Обоснование проектного формирования стандартов поведения сотрудников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование проектного формирования стандартов поведения сотрудников.



Фирменные стандарты <http://msk.treko.ru/show_dict_538>- это корпоративные правила, принципы, возведенные в определенные нормы, которым должны следовать все сотрудники организации в работе. Стандарты отвечают на вопрос - «что делаем?» - в общих и конкретных ситуациях. Это может быть стандартизированная технология поведения, применимо к специфике деятельности предприятия, а могут быть какие-либо конкретные речевые шаблоны, как эффективные способы действия в тех или иных ситуациях.

Чтобы развить или сформировать у сотрудников предприятия стандарты поведения мы будем использовать тренинги.

Прежде всего, необходимо определить направленность мероприятия, которая может быть направлена либо на подчиненных, либо на руководителя.

И все же, руководитель как главный на предприятии, уже имеет определенные качества, которые делают его более профессиональным, чем подчиненных, в плане поведения. Подчиненные же могут, как и иметь профессиональное поведение, так и оставаться без него долгое время, что существенно сказывается на эффективности работника и предприятия. И поэтому в моем проекте, предпочтение будет отдано «большей части людей предприятия», подчиненным.

Выбрав направленность, задумываемся о целях формирования поведения.

Если этого не сделать, то мероприятие станет простой формальностью, смысл которой не всегда понятен, или неудачной попыткой «Объять необъятное...».

Цель и задачи внедрения проекта.

Цели проведения тренинга, который сформировал бы стандарты поведения у подчиненных на предприятии:

· Вложение определенных знаний, в подчиненных, влияющих положительно на эффективность поведения;

·   Формирование у сотрудников навыков самоконтроля поведения в соответствии с миссией и эталоном стиля организации;

В соответствии с целью, определенны следующие задачи мероприятия:

) Мотивировать сотрудников к эффективным принципам поведения;

2) Повысить эффективность поведения влияющего положительно на предприятие;

)   Сформировать определенные модели поведения, в сознании персонала;

)   Развить решительность персонала;

)   Достичь самоконтроля у сотрудников;

)   Сформировать доверие к начальству и к коллегам по работе;

)   Выявить новые стандарты в поведении персонала;

)   Наградить более активных сотрудников на мероприятии;

)   Подвести итоги мероприятия;

Ресурсное обеспечение проекта.

Для проведения тренинга нам потребуется финансовое обеспечение.

Финансовое обеспечение. Необходимы финансы для оплаты проведения мероприятия: для тренера - 210000 руб./на сто сотрудников (т.к. з/п в час составляет 300руб./час/на одного сотрудника); для 5 раз использования конферент-зала - 14000руб. (т.к. з/п составляет 400 руб./час); для обедов на перерывы - 10000 руб./ (т.к. затраты на одного сотрудника 100руб.); для обслуживающего персонала: пять буфетчиц - 2100 руб. (т.к. з/п одной буфетчицы составит 60 руб./ час), пять поваров -3500 руб. (т.к. з/п на одного повара составляет 100 руб./ час).

Итого: на реализацию проекта компания планируется потратить на 100 человек 239600руб.

Сроки реализации проекта.

Предлагаемый к реализации проект относится к краткосрочным объектам планирования, т.к. общий период от начала реализации проекта до полного его завершения будет равен пяти неделям.

Состав мероприятий.

Для реализации имеющегося проекта необходимы мероприятия, которые следует разделить на этапы:

. Найм тренера.

2. Найм персонала на проведение этого мероприятия.

.   Найм конферент - зала.

.   Разделение 100 человек на группы по 20.

.   Контроль явки персонала на тренинг.

Результат: успешное проведение тренинга для формирования стандартов поведения у персонала.

Планируемые результаты проекта.

Планируемые результаты данного проекта заключаются в улучшении качества работы персонала, обеспечении конкурентоспособности предприятия, рационализации использования ресурсов персонала, формировании систем классификации поведения на предприятии, обеспечения качества продукции (работ, услуг).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 50.17.92.200 (0.012 с.)