Инструкция по работе с R - Keeper и Manzana Loyalty 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по работе с R - Keeper и Manzana Loyalty



1. Карта клиента может быть считана ридером магнитных карт, сканером, либо введена вручную при наличии соответствующих прав у кассира.

2. Бонусная карта клиента должна быть считана после оформления заказа, перед формированием пречека или закрытием заказа.

Нельзя считать карту в пустой заказ. В случае, если карта будет считана в пустой заказ, выдается ошибка:

 

3. Карта считывается в готовый заказ, перед формированием пречека или перед закрытием заказа, если пречек не оформляется.


 

4. Заказ формируется обычным для R-Keeper способом.

 

5. Перед формированием пречека или закрытием заказа необходимо считать карту клиента. После считывания карты автоматически производится запрос в систему Manzana Loyalty.

 

6. В случае выполнения запроса с ошибкой, на экран выводится текст ошибки, дальнейшая работа с картой клиента невозможна до ее устранения. Для решения вопросов необходимо обратиться с старшему кассиру или менеджеру.

 

(пример сообщения с ошибкой)

 

7. В случае успешного выполнения запроса, на экран выводится информация о карте и доступных баллов для списания.

 

Если на карте есть доступные для списания баллы и по заказу возможно списание, выдается запрос на списание баллов. Клиент должен согласиться списать баллы, либо отказаться. Кассир для подтверждения списания вводит в поле символ “*”.

 

8. После подтверждения - выводится информация о карте

 

9. Если клиент выбирает списание баллов, в заказ автоматически проставляется скидка для списания.

10. Если баллы для списания отсутствуют, или клиент выбирает не списывать баллы, в заказ проставляется скидка с нулевой суммой.

 

11. После добавления карты можно сформировать пречек или закрыть заказ.

 

Пример пречека с информацией о карте:

 

Пример чека с информацией о карте:

 

 

12. Если в процессе закрытия чека возникнет ошибка в системе лояльности, на экран выведется сообщение, необходимо обратиться к менеджеру или старшему кассиру.

 

13. Для удаления карты клиента из заказа, достаточно удалить соответствующую скидку. Скидки необходимо удалять из каждой позиции:

 

· Выбираете ЕЦ ПЛЮС внизу заказа, выделяете и нажимаете удалить

· Далее выбираете позицию заказа, нажимаете на нее.

· Далее жмете кнопку Дополнительно (Доп) – находится справа.

· Долее жмите на кнопку Содержание.

· В открывшемся окне нажимаете на оранжевое поле ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС, появится уведомление «Вы хотите удалить ЕЦ ПЛЮС?»

· нажимаете Да. Скидка удалена из позиции (так нужно делать со всеми позициями, если необходимо удалить скидку из чека).

· Далее нажимаем и сохраняем заказ

· Только после этого можно сканировать в заказ карту повторно или сканировать другую карту лояльности или проводить доп. скидку

Скидка за списание баллов может обнулена только вручную, автоматически обнуление скидки не производится, так как R-Keeper не вызывает внешнюю PDS систему в этом случае.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.005 с.)