Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мощность мотора и направлениеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ввод «Мощность» принимает числа от -100 до 100. Положительные и отрицательные числа обеспечивают вращение большого мотора в разных направлениях, как показано на рисунке ниже.
Вы можете изменять обычное направление вращения мотора при помощи блока «Инвертировать направление вращения мотора». Если направление вращения мотора было инвертировано, действие уровней положительной и отрицательной мощности будет противоположным изображенному выше. Советы и подсказки Скорость вращения мотора примерно пропорциональна указанному уровню мощности, хотя на скорость вращения также влияет размер применяемой к мотору нагрузки. Вводы Вводы блока «Большой мотор» управляют данными работы мотора. Вы можете вводить значения ввода прямо в блоке. Или же, как вариант, значения можно передавать по шинам данных от выводов других программных блоков. Вводы доступны, и их функции зависят от выбранного вами режима управления.
Блок индикатора состояния модуля
Выбор режима управления Выбор режима Используйте выбор режима для выбора предпочитаемого вами типа управления индикатором состояния модуля. Если вы выберете режим «Включить», вы сможете выбрать цвет и импульс, используя вводы. Режимы и вводы описаны ниже. Режимы: Включить, Выключить, Сброс Режимы Включить В режиме «Включить» индикатор состояния модуля загорается. Вы можете выбрать цвет индикатора, используя ввод «Цвет». Если пульсация является истиной, то индикатор будет циклически включаться и выключаться. После использования режима «Включить» индикатор продолжит гореть или мигать до тех пор, пока не выполнится другой блок индикатора состояния модуля или пока не закончится программа. Используемые вводы: Цвет, Пульсация Пример В этой программе индикатор состояния модуля горит оранжевым, когда робот движется назад, затем индикатор гаснет. Выключить В режиме «Выключить» индикатор состояния модуля гаснет. Сброс В режиме «Сброс» индикатор состояния модуля возвращается к стандартному миганию зеленого цвета, означающему, что программа запущена на модуле EV3. Советы и подсказки Стандартное мигание зеленого цвета отличается от мигания, вызванного использованием опции «Пульсация». Вводы В режиме «Включить» блок индикатора состояния модуля управляет функционированием индикатора состояния модуля. Вы можете вводить значения ввода прямо в блоке. Или же, как вариант, значения можно передавать по шинам данных от выводов других программных блоков.
Блок «Экран»
Выберите режим экрана Выбор режима Выберите тип текста или графики, который вы хотите увидеть, с помощью выбора режима. После выбора режима вы можете выбрать значения вводов. Доступные вводы будут меняться в зависимости от режима. Режимы и вводы описаны ниже. Вы можете щелкнуть на кнопке «Предварительный просмотр», чтобы просмотреть то, что отобразит блок «Экран» на экране EV3. Вы можете оставить просмотр открытым во время выбора входящих значений для блока. Режимы: Текст – Пиксели, Текст – Сетка, Фигуры – Линия, Фигуры – Круг, Фигуры – Прямоугольник, Фигуры – Точка, Изображение, Окно сброса настроек Экранные координаты Многие из режимов блока «Экран» используют координаты X и Y для определения месторасположения элемента. Координаты определяют положение пикселей на экране модуля EV3. Положение (0, 0) находится в верхнем левом углу экрана, как показано на рисунке ниже. Размеры экрана: 178 пикселей в ширину и 128 пикселей в высоту. Диапазон значений X координат: от 0 на экране слева до 177 справа. Диапазон значений Y координат: от 0 сверху до 127 снизу. Советы и подсказки Вы можете использовать кнопку «Предварительный просмотр» в верхнем левом углу блока «Экран» для помощи в поиске правильных экранных координат. Режимы Текст – Пиксели Режим «Текст – Пиксели» позволяет отобразить текст в любом месте экрана модуля EV3. Если «Очистить экран» – истина, то экран будет очищен до появления текста. Ввод текста расположен в верхней части блока. Он содержит текстовый элемент для отображения. Выберите «Проводной» для отображения ввода«Текст» через шину данных. Текст может содержать любые символы из набора символов поддерживаемого текста. Вводы X и Y указывают экранные координаты начальной точки текста, которая находится в верхнем левом углу отображаемого текста. Используйте ввод «Цвет» для выбора цвета текста. Если вы выберете «Черный», будет отображаться черный текст на белом фоне. Если вы выберете «Белый», будет отображаться белый текст на черном фоне. Вы можете выбрать ввод «Шрифт» для выбора одного из трех разных шрифтов: обычный, жирный и большой. Использованные вводы: Очистить экран, Текст, X, Y, Цвет, Шрифт Пример Эта программа отображает «Привет!» в центре экрана большим шрифтом. Текст – Сетка В режиме «Текст – Сетка» текст отображается в сетке из строк и столбцов. Это облегчает отображение и выравнивание большого количества строчек текста. Строка имеет достаточную высоту для отображения линии текста стандартным или жирным шрифтом, и каждый символ таких шрифтов занимает ширину одного столбца. Если #ClearScreen#«Очистить экран» – истина, то экран будет очищен до появления текста. Ввод# текста расположен в верхней части блока. Он содержит текстовый элемент для отображения. Выберите «Проводной» для отображения #Textlink#ввода# текста через шину данных. Текст может содержать любые символы из набора символов @SupportedText@поддерживаемого текста@. Ввод #Column#«Столбец»# определяет начальный столбец (горизонтальное положение) текста. Каждый столбец имеет ширину 8 пикселей. Столбцы пронумерованы от 0 слева до 21 справа. Ввод #Row#«Строка»# определяет строку или номер строчки (вертикальное положение) текста. Каждая строка имеет ширину 10 пикселей. Строка 0 находится вверху экрана, а строка 11 находится внизу экрана." Используемые #Inputs#вводы: Очистить экран, Текст, Столбец, Строка, Цвет, Шрифт# Советы и подсказки Ширина столбца равна высоте символов обычным и жирным шрифтом, следовательно, после добавления 1 к столбцу, текст будет начинаться на один символ правее при использовании этих шрифтов. Символы большим шрифтом в два раза больше по ширине и высоте, чем символы обычным шрифтом, поэтому каждый символ занимает два столбца и две строки. Используйте ввод «Цвет» для выбора цвета текста. Если вы выберете «Черный», будет отображаться черный текст на белом фоне. Если вы выберете «Белый», будет отображаться белый текст на черном фоне. Вы можете выбрать ввод «Шрифт» для выбора одного из трех разных шрифтов: обычный, жирный и большой. Используемые вводы: Очистить экран, Текст, Столбец, Строка, Цвет, Шрифт Пример Это программа отображает две строчки текста. Второй блок «Экран» использует сигнал «Ложь» для ввода «Очистить экран», чтобы добавить вторую строчку, не стирая первую. Советы и подсказки При отображении нескольких строчек текста большим шрифтом, добавьте 2 к вводу «Строка» между строчками текста для предупреждения наложения строчек. Фигуры – Линия Режим «Фигуры – Линия» позволяет нарисовать на экране прямую линию между двумя точками. Если «Очистить экран» – истина, то экран будет очищен перед рисованием линии. Вводы X1 и Y1 определяют экранные координаты первой точки линии. Вводы X2 и Y2 определяют координаты второй точки. Вы можете использовать ввод «Цвет» для выбора черного или белого цвета линии. Белая линия будет видна только, если «Очистить экран» является ложью, и белая линия проходит через область, где до этого блок «Экран» отображал что-то черное. Используемые вводы: Очистить экран, X1, Y1, X2, Y2, Цвет Пример Эта программа рисует диагональные линии на экране модуля EV3. Фигуры – Круг Режим «Фигуры – Круг» позволяет нарисовать на экране круг. Вводы X и Y определяют экранные координаты центра круга. Ввод «Радиус» определяет радиус круга в пикселях. Если «Заполнить» – истина, то круг будет заполнен. Если «Заполнить» – ложь, то будет нарисован только контур круга. Вы можете использовать ввод «Цвет» для выбора черного или белого цвета круга. Белый круг будет видим только, если «Очистить экран» является ложью и белый круг проходит через область, где до этого блок «Экран» отображал что-то черное. Используемые вводы: Очистить экран, X, Y, Радиус, Заполнить, Цвет Пример Эта программа постоянно отображает заполненный круг, радиус которого равен значению яркости внешнего освещения датчика цвета. Экран обновляется десять раз в секунду. Фигуры – Прямоугольник Режим «Фигуры – Прямоугольник» позволяет нарисовать на экране прямоугольник. Если «Очистить экран» – истина, то экран будет очищен перед рисованием прямоугольника. Вводы X и Y определяют экранные координаты верхнего левого угла прямоугольника. Вводы «Ширина» и «Высота» определяют размер прямоугольника в пикселях. Если «Заполнить» – истина, то прямоугольник будет заполнен. Если «Заполнить» – ложь, то будет нарисован только контур прямоугольника. Вы можете использовать ввод «Цвет» для выбора черного или белого цвета прямоугольника. Белый прямоугольник будет видим только, если «Очистить экран» является ложью, и до этого блок «Экран» отображал что-то черное в этой же области экрана. Используемые вводы: Очистить экран, X, Y, Ширина, Высота, Заполнить, Цвет Пример Эта программа заполняет весь экран черным, используя большой заполненный прямоугольник. После этого она рисует поверх него заполненный прямоугольник белого цвета. Советы и подсказки Вы можете использовать заполненный белый прямоугольник для очистки части экрана, не воздействуя на другие части экрана. Фигуры – Точка Режим «Фигуры – Точка» позволяет нарисовать на экране один пиксель. Вводы X и Y определяют экранные координаты рисуемого пикселя. Вы можете выбрать ввод «Цвет» для выбора черного или белого цвета пикселя. Рисование белым цветом можно использовать для стирания черных пикселей, нарисованных предыдущими блоками «Экран». Используемые вводы: Очистить экран, X, Y, Цвет Изображение Режим «Изображение» позволяет создать файл с графическим изображением. ВводИмя файла расположен в верхней части блока. Он позволяет вам сделать выбор из перечня файлов изображений. Изображения в категории «Файлы изображений LEGO» — это файлы с изображениями, входящими в программное обеспечение EV3. Изображения в категории «Изображения проекта» — это изображения, которые ранее использовались в вашем проекте. Это облегчает использование одного изображения несколько раз в одной программе или проекте. Если Очистить экран – истина, то экран будет очищен до появления изображения. Вводы X и Y определяют экранные координаты верхнего левого угла изображения. Изображение будет располагаться ниже и правее этой точки, используя пространство, необходимое для отображения всего изображения. Для файлов с изображениями, которые занимают весь экран, используйте X = 0 и Y = 0." Используемые вводы: Очистить экран, Имя файла, X, Y Окно сброса настроек Режим «Окно сброса настроек» возвращает экран модуля EV3 к стандартному информационному экрану, показываемому во время работы программы. Этот экран показывает имя программы и другую информацию обратной связи. Когда вы запускаете программу на модуле EV3, этот экран отображается до выполнения первого блока программы «Экран».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.007 с.) |