Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комитет по государственным материальным резервам.
Комитет является ведомством Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан осуществляющим функции в области государственного материального резерва. Основными задачами Комитета по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан являются формирование и развитие системы государственного материального резерва, контроль за количественной и качественной сохранностью материальных ценностей государственного резерва, обеспечение, в пределах своей компетенции, контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан о государственном резерве. В соответствии с возложенными задачами Комитет по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан осуществляет следующие функции: ü осуществление хранения и освежения материальных ценностей государственного резерва; ü обеспечение соблюдения требований нормативных правовых актов при размещении, хранении, пополнении, перемещении, освежении и целевом использовании материальных ценностей государственного резерва; ü обеспечение перемещения материальных ценностей государственного резерва в случаях изменения профиля, реорганизации либо ликвидации пунктов хранения материальных ценностей государственного резерва; ü обеспечение размещения, учета, качественной и количественной сохранности материальных ценностей государственного резерва; ü обеспечение контроля за качественной и количественной сохранностью материальных ценностей государственного резерва; ü в соответствии с действующим законодательством принятие мер по обеспечению государственных секретов в области государственного материального резерва; ü в соответствии с законодательством осуществление взыскания долга и неустоек по требованиям, вытекающим из договоров с участниками операций с материальными ценностями государственного резерва; ü заключение договора (контракта) с получателем о выпуске материальных ценностей в порядке заимствования; ü привлечение к проведению проверок (ревизий) в области государственного материального резерва должностных лиц и специалистов соответствующих государственных органов;
ü направление материалов проверок (ревизий) в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении порядка хранения и использования материальных ценностей государственного резерва; ü проведение проверок (ревизий) сохранности материальных ценностей, хранящихся в пунктах хранения. Министерство имеет территориальные органы в областях, городах Астана и Алматы, подведомственные организации и ведомства: Комитет противопожарной службы, Комитет по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью, Комитет по государственным материальным резервам. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами. Основным же законодательным актом регулирующим деятельность органов по чрезвычайным ситуациям в первую очередь Министерства является «Положение о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан».
Таблица 1. Структура МЧС РК.
Глава 2. Деятельность органов по предупреждению и ликвидации ЧС в Республике Казахстан чрезвычайный ситуация техногенный ликвидация Предупреждение природных ЧС
В 2012 году МЧС были проведены следующие мероприятия по предотвращению природных ЧС, в частности первоочередной задачей на период паводков было проведение заблаговременных работ по обеспечению безопасности населения в данный период. К примеру в г. Астана в паводковый период 2012 года в целях бесперебойного функционирования инфраструктуры города разработан и реализован комплекс мероприятий по содержанию городских территорий с проведением снегоуборочных и противогололёдных работ. В плане противопаводковых мероприятий были учтены работы, проводимые специализированными предприятиями. Это организация круглосуточного дежурства на постах гидрологического наблюдения за развитием паводковой ситуации по руслу реки Есиль. Со всех постов информация поступала и обрабатывалась в отделе гидрологии Центра гидрометеорологического мониторинга города Астаны с предоставлением ежедневного оперативного бюллетеня в Департамент по чрезвычайным ситуациям. В период паводка осуществлялось дежурство синоптической группы и специалистов гидрологов. Кроме того, к началу паводка, были выставлены дополнительные посты наблюдения по руслу реки Есиль от Астанинского водохранилища до города, что позволило принимать своевременные и эффективные меры по регулированию прохождения талых вод.
Для города Алматы весенний период 2012 года был характерен высоким риском возникновения селей, оползней и подтопления территорий. В феврале месяце в городе прошли обильные осадки в виде дождя с переходом в снег, высота выпавшего снежного покрова составляла на территории города местами 20 сантиметров, в предгорных районах - более 35 сантиметров. В связи с этим проведено заседание Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при акимате города Алматы и принято постановление «О неотложных мерах по ликвидации снежных осадков в городе Алматы», где были даны задания Акимам районов, комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Департаментом по чрезвычайным ситуациям, совместно с ГУ «Казселезащита» и РГП «Казгидромет» проводилась постоянная работа по обмену метеорологической информацией, 6 постоянными гидрологическими постами ГУ «Казселезащита» и 8 гидрологическими постами РГП «Казгидромет» в бассейнах рек Улкен и Киши Алматы протекающих по территории города Алматы. В целом проводимая работа обеспечила паводковую безопасность на территории города. В Алматинской области для заблаговременного проведения подготовительных работ по обеспечению пропуска паводковых вод разработан «План мероприятий Алматинской областной по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению беспрепятственного пропуска паводковых вод в 2012 году» и утвержден Акимом области. План мероприятий был доведен и реализован районными, городскими акиматами, соответствующими областными и хозяйствующим субъектами. До начала паводкового периода проведены комиссионные обследования потенциально-опасных участков рек, прудов, водохранилищ, гидротехнических сооружений и магистральных каналов. По результатам обследований определены 145 паводкоопасных участков, очищено 446,7 км оросительных каналов, 644,8 км арычных сетей, 975 штук створов, мостов и мостовых переездов, вывезено из населенных пунктов 9268 тонн снега. В Илийском районе опорожнены 5 водохранилищ (Пруд №1, Пруд №2, Пруд №3, Пруд №4, Пруд Н. Комсомол).В районах и городах подготовлены 252 единиц транспортных средств и инженерной техники к проведению ремонтно-восстановительных и защитно-регулировочных работ. Организованы аварийные бригады с их обеспечением необходимыми материалами и оборудованием, заготовлены 98 283 ед. мешкотары и 7616 тонны насыпного грунта. В Актюбинской области местными исполнительными органами при координации Департамента по чрезвычайным ситуациям области проводилась планомерная работа по подготовке и обеспечению безаварийного прохождения паводка 2012 года. Принято постановление акимата области «О мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций в весенний период 2012 года», создана областная противопаводковая комиссия, утвержден план мероприятий. Акимам города Актобе и районов области даны указания по организации бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения в паводковый период. Особое внимание было обращено на сохранение жизни и здоровья людей, имущества граждан, проживающих в зонах возможного подтопления.
На противопаводковые мероприятия местными исполнительными органами было выделено 42, 827 млн. тенге. февраля 2012 года проведено совещание с начальниками районных отделов по ЧС с приглашением руководителей РГП «Казводхоз», Урало-Каспийской бассейновой инспекции, областного управления сельского хозяйства, областного управления природных ресурсов, где были поставлены задачи о проведении мероприятий по подготовке к паводку. Со средствами массовой информации проведена пресс-конференция по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, на которой была доведена информация для населения о действиях в паводковый период. Через средства массовой информации проводилась разъяснительная работа по весеннему паводку и мерам предосторожности в паводковый период, распространялись буклеты и памятки. По ТВ проведено 4 выступлений, в печати опубликовано 3 статьи, распространены буклеты и памятки в количестве 1980 шт.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.66.151 (0.006 с.) |