Документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, подлежащих обязательной сертификации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, подлежащих обязательной сертификации.



5. Первая помощь при переломах конечностей. Признаки: резкая боль при движении, искривление конечности, нарушение функции. Помощь: устранить возможность движения на месте перелома – на поврежденную конечность с двух сторон накладывается шина (доска, фанера, палка) с фиксацией двух суставов. Под шину подложить мягкую подкладку, закрепить бинтами. Если нужно раздеть пострадавшего, одежду снимают со здоровой стороны, а надевают наоборот – сначала на пострадавшую сторону.

БИЛЕТ №5

1. ГОСТ и технические условия на нефтепродукты.

2 Состав автоматизированной системы отпуска нефтепродуктов, принцип работы. ТРК представляют собой модельный ряд модульного исполнения.

Топливораздаточные колонки состоят из модулей:

- модуля гидравлики, состоящего из каркаса с основанием и комплектующего оборудования (насосного моноблока, электродвигателя, электромагнитного клапана, измерителя объёма (дозатора) с генератором импульсов, системы патрубков;

- модуля лебедки (стойки) рукавов;

- модуля счетчика с дисплеем и управляющей электроникой.

Конструкция модулей является самонесущей и выполняет функцию крепления комплектующих элементов, патрубков, электромонтажа. Также она является несущей основой для деталей и узлов облицовки колонок. Внутреннее пространство модуля счетчика герметично закрыто застекленными крышками с замками. Все модули с установленным оборудованием также закрыты специальными дверками или панелями с замками, которые в процессе работы ТРК должны быть постоянно закрыты. ТРК типового ряда имеют корпусные и облицовочные части, изготовленные из окрашенной или нержавеющей листовой стали. Декоративные элементы выполнены из негорючего слоистого пластика. Принцип работы колонки. На дистанционном пульте задается доза. При снятии пистолета (раздаточного крана) автоматически включается соответствующий данному виду топлива электродвигатель, передающий через клиноременную передачу вращение насосу моноблока. В моноблоке происходит фильтрация топлива и отделение парогазовой фракции. Далее топливо через электромагнитный клапан поступает в дозатор, где, заполняя поочередно цилиндры, приводит во вращательное движение коленчатый вал, который, в свою очередь через соединительную муфту соединен с валом генератора импульсов. Вращательное движение вала генератора импульсов преобразуется в последовательность электрических импульсов, поступающих в отсчетное устройство, которое осуществляет подсчет и отображение на дисплее информации о разовой выдаче топлива. Отмеренное дозатором топливо через рукав и пистолет поступает в бак. ТРК оснащена системой возврата паров топлива из бака автомобиля в резервуар (рекуперация) с использованием вакуумных насосов, коаксиальных шлангов и раздаточных пистолетов ZVA (индекс GRV), регулирующих скорость отсоса в зависимости от протока топлива при выдаче. Привод вакуумных насосов организован на мультипродуктовых ТРК от собственного электродвигателя, на однопродуктовых ТРК – от привода электродвигателя насосного моноблока. В случае электронного управления возврата паров (мультипродуктовые ТРК) каждая сторона ТРК оснащена своим вакуум-насосом и объем отсасываемых паров электронно регулируется по расходу топлива, т.е. система отвода паров выключена, если топливо не выдается в бак. Активизация системы сигнализируется горящим светодиодом на панели дисплея.

Для дизельного топлива система возврата паров, как правило, не предусматривается.

Дополнительно по отдельному заказу имеется возможность установки ускоренных насосов выдачи топлива 80-90 л/мин, системы заказа от ТРК. Помимо стандартного варианта исполнения колонок всасывающего типа, каждая модель ТРК может быть изготовлена для возможности работы с напорной системой. В напорном исполнении вместо моноблоков и электродвигателей колонки оснащаются фильтрами в отдельных корпусах, гайками с коническим уплотнением, патрубками, шаровыми кранами с переходниками для подключения к аварийному отсечному клапану (не входит в состав ТРК), жестко прикрепленному к раме ТРК.

3. Отпуск нефтепродуктов и действия оператора АЗС (Оп) в случае возникновения спорных ситуаций с клиентом (К). Форма общения оператора с К. Требования к встрече клиента: В ожидании К Оп должен находиться на рабочем месте; при появлении К Оп устанавливает с ним зрительный контакт; Оп встречает и обслуживает К стоя. Исключение составляют случаи, когда обслуживание К производится через окошко Оп, когда работать стоя с кассовым и иным оборудованием невозможно.

Приветствие К: Улыбнуться К; приветствовать К: Доброе утро; Добрый день; Добрый вечер. Если К самостоятельно не указывает, что ему необходимо, предложите помощь К: «Могу я Вам чем-то помочь?», «Что Вас заинтересовало?» Определение потребностей К: Выяснить, какой товар хочет получить К. Внимательно выслушать К, удерживая зрительный, если К говорит неразборчиво, попросить повторить или уточнить его заказ: Повторите, пожалуйста, Уточните, пожалуйста. Помочь К выбрать товар, если К не может указать точно, какой товар из имеющегося, ему нужен. Консультирование К: Предлагать товары и услуги К ненавязчиво. В ходе убеждения отметить достоинства товара и возможность приобрести его на АЗС, не посещая другие торговые точки; Оп должен владеть информацией о товарах, представленных на АЗС, быть готовым дать ответ об их качествах и свойствах.Если Оп не может сразу ответить на вопрос К о каких-либо характеристиках товара, необходимо подойти к товару, совместно с К разобраться. Активные продажи.  При совершении покупки Оп должен обратить внимание К на другие товары (услуги), предлагаемые на АЗС. Рекомендация исходит от Оп. Оп не настаивает.В случае отсутствия товара, следует предложить аналогичный товар. Не допустимо ограничиваться только констатацией факта отсутствия товара. Если на АЗС проводятся рекламные акции, Оп должен привлечь внимание К к данным акциям, предложить принять участие, обратить его внимание на выгоду от участия в них. Презентация рекламной акции начинается со слов «У нас проходит интересная акция», «Уверен(а) Вас заинтересует наше предложение». Запрещается использовать формулировки «Не хотите ли…», «Не могли бы Вы…» и прочие, включающие в себя частицу «не». В ходе презентации необходимо в 2-3 фразах заинтересовать К участием в ней, максимально раскрыв привлекательность акции (участие в розыгрыше приза, получение скидки на топливо или сопутствующие товары).

Учет товаров и нефтепродуктов в кассе. Громко и четко повторить наименование товара, вид нефтепродукта. Ввести в КСА информацию о приобретаемых товарах, либо при помощи сканера считать информацию штрих-кода товара. В случае невозможности «считывания» сканером штрих - кода на товаре, ввести стоимость товара в ККС вручную.

Расчет с К. Громко и четко назвать сумму покупки.Получить деньги от К, пересчитать, положить на видном для К месте.Громко и четко назвать полученную от К сумму.Провести кассовую операцию, громко и четко назвать К сумму сдачи. Отсчитать К сдачу, четко и громко проговорить сумму сдачи.Отдать чек К со сдачей, сказав: «Пожалуйста, Ваша сдача. Спасибо за покупку». Прощание с К. Улыбнуться.Уточнить у К необходимость дополнительной помощи: «Могу Вам еще чем-нибудь помочь?»При прощании используйте выражения: «Всего доброго», «Счастливого пути», «Будем рады видеть Вас снова», «До свидания». Окончание работы. Убрать деньги в кассовый ящик, а документы - в отведенное отделение кассовой стойки.Закрыть кассовый ящик.В случае возникновения спорных ситуаций с К, необходимо объяснить, что Оп действует на основании должностной инструкции и соблюдение законодательства РБ. При возникновении спора об ошибке в выдаче сдачи получатель имеет право потребовать сверку суммы наличных денег, средств в кассе, при наличии системы видеонаблюдения предложить просмотреть видео, запись для урегулирования спора - при возникновении конфликтной ситуации, при обслуживании покупателя, стараться отрегулировать ее на месте, путем вежливых переговоров с покупателем. При невозможности урегулировать конфликт предоставить телефон мастера АЗС. При требовании покупателем выдать книгу жалоб и предложений - предоставить ее незамедлительно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.005 с.)