![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.7 Средства трудового воспитанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание: 1. Сущность понятия «Средства трудового воспитания» 2. Разнообразие средств трудового воспитания: собственная трудовая деятельность, ознакомление с трудом взрослых 3. Художественные средства трудового воспитания: художественная литература, произведения изобразительного искусства 4. Аудиовизуальные средства 5. Технология трудового процесса: формирование системных знаний о труде взрослых, обучение целостным трудовым процессам, самостоятельная трудовая деятельность детей. Задание 1 Составьте конспект дидактической игры по ознакомлению с трудом взрослых.
Оформление конспекта дидактической игры (в таблице): · Название игры · Цель · Программное содержание · Материал · Организация
Тема 2.8. Условия трудового воспитания Содержание: 1. Условия успешной организации труда детей: развивающая предметно-пространственная среда организации, систематическое участие в труде, объем труда, учет возраста и интересов детей, создание положительной эмоциональной атмосферы, соблюдение гигиенических условий 2. Требования СанПин к организации различных видов труда дошкольников
Задание 1 Познакомьтесь документом: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"" (https://rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html). Выделите и выпишите гигиенические условия организации трудовой деятельности детей. Задание 2 Составьте картотеку из 5 дидактических игр по ознакомлению с трудом взрослых детей одной из возрастных групп, оформив игры в соответствии со структурой:
1. Название игры; 2. Возраст; 3. Цель игры; 4. Программное содержание 5. Методические приемы; 6. Ход игры (прописываются вопросы к детям). Литература для подготовки самостоятельной работы основная: Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2015. – 464с.; Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пос. студ. сред. пед. учеб. заведений/ С.А.Козлова, Т.А.Куликова.- 9 изд. доп.- М.: Академия, 2008.-415с.; Особенности трудовой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Е.П. Штогрина. – Архангельск: Изд – во АО ИОО, 2015. – 87с.; Сайгушева Л.И. Технологии приобщения дошкольников к труду: учебное пособие/Л.И. Сайгушева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.-221с.
дополнительная: Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учеб. пособие/ Т.М.Бабунова.- М.: Сфера, 2007.- 204с.; Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.- М.: Мозаика-синтез, 2006.- 206 с. Куцакова Л.В. Ручной труд в детском саду и дома, пособие для педагогов и родителей. Занятия с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-синтез, 2007.- 112 с. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие / науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2013. – 176с.; Маханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64с.; Освоение образовательной области «Труд»: формы работы, практический опыт, конспекты образовательной деятельности / авт.-сос. Е.А. Баландина, И.Г. Истомина, Е.В. Загорская. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014. - 95 Приобщение дошкольников к труду. Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ. – Авт.-сост.: БондаренкоТ.М., Воронеж: ООО «Метода», 2014 – 208с.; Шаламова Е.И. Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 208с..
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Содержание контрольных работ МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 4 курс:
Вариант № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.12 (0.008 с.) |