. Если предполагается серьёзное развитие проекта, либо проект занимает в компании особое место, имеет смысл держать своих разработчиков. Это позволит сохранить полную информацию о проекте, а также обеспечить относительную простоту внесения изменений. Соображения конфиденциальности. Некоторые компании имеют дело с конфиденциальной информацией, риск от разглашения которой выше, чем расходы на внутреннюю разработку. Исторические причины. В ряде случаев заказывать сайты «на стороне» не позволяет сложившийся имидж компании. Так, компьютерные фирмы достаточно редко заказывают сайты у сторонних организаций. В любом случае, чтобы разработка закончилась успешно, нужно придерживаться проектного подхода к решению задачи. Нами предлагается пи разработке сайта воспользоваться услугами профессионалов фирмы ООО «Интернет – сервис». Величину затрат на формирование сайта определим на основе метода калькуляции. Цена организации сайта определяется как сумма стоимости основных и расходных материалов и заработной платы персонала, и считается по следующим статьям калькуляции: основные материалы, покупные изделия; комплектующие и расходные материалы - основная заработная плата персонала; - дополнительная заработная плата; - общехозяйственные расходы. Срок выполнения проектного задания - 3 месяца. Расчет сметы затрат на создание сайта приводится в табл.3.1.
Таблица 3.1 Расчет заработной платы по договору
В целом на разработку и размещение сайта необходимо затратить 298,4 тыс. руб. Кроме того, на поддержку сайта также необходимо осуществлять расходы. Расчет себестоимости создания сайта.
Таблица 3.2 Капитальные вложения
Количество задач при поддержке сайта существенно зависит от частоты его обновления, а также качества и способов реализации сайта. Однако некоторый набор задач является общим для большинства существующих сайтов, а именно: - руководство сайтом — как и любой другой проект, Web-сайт должен иметь начальника, который принимает все решения, связанные с проектом; - подготовка текстов и иллюстраций — написание и перевод текстов для размещения на сайте: новостей, пресс-релизов, статей, подбор иллюстраций; - вёрстка материалов — разметка текстов для публикации на сайте, приведение графики к виду, пригодному для размещения в Web, размещение материалов на сайте; - техническая поддержка оборудования и программного обеспечения сайта. Количество и степень занятости сотрудников, которые обеспечивают работу сайта, определяются объёмом и частотой обновления сайта. Эти обязанности в ряде случаев могут выполняться одним сотрудником или сторонней организацией. В нашем случае целесообразно в качестве провайдера заключить договор с разработчиком сайта – ООО «Интернет- сервис». Общее административное управление сайтом осуществляет руководитель проекта. В его обязанности входит организация и распределение работ между сотрудниками, поддерживающими сайт, определение бюджета сайта, выработка стратегии развития сайта, принятие ключевых решений. Вторым лицом проекта является выпускающий (или главный) редактор проекта, определяющий информационную политику сайта и принимающий решения о публикации тех или иных материалов на сайте. Эти обязанности могут выполняться одним сотрудником организации. Созданием и размещением информационного наполнения сайта занимается целая группа специалистов. В обязанности копирайтера входит подготовка статей, новостей, пресс-релизов, перевод текстов, подбор иллюстраций и всего прочего для размещения на сайте. Желательно, чтобы копирайтер был сотрудником маркетингового отдела компании. При небольшом потоке материалов функции копирайтера могут быть переданы выпускающему редактору. Технический редактор (верстальщик) осуществляет вёрстку и размещение материалов на сайте под руководством выпускающего редактора. Функции технического редактора могут быть переданы внешнему исполнителю. Художник (дизайнер) занимается подготовкой иллюстративного материала для сайта. Обязанности дизайнеров также могут исполнять сторонние специалисты. В зависимости от места расположения хостинг-площадки сайта и используемого оборудования может возникать необходимость в технических специалистах. Программист поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение сайта. При достаточно высоком уровне реализации сайта программист привлекается периодически для создания и подключения новых функций сайта. В этом случае нет необходимости держать постоянного сотрудника на полной ставке. При размещении сайта на собственном оборудовании возникает необходимость в привлечении к поддержке сайта системного администратора, в обязанности которого входит поддержка оборудования сайта и каналов связи в работоспособном состоянии. При использовании хостинг-площадки провайдера или разработчиков сайта функции системного администратора выполняются их специалистами и нет необходимости в привлечении собственных ресурсов. Для поддержки небольшого сайта, размещённого на внешней хостинг-площадке, достаточно двух сотрудников, которые могут быть также задействованы в других проектах: руководитель проекта, выполняющий также обязанности выпускающего редактора; копи-райтер, осуществляющий подготовку информационного наполнения сайта. Технические функции (верстальщик, дизайнер, программист, системный администратор) в этом случае могут быть переданы внешним исполнителям. Если сайт размещен на собственном оборудовании, группа технической поддержки должна решать задачу обеспечения бесперебойной работы оборудования и каналов, обслуживающих ресурс. Для облегчения работы технической службы и ускорения восстановления работоспособности ресурса могут использоваться различные технические средства, из которых чаще применяются системы архивирования/восстановления данных и системы автоматического мониторинга состояния сайта. Системы круглосуточного автоматического мониторинга позволяют контролировать состояние оборудования, каналов связи и программного обеспечения сайта. В случае возникновения серьезных проблем система мониторинга должна иметь возможность доставить информацию о возникших неполадках по Internet и каналам, не связанным с Internet, - SМS (в случае проблем со связью). Необходимо также определить процедуру восстановления сайта. Особое внимание следует уделить поддержке сайта в нерабочее для организации время: ночью, в выходные и праздничные дни, а также в период отпусков, когда службы работают в неполном составе. Следует определить дежурных сотрудников, ответственных за контроль состояния и восстановление сайта в нерабочее время. Для обеспечения сохранности критичных данных и ускорения восстановления данных необходимо регулярное архивирование программного обеспечения и данных сайта, позволяющее при необходимости оперативно восстановить рабочее состояние сайта. Среди мер по повышению устойчивости сайта — возможность полного или частичного дублирования оборудования сайта на площадке провайдера или даже на нескольких хостинг-площадках. Дублирование сайта и каналов связи требует значительных капиталовложений. Оно не вполне оправдано для небольших ресурсов. Однако в случае крупных ресурсов или ресурсов, работоспособность которых критична, резервирование оборудования может оказаться необходимым. Бюджет поддержки сайта складывается из расходов, необходимых для оплаты труда специалистов, обеспечивающих поддержку сайта (в том числе зарплаты собственных сотрудников и стоимости работ по договору поддержки со сторонней организацией), а также из абонентской платы хостинг-провайдеру за использованное оборудование и потреблённые ресурсы. Для ресурсов, размещённых на собственном оборудовании, в бюджет требуется включить затраты, необходимые для обеспечения плановой и аварийной замены комплектующих, а также создать систему резервного копирования и восстановления данных. Расчет абонентской платы ООО «Интернет – сервис» представлен в табл. 3.3.
Таблица 3.3 Текущие расходы на поддержку сайта на 2 полугодие 2009 г.
Первоначальные вложения для создания, размещения и поддержки Web – сайта составят 340,4 тыс. руб., из них наибольшие затраты будут на его создание (87,7 %). Следовательно, данное направление привлечения дополнительных клиентов поможет создавать благоприятный имидж и налаживаться новые связи.
Заключение Список литературы
1. Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ об архивном фонде РФ и архивах» от 7 июля 1993г. № 6341-1. 2. Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996г. № 7-ФЗ. 3. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995г. № 82-ФЗ. 4. Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре», Ведомости съезда народных депутатов РФ и ВРРФ № 46; 19.11.92. 5. О социальной экономической защите и государственной поддержке театров и театральных организаций в РСФСР: постановление СМ РФ. Вестник Ленсовета, 1991, № 3 6. Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства. Экономическая газета, № 3, 1995. 7. Конституция РФ. Официальный текст по состоянию на 01.01.2008г. с историко-правовым комментарием. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 2008. 8. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М., 2002. – 450 с. 9. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2008.- 400 с. 10. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. – 214с. 11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005. – 360 с. 12. Блэк С. PR: международная практика. М., 2008. – 210 с. 13. Богданов Е. П., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2003. – 560 с. 14. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2008. – 450 с. 15. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001. – 186 с. 16. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2008. – 245 с. 17. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2008. – 100 с. 18. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. – 210 с. 19. Катлип СМ., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2008. – 360 с. 20. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – 400 с. 21. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – 648 с. 22. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2008. – 154 с. 23. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – 45 с. 24. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2008. – 450 с. 25. Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – 345 с. 26. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз. М., 2007. – 500 с. [1] Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. – c. 102. [2] Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.102. [3] Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. – c. 110. [4] Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. – c. 106. [5] Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.110. [6] Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – c. 103. [7] Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. – c. 110. [8] Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.115. [9] Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – с. 35. [10] Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – c. 36. Содержание Введение........................................................................................................... 3 1. PR - технологии в культурной среде.......................................................... 5 1.1 Возможности использования PR -технологий в культурной среде........ 5 1.2 Виды PR -технологий................................................................................ 8 1.3 Методы продвижения театральных продуктов..................................... 10 1.4 Особенности театральной среды............................................................ 12 2. PR -технология как методы продвижения................................................ 15 2.1 Краткая характеристика театра им. Ленсовета...................................... 15 2.2 Анализ применения PR -технологий...................................................... 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию театрального продукта............ 18 Заключение.................................................................................................... 27 Список литературы....................................................................................... 30 Введение Понятие "паблик рилейшнз" многие воспринимают весьма в узком смысле, полагая, что оно сводится лишь к тому, чтобы создать положительную репутацию отдельному человеку или отдельной фирме. В то же время одна из основных функций паблик рилейшнз, и об этом мало кто знает, заключается в том, чтобы стимулировать сбыт на рынке промышленных товаров и технологий. Поэтому крупный американский специалист из фирмы "Бозел энд Джекобс" дал такое определение паблик рилейшнз: "это - запланированная публикация материалов в деловой и коммерческой прессе". Слово "запланированная" ясно показывает действие, которое необходимо планировать, которое требует изучения, составления плана-графика, использования профессионального опыта и умения, а также механизма отчетности. Лишь после того, как в соответствии с планом Вы или по Вашему заказу будут подготовлены нужные материалы, их важно опубликовать в деловой и коммерческой прессе. Сегодня в России службы общественных связей реально, активно и заметно действуют практически лишь в государственном и коммерческом секторах общества. Их основные направления деятельности: создание положительного образа театра, агитация и привлечение внимания к важным его моментам деятельности или проблемам. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Ленсовета." Задачи данной работы заключаются в следующем: - рассмотрены теоретические основы PR-технологий; - провести анализ использования PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Ленсовета. Объектом исследования является театра им. Ленсовета. Основными источниками информации послужили монографии и публикации научных и практических работников, данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия.
PR-технологии в культурной среде
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.233 (0.011 с.) |