Нормы времени и расценки на 100 шпальных ящиков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы времени и расценки на 100 шпальных ящиков



Состав работы

Состав звена монтеров пути

Вид балласта

песчаный гравийный
1. Рыхление балласта. 2. Вырезка балласта. 3. Планировка балласта 2 разр. 27 17-28 32 20-48
    а б

ГЛАВА 10. ПОГРУЗКА, ВЫГРУЗКА И ПЕРЕВОЗКА МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Глава содержит Н.вр. и Расц. на погрузку материалов верхнего строения пути на железнодорожный подвижной состав, выгрузку и укладку их в штабеля вручную, выгрузку деревянных и железобетонных шпал и брусьев из полувагонов, рельсов с платформ железнодорожным и козловым кранами, выгрузку балласта с дозировкой его из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ, а также на перевозку укладочных материалов на путевых вагончиках в условиях строящегося пути.

Нормами предусмотрено время на открывание и закрывание бортов, платформ, дверей крытых вагонов и люков полувагонов, на раскрепление материалов, установку и уборку приспособлений для спускания выгружаемых материалов и относку их за габарит на расстояние до 2 м от крайнего рельса и на очистку вагонов после выгрузки.

Выгрузка рельсов вручную производится со спуском.

Выгрузка скреплений из подвижного состава предусмотрена на одну или на две стороны. Шпалы и переводные брусья пропитанные.

Техническая характеристика хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ

Вместимость кузова вагона, м3                                              32,4

Грузовая емкость кузова вагона с «шапкой» для балласта

с объемным весом 1,5-

1,6 т/м3, м3                                                                                40

Грузоподъемность, т                                                               60

Масса тары, т                                                                           23

Габарит                                                                                     1-Т

Высота от головки рельса до верхней точки кузова, м      3,167

Длина по оси автосцепок, м                                                  10,87

База по центрам тележек, м                                                    6,65

Объем выгружаемого балласта на 1 км, м3:

на всю ширину балластной призмы                                1500-130

на середину пути                                                               550-50

по сторонам пути                                                               950-80

на междупутье                                                                    350-40

на обочину                                                                          600-40

Число разгрузочных окон:

бункера                                                                                2

дозатора                                                                               4

Нормальное количество вагонов в составе, шт.                  20

Вместимость состава, м3                                                         800

Количество одновременно выгружаемых вагонов, шт.     1-2

Тяговое сопротивление состава, т                                         до 30

Рабочая скорость движения при разгрузке, км/ч                 3-5

Транспортная скорость (максимальная), км/ч                      100

Техническая характеристика железнодорожных и козловых кранов приведена в технической части гл. 1.

Е16-124. Погрузка материалов верхнего строения на железнодорожный подвижной состав, выгрузка и укладка их в штабеля вручную

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

Вид материала

Состав звена монтеров пути

Единица измерения

Погрузка на железнодорожные платформы

Выгрузка

Укладка материалов в штабеля

 

из крытых железнодорожных четырехосных вагонов из железнодорожных платформ из полувагонов (гондол) из хоппер-дозаторов

Рельсы

3 разр. - 1 2» - 12 1 т 1,3 0-83,8 - 0,34 0-21,9 - - 0,69 0-44,5 1

Металлические части стрелочных переводов

То же то же 2 1-29 - 0,53 0-34,2 - - 1,10 0-70,9 2

Шпалы типа

I 2 разр. 100 шпал 11,5 7-36 - 4,7 3-01 6,8 4-35 - 5,4 3-46 3
II То же то же 9,5 6-08 - 3,8 2-43 5,6 3-58 - 5,1 3-26 4
III » » 9 5-76 - 3,6 2-60 5,3 3-39 - 4,8 3-07 5

Переводные брусья

2 разр. 1 комплект брусьев 9,7 6-21 - 2,8 1-79 4,1 2-62 - 4,8 3-07 6

Накладки

1 разр. 1 т 0,65 0-38,4 0,47 0-27,7 0,25 0-14,8 0,17 0-10 - 0,53 0-31,3 7

Подкладки и противоугоны

То же то же 0,93 0-54,9 0,63 0-37,2 0,34 0-20,1 0,17 0-10 - 0,82 0-48,4 8

Костыли, болты и шайбы

россыпью   » » 1,4 0-82,6 1,1 0-64,9 0,44 0-26 - - - 9
в таре (нетто)   » » 0,76 0-44,8 0,7 0-41,3 0,27 0-15,9 - - - 10

Балласт

Песчаный

на стоянке 2 разр. 100 м3 66 42-24 - 24 15-36 27,5 17-60 - - 11
на ходу поезда 3 разр. то же - - - 9 6-30 2,2 1-54 - 12

Гравийный

на стоянке 2 разр. » 79 50-56 - 30,5 19-52 32,5 20-80 - - 13
на ходу поезда 3 разр. » - - - 11 7-70 2,2 1-54 - 14

Щебеночный

на стоянке 2 разр. » 103 65-92 - 34,5 22-08 35 22-40 - - 15
на ходу поезда 3 разр. » - - - 11,5 8-05 2,2 1-54 - 16
          а б в г д е

Примечания. 1. Выгрузка балласта предусмотрена на две стороны. При выгрузке балласта на одну сторону на стоянках Н. вр. и Расц. по строкам № 11, 13, 15 умножать на 1,3 (ПР-1).

2. При выгрузке балласта из полувагонов на одну сторону на ходу поезда Н. вр. и Расц. разновидностей 12г, 14г, 16г умножать на 2 (ПР-2).

Е16-125. Выгрузка из полувагонов шпал и переводных брусьев кранами

Таблица 1

Состав звена

Профессия и разряд рабочих

Тип крана

козловой

железнодорожный

Деревянные шпалы Железобетонные шпалы и переводные брусья Деревянные шпалы Железобетонные шпалы и переводные брусья
Машинист 6 разр.

-

1

»    5»

1

-

Помощник машиниста

-

1

Монтеры пути 3 разр. 3 4 3 4

Таблица 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.008 с.)