Рецензия на альбом Tierra Santa «Caminos de fuego» (2010) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рецензия на альбом Tierra Santa «Caminos de fuego» (2010)



Как все мы знаем, в 2008 году испанцы Tierra Santa официально объявили о прекращении студийной и концертной деятельности, и с этого времени коллектив фактически считался распущенным.

В мае 2010 года стало известно о подписании контракта группы со звукозаписывающей компанией Maldito Records, и именно на этом лейбле и вышел восьмой по счету полноформатник команды - «Caminos de fuego».

Естественно, поклонники ждали выхода этой пластинки с огромным воодушевлением и очень надеялись, что Tierra Santa вернутся к своим корням и не запишут «Mejor morir en pie» № 2.

Но их надежды, увы, не оправдались, и альбома-возвращения не получилось.

Почему группы обычно распадаются? Ведь на все есть свои причины. Вот и эти испанцы, получается, выдохлись, растратили свой творческий потенциал и стали играть какую-то вторичную нудятину. Время идет, люди меняются. И в Анхеле, видимо, что-то изменилось – изменилось его внутреннее мировосприятие, и он стал видеть и ощущать мир несколько по-иному. С годами бунтарства в нем поубавилось, и тот напористый хэви-спид, который он с удовольствием нарезал в юности, стал ему уже неинтересен. Теперь ему больше по душе - спокойный и размеренный хард-рок.

Но давайте все же не будем далеко уходить в философские дебри, а вернемся непосредственно к самому альбому.

Но, честно говоря, про этот диск мне и сказать особо нечего. Если бы меня попросили назвать самый неудачный альбом Tierra Santa, но мой выбор, безусловно, пал бы на «Caminos de fuego».

Хитов на пластинке нет от слова «совсем», но есть две более-менее сносные вещицы - не просто так их, наверное, и поставили в самое начало. Это – заглавная композиция «Caminos de fuego» и сразу следующая за ней «La leyenda del holandés errante», без которой сейчас не проходит ни одно выступление команды.

А дальше диск можно вообще не слушать, потому что ничего интересного вы все равно не услышите. Поэтому лучше сэкономьте свое время и насладитесь еще раз более ранними работами коллектива, например, такими, как «Tierras de leyenda» или «Sangre de reyes». Вот от них вы точно получите невероятный кайф.)

Оценка: 3/10

Рецензия на бокс-сет Tierra Santa «Medieval & Legendario» (2012)

Как известно, легендарные испанцы Tierra Santa после своего реюньона попали под крыло лейбла Maldito Records. В связи с этим было принято решение о переиздании первых двух альбомов команды в в ремастированном виде.

Данный бокс-сет появился в продаже 7 февраля 2012 года и стал самым настоящим подарком для истинных поклонников группы.

Ремастеринг был произведен компанией Crossfade Mastering, расположенной в Валенсии, Испания, и он был выполнен на самом высоком уровне.

Звук эти ребята нарулили просто шикарный: сочный и кристально чистый. Прекрасно слышен каждый инструмент. Четко прописанные гитары, бас и ударные, звонкий голос Анхеля в сочетании с мощными хорами – все это производит очень сильное впечатление на слушателя. Кстати, на этом обновленном издании используются новые версии клавишных и хоров, которые делают звучание даже лучше, чем то, которое мы можем наблюдать на оригинальных работах.

Бокс-сет состоит, соответственно, из двух дисков: на первом представлен дебютник команды «Medieval» (1997), а на следующем – второй студийный альбом «Legendario» (1999). Никаких специальных бонусов, как это обычно бывает в таких случаях, здесь не предусмотрено.

Альбом «Medieval» («Средневековье») Tierra Santa записали и издали самостоятельно. Материал, репрезентированный на данной пластинке, написан под значительным влиянием знаменитых британцев Iron Maiden, перед которыми Анхель и Ко всегда преклонялись.

Достаточно длинные по продолжительности композиции (5-7 минут), преобладание среднетемповых вещей и вещей с частой сменой ритма и сложной структурой, обилие эпиков – это, пожалуй, главные отличия этой пластинки от всех последующих студийников коллектива.

На диске есть два безусловных хита: распевная «Tierra Santa», ставшая своего рода гимном группы, и ураганный боевик «Nunca más».

«Legendario» без всякого преувеличения - воистину легендарный альбом и, наверное, самый эпический у Tierra Santa. На этом диске вы найдете все то, что характерно для ранних работ команды: бодрые боевички, быстрые и мелодичные гитарные пассажи, запоминающиеся мелодии, талантливо написанные тексты и, разумеется, задорный и одновременно очень проникновенный голос Анхеля.

Без влияния великих Iron Maiden здесь тоже, конечно же, не обошлось, что, в общем-то, и неудивительно, ибо ребята тогда еще только начинали свой творческий путь, и им нужно было на кого-то ориентироваться.

Самые удачные, на мой взгляд, номера на пластинке это: открывающая альбом огнестрельная вещица «Séptima estrella», которая подобно вихрю сметает все на своем пути; композиция «El bastón del diablo» - несомненный хит на все времена, без которого до сих пор не проходит ни один концерт команды. Одноименный металлический гимн «Legendario» также уже более 20 лет присутствует в сет-листе группы, и фанаты всегда встречают его с огромной радостью.

Стремительный боевик «Atlántida» - еще одно доказательство того, с какой страстью в дни молодости музыканты отдавались своему любимому делу. В этом номере столько бешеной энергии и какой-то молодецкой удали, что просто сносит крышу.

Среднетемповый эпик «Drácula» - еще одна удачная находка группы. Припев этой композиции сразу же врезается в память после первого прослушивания.

Закрывающий альбом величественный номер на библейскую тематику «Los diez mandamientos» - еще одна дань уважения Iron Maiden. Но, несмотря на то, что этот номер явно был вдохновлен творчеством культовых британцев, хуже от этого он никак не становится.

В общем, если вдруг кто-то из вас не знаком с творчеством Tierra Santa и хочет это дело исправить, то данное переиздание как нельзя лучше подойдет для этой цели.

Оценка: 8/10

Рецензия на альбом Tierra Santa «Mi nombre será leyenda» (2013)

После реюньона испанской группы Tierra Santa прошло уже почти 10 лет, и за этот достаточно долгий период времени музыканты успели выпустить всего три безликих пластинки. Представленный на них материал настолько скучен и посредственен, что одну из них трудно отличить от другой.

Альбом с пафосным названием «Mi nombre será leyenda» («Мое имя будет легендой»), возможно, и не плох в плане текстов, но в музыкальном плане – это полный провал. Недаром композиции с этого полноформатника сейчас на концертах уже не исполняются – не пользуются они у народа спросом.

Совершенно не запоминающиеся, вымученные мелодии – на этом диске нет вообще ничего, что бы хоть как-то напоминало о славном прошлом этих знаменитых испанцев. Никакого хэви-метала на этом альбоме вы не найдете даже под микроскопом, а вот посредственного харда здесь навалом.

Тем не менее, на общем фоне несколько выделяются две баллады: «Más allá de la vida» и «Sólo se vive una vez» («Ты живешь только один раз»), посвященная проблеме гендерного насилия, в которой осуждается любое насилие в принципе. На этом вдохновение, к сожалению, Анхеля покинуло, и когда оно теперь к нему вернется – никому не известно.

Заглавная композиция «Mi nombre será leyenda» на хит точно не тянет. Когда группа исполняла ее вживую на концертах, я частенько ее путала с песней «La leyenda del holandés errante» с предыдущего альбома.

Хардовая вещица «Héroe» («Герой»), на которую, кстати, был снят клип, тоже никаких особых эмоций у меня не вызвала.

Тема «El Cielo Puede Esperar» («Небеса могут подождать») призывает нас задуматься о том, как больно терять того, кто незаменим, и как трудно заполнить эту пустоту.

Композиция «Perdido en el Paraíso» («Затерянный в раю») повествует о человеческой судьбе; она рассказывает о том, что все в этом мире относительно: вы можете подумать, что у вас все ясно, но это может оказаться всего лишь иллюзией.

Если первую половину альбома еще можно хоть как-то осилить, скрипя зубами (большей частью из-за глубокой философской лирики), то за вторую уж лучше вообще не браться - все настолько грустно и уныло, что уж лучше бы я этого вообще не слышала.

Кстати, один любопытный факт: номер «Si Estas Allí» – кавер на песню группы Sátira, в которой когда-то играл клавишник команды Хуан Антонио Сан Мартин, а ее автором является его брат и по совместительству продюсер и звукоинженер Tierra Santa - Хавьер Сан Мартин.

Видимо, своих собственных музыкальных идей у Анхеля и Ко не хватило, вот они и решили порыться в старых архивах.

В общем, очень не рекомендую начинать свое знакомство с творчеством Tierra Santa с этого студийника - полное разочарование вам гарантировано 100%.

Оценка: 3/10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.008 с.)