Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
Миссия ОАО «Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают. Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам. Способы создать компанию, в которой: · Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании. · Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами. · Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему. · Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами. · Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать. · В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями. · Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата. · Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку. · Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу. · Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью. · При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию. · Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя. Принципы ОАО «Связной Урал»:
· Лидерская позиция · Открытость · Честность · Доверие · Поддержка · Командная работа · Ответственность · Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких» · Работа на общую цель · Готовность меняться · Умение признавать свои ошибки · Постоянная тяга к новым знаниям · Стремление к саморазвитию · Принятие новых членов команды · Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков · Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других» Отдел трейд-маркетинга
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований. Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции: · Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли. · Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной». · Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ). · Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках. · Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ. · Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов. В «Связном» маркетинг играет большую роль: 1. Различные акции для покупателей, показывают на телевидение; 2. Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения плакатов до листовок. 3. Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д. 4. Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.006 с.) |