Основные конкуренты ИП Тетерский А. А. И характеристика применяемых на предприятии методов конкурентной борьбы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные конкуренты ИП Тетерский А. А. И характеристика применяемых на предприятии методов конкурентной борьбы



 

Конкурентами компании являются крупные организации, осуществляющие курьерские доставки: "Даймекс", "СДЭК", "Почта России", "City Express" и т.д.

Проведем SWOT-анализ, который позволит выявить и структурировать сильные и слабые стороны ИП Тетерский А.А., методы конкурентной борьбы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что сравниваются внутренние силы и слабости компании с возможностями, которые дает рынок. Исходя, из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

Перечень сильных сторон ИП Тетерский А.А.:

- наличие постоянных клиентов;

-  высокий уровень обслуживания;

-  новый транспорт;

-  стабильный коллектив работников;

-  низкая текучесть кадров;

Проблемное поле ИП Тетерский А.А.:

- высокие затраты;

-  цена услуг выше среднего.

Угрозы внешней среды:

- высокий уровень конкуренции.

Возможности внешней среды:

- перспективный и быстро развивающийся сектор экономики;

-  высокий и стабильный спрос;

-  политическая стабильность;

-  своевременность выполнения работ.

В таблице 2 приведена матрица SWOT-анализа. Внутренняя среда.

 


Таблица 2 - Матрица SWOT-анализа. Внутренняя среда.

Сильные стороны Слабые стороны
1. Наличие постоянных клиентов 2. Высокое качество услуг 3. Рост благосостояния 1. Высокие затраты 2. Высокая стоимость услуг
Возможности Угрозы
1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики 1. Высокий уровень конкуренции

 

В таблице 3 приведена матрица SWOT-анализа. Внешняя среда.

 

Таблица 3 - Матрица решений как результат SWOT-анализа. Внешняя среда.

Параметры

Возможности организации

Сильные стороны 1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики. 2. Рост благосостояния населения.
1. Наличие постоянных клиентов 1.1 Поддерживать высокий уровень обслуживания и качество выполнения работ для уже имеющихся клиентов. 1.2 Исследовать потребности постоянных клиентов, предоставить новые качественные услуги VIP клиент.
2. Высокое качество услуг 2.1 Разработать программы по привлечению новых клиентов. 2.2 Увеличение числа клиентов за счет разработки комплекса услуг для среднего класса населения.
Слабые стороны 1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики. 2. Рост благосостояния населения.
1. Высокие затраты 1.1 Оптимизация логистики 1.2 Разработать систему гибких тарифов на услуги
2. Высокая цена услуг 2.1 Разработка мероприятий по снижению цен за счет оптимизации логистики 2.2 Исходя из общей стратегии организации, разработать эффективную ценовую политику.
Сильные стороны

Высокий уровень конкуренции

1. Наличие постоянных клиентов 1.1 Разработать систему скидок, бонусов, введение системы послегарантийного обслуживания. 1.2 Разработать конкурентоспособную программу эффективного обслуживания самых выгодных клиентов.
2. Высокое качество услуг 2.1 Предоставлять комплексные услуги. 2.2 Изучение новых выгодных сегментв рынка, возможно в других регионах.
Слабые стороны 1. Высокий уровень конкуренции. 2. Низкая покупательная способность большей части населения.
1. Высокие затраты 1.1 Создание отдела маркетинга для проведения исследований рынка. 1.2 Привлечение не только частных клиентов.
2. Высокая цена услуг 2.1 Разработка эффективной рекламы. 2.2 Выход на новые сегменты рнка.

 

Таким образом, основными методами конкурентной борьбы можно назвать:

разработка эффективной рекламы;

создание отдела маркетинга для проведения исследований рынка;

выход на новые сегменты рынка;

привлечение не только частных клиентов и мелких фирм, но и крупных партнеров на долгосрочную перспективу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.43.142 (0.005 с.)