Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа компетентностно-ориентированного урока ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Целеполагание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствует | Цель формулирует учитель | Совместное с учащимися | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нельзя измерить, продиагностировать | Диагностичны, измеряемы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание мотивационного поля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствует | На этапе целеполагания | На отдельных этапах урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет связи с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы организации деятельности учащихся на уроке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неактивные | Активные | Интерактивные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование методов, приемов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные
| Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование технологий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексивность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Рефлексия учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результативность урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционное, по 5-бальной шкале
| Качественная, словесная оценка деятельности | Другие виды оценивания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод:
Вопросы для анализа:
Вывод: о том, как подготовить и провести хороший урок в начальной школе.
Дата____________________
Тема. Наблюдение и анализ организация процесса обучения в начальной школе
Цель: формировать представление о структуре урока, целенаправленной деятельности учителя по обучению учащихся
Задание: посетите уроки в начальной школе, проведите анализ уроков по схеме. Проведите физкультминутку или игру на перемене.
Схема анализа компетентностно-ориентированного урока
Учитель | |||||||||||||||
Предмет, класс | |||||||||||||||
Тема урока | |||||||||||||||
Целеполагание
Отсутствует
Цель формулирует учитель
Совместное с учащимися
Цели урока
Нельзя измерить, продиагностировать
Диагностичны, измеряемы
Создание мотивационного поля
Отсутствует
На этапе целеполагания
На отдельных этапах урока
Содержание урока
Нет связи с жизнью, практической деятельностью.
Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.
Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.
Формы организации деятельности учащихся на уроке
Неактивные
Активные
Интерактивные
Фронтальные
Групповые
Парные
Индивидуальные
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.47 (0.011 с.)