Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинги в организации «Связной»
1. Тренинги, направленные на повышение эффективностиработы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника) 1.1. «Адаптация персонала» 1.2. «Эффективные коммуникации» 1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?» 1.4. «Создание команды» 1.5. «Лидерство» 1. 1.) Название тренинга: «Адаптация персонала» Задачи тренинга: · Определение профессиональной роли · Встраивание ее в структуру · Принятие ценностей Компании «Связной» · Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре Содержание тренинга: 1. Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант» 2. Понятие жизненного поля организации 3. Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные 4. Ограничения в профессиональных ролях 5. Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера) 6. Иерархия ценностей 7. Адаптация к стилю управления 1.2.) Название тренинга: «Эффективные коммуникации» Задачи тренинга: · Получение навыков общения в деловых ситуациях · Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения) Cодержание тренинга: 1. Создание положительного имиджа, соответствующего Компании 2. Активное слушание 3. Невербальное общение, язык жестов 4. Позитивная критика и получение обратной связи 5. Конфликты, стратегии и тактики разрешения 1.3.) Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?» Задачи тренинга: · Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов · Сочетание активности и ответственности Содержание тренинга: 1. Принципы индивидуального восприятия 2. Власть стереотипов 3. Круг значимости и круг влияния 4. Обязательства и ответственность 1.4.) Название тренинга: «Создание команды» Задачи тренинга: · Оставаться индивидуальностью внутри команды · Признавать разные роли в команде · Оставаться в диалоговом режиме · Быть частью команды · Принимать командные решения Содержание тренинга: 1. Преимущества и опасения работы в команде 2. Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации 3. Признание и распределение ролей в команде 4. Технология принятия командного решения
5. Распределение ответственности между членами команды 1.5.) Название тренинга: «Лидерство» Задачи тренинга: · Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей · Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния · Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций Содержание тренинга: 1. Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире 2. «Диаграмма приоритетов» 3. Управление как сотрудничество и обучение 4. Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе 5. Изменение убеждений 6. Отличие лидера от администратора 7. Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства 2. Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами 2.1.«Навыки продаж» 2.2.«Ведение переговоров» 2.1.) Название тренинга: «Навыки продаж» Задачи тренинга: · Устанавливать с клиентом доверительные отношения · Ориентироваться в потребностях покупателя · Успешно проводить презентации · Работать с возражениями Содержание тренинга: 1. Общее представление о процессе продаж 2. Подготовка к продаже 3. Установление контакта с клиентом 4. Выявление и подтверждение потребностей 5. Работа с возражениями 6. Завершение сделки 2.2.) Название тренинга: «Ведение переговоров» Задачи тренинга: · Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров · Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш» Содержание тренинга: 1. Достижение позиции «выигрыш-выигрыш» 2. Стадии переговоров 3. Выявление интересов сторон 4. Контроль ситуации на переговорах 5. Торг 6. Работа с возражениями 7. Фиксация достигнутых результатов 3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников 3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера» 3.2.«Управление конфликтами» 3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы» 3.4.«Навыки публичного выступления» 3.5.«Делегирование полномочий» 3.6.«Таймменеджмент»
3.7.«Деловое общение» 3.1.) Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера» Задачи тренинга: · Выбор оптимального стиля управления · Обязанности управленца · Стратегия и тактика своих первоочередных действий · Управление изменениями Содержание тренинга: 1. Управление собой 2. Функции и роли менеджера 3. Постановка целей 4. Стили руководства и лидерство 5. Ресурсы власти 6. Работа с персоналом 7. Стратегии изменений 3.2.) Название тренинга: «Управление конфликтами» Задачи тренинга: · Анализ произошедшего · Поиск причины конфликта · Определение способа выхода из него Содержание тренинга: 1. Определение конфликта 2. Варианты развития конфликта, его стадии 3. Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные) 4. Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные) 5. Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа 6. Предпочитаемый стиль поведения в конфликте 7. Разрешение конфликтов (разбор кейсов) 3.3.) Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы» Задачи тренинга: · Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости · Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса · Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах · Использовать разные способы выхода из стрессового состояния · Предвидение стрессовых ситуаций Содержание тренинга: 1. Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения 2. Приемы диагностики психофизиологического состояния 3. Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний 4. Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими 5. Отличительные черты профессионального стресса 6. В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом? 7. Способы выхода из стрессового состояния 3.4.) Название тренинга: «Навыки публичного выступления» Задачи тренинга: · Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление · Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории · Располагать к себе слушателей · Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей · Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением Содержание тренинга: 1. Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации) 2. Критерии успеха презентации 3. Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации 4. Техника публичных выступлений 5. Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории 6. Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены» 7. Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями 8. Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории - первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями 9. Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации. 10. Эффективное завершение презентации: как создать желание продолжать контакт и инициировать активность аудитории
3.5.) Название тренинга: «Делегирование полномочий» Задачи тренинга: · Диагностика собственного стиля руководства и выявление резервов делегирования · Мотивация сотрудников с учетом их потребностей · Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий Содержание тренинга: 1. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных 2. Определение плюсов и минусов сторон делегирования. Почему мы не делегируем. Почему люди сопротивляются 3. Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура компании и иерархия задач. Как определить уровень, на котором можно решить задачу 4. Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Как выбрать исполнителя задачи 5. Что и как нужно делегировать. «Делай раз, делай два, делай три» 3.6.) Название тренинга: «Таймменеджмент» Задачи тренинга: · Навыки управления своей нагрузкой · Оптимизация рабочего процесса · Планирование своей работы · Расстановка приоритетов Содержание тренинга: 1. Стратегия развития Компании, цели Компании 2. Нахождение целей 3. Планирование 4. Организация повседневной деятельности 5. Работа с поглотителями времени 3.7.)Название тренинга: «Деловое общение» Задачи тренинга: · Овладение навыками эффективного делового общения Содержание тренинга: 1. Особенности делового общения в организации, его роль и функции; моделирование ситуаций общения в организации 2. Навыки и умения, необходимые для эффективного общения в Вашей организации 3. Процесс передачи и приема информации, типичные ошибки в этом процессе 4. Конфликт в организации, виды конфликтов и причины их возникновения. Отработка навыков конструктивного поведения в конфликте 5. Критика и похвала в деловом общении. Виды критики. Отработка навыков конструктивной подачи и приема критики и похвалы
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.207.222 (0.033 с.) |