Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по работе с R - Keeper и Manzana Loyalty ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Карта клиента может быть считана ридером магнитных карт, сканером, либо введена вручную при наличии соответствующих прав у кассира. 2. Бонусная карта клиента должна быть считана после оформления заказа, перед формированием пречека или закрытием заказа. Нельзя считать карту в пустой заказ. В случае, если карта будет считана в пустой заказ, выдается ошибка:
3. Карта считывается в готовый заказ, перед формированием пречека или перед закрытием заказа, если пречек не оформляется.
4. Заказ формируется обычным для R-Keeper способом.
5. Перед формированием пречека или закрытием заказа необходимо считать карту клиента. После считывания карты автоматически производится запрос в систему Manzana Loyalty.
6. В случае выполнения запроса с ошибкой, на экран выводится текст ошибки, дальнейшая работа с картой клиента невозможна до ее устранения. Для решения вопросов необходимо обратиться с старшему кассиру или менеджеру.
(пример сообщения с ошибкой)
7. В случае успешного выполнения запроса, на экран выводится информация о карте и доступных баллов для списания.
Если на карте есть доступные для списания баллы и по заказу возможно списание, выдается запрос на списание баллов. Клиент должен согласиться списать баллы, либо отказаться. Кассир для подтверждения списания вводит в поле символ “*”.
8. После подтверждения - выводится информация о карте
9. Если клиент выбирает списание баллов, в заказ автоматически проставляется скидка для списания. 10. Если баллы для списания отсутствуют, или клиент выбирает не списывать баллы, в заказ проставляется скидка с нулевой суммой.
11. После добавления карты можно сформировать пречек или закрыть заказ.
Пример пречека с информацией о карте:
Пример чека с информацией о карте:
12. Если в процессе закрытия чека возникнет ошибка в системе лояльности, на экран выведется сообщение, необходимо обратиться к менеджеру или старшему кассиру.
13. Для удаления карты клиента из заказа, достаточно удалить соответствующую скидку. Скидки необходимо удалять из каждой позиции:
· Выбираете ЕЦ ПЛЮС внизу заказа, выделяете и нажимаете удалить · Далее выбираете позицию заказа, нажимаете на нее.
· Далее жмете кнопку Дополнительно (Доп) – находится справа. · Долее жмите на кнопку Содержание. · В открывшемся окне нажимаете на оранжевое поле ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС, появится уведомление «Вы хотите удалить ЕЦ ПЛЮС?» · нажимаете Да. Скидка удалена из позиции (так нужно делать со всеми позициями, если необходимо удалить скидку из чека). · Далее нажимаем ✓ и сохраняем заказ · Только после этого можно сканировать в заказ карту повторно или сканировать другую карту лояльности или проводить доп. скидку Скидка за списание баллов может обнулена только вручную, автоматически обнуление скидки не производится, так как R-Keeper не вызывает внешнюю PDS систему в этом случае.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.005 с.) |