Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонематическое восприятие и звуковой анализ1: слова-паронимы: - покажи, где-коса-коза ___ удочка-уточка миска-мишка точка-бочка дом-дым рак-лак . Различение звуков в слогах: па-ба; да-та; ка-га-ка; да-та-да. . Анализ звукового состава: выделение начального гласного "ау" (какой первый звук? Сколько звуков?)_____________ . Выделение ударного гласного из начала слога: Утка__________________ алик ___________ . Выделение согласного звука из начала слова: Мак ________________ кот _____________ Душ________________________ . Выделение конечного ударного гласного: Луна ___________шары ________ Мука________________________ 7. Произношение слов сложного слогового состава: картина______________ машина_______ Снеговик__________ телевизор Сковорода _________________аквариум Пианино_________________ лекарство Сквозняк ___________________милиционер Водопроводчик_____________ простокваша . Фразы: Ребята слепили снеговика_________________ В аквариуме плавают рыбки Волосы подстригают в парикмахерской . Оценка: фонематическое восприятие и звуковой анализ сформированы - хорошо, недостаточно, несформированы. Словарь 1. Существительные: самостоятельное называние детьми видовых понятий, входящих в какую-либо обобщающую категорию. (скажи, какую ты знаешь летнюю одежду, зимнюю обувь и т. Д.) _________ -объединение предметов в обобщающую группу (как можно одним словом шубу, пальто, юбку и т. Д.) ___ -глаголы, обозначающие действия предметов, их состояние, чувства, эмоции, различные явления. Кто что делает? Собака __________________; рыба ________________ Врач ____________________; мальчик_____________ . Прилагательные: цвет величина форма (квадрат" круг, прямоугольник) . Детеныши животных и птиц: у лошади у собаки. у овцы у лисы _ у утки__ у коровы. у кошки _ у козы___ у волка _ у курицы . Подобрать слова с противоположным значением: Этот стол большой, а этот?___________________ Эта лента широкая, а эта?___________________ 5. Назвать профессии: кто пишет книги? Кто воспитывает детей? Кто разносит газеты и журналы? И т. Д. 11. Грамматический строй, функции словоизменения и словообразования - употребление существительных в разных падежах; именительный падеж; единственное и множественное число; игра "найди себе пару": Колесо- ____________________коса- ____________ Стол- ____________________рука-__________________ Стул- ______________,_______дерево- родительный падеж множественного числа; чего в лесу много?: * Куст- _____________________елки- Дерево- _____________________ ягоды-___________________ Цветы- ___________________листья-_____________________ родительный падеж с отрицанием; Игра "чего нет"? (что это? - яблоко, чего нет? - яблока) Тетрадь- --------------______ помидор- Одеяло-------------__________ ветка- _ дательный падеж; Кому мальчик принес есть? _______ винительный падеж; Игра "магазин": что купишь?_____ Игра "зоопарк": кого видишь? _____ творительный падеж; Чем поливают грядки?___________ Чем девочка ест суп?_________ Чем мальчик режет хлеб? - предложный падеж; На чем лежит предмет? - У кого хобот? _____________ гребешок? Клюв? __________________ длинные уши? согласование существительного с прилагательным; Какая по цвету? Редиска ___________ тетрадь ___________ ветка ___________ Какое? Яблоко_________ кресло _________ одеяло____________ Какой? Василек __________помидор ____________ Какие? Варежки _______ помидоры_____________ карандаши_______ Согласование числительного с существительным; Сосчитай утят ______________________________ Кукол______________________________ Употребление предлогов (в, па, под, над, за); где лежат карандаши?__________________ Откуда я взяла карандаш? (из, с (со), из-за, из-под) Игра "угадай, куда спрятались игрушки?"________ Словообразование (из 2-х слов - одно); Снег падает _________________________________ Листья падают________________________________ Рыбу ловит______________________ Прилагательные от существительных; Стол из дерева, значит какой?________ Кружка ил железа _____________ Стакан из стекла________________ Комок из снега _________________ Лодочка из бумаги________________ Сапоги из кожи _________________ Сапоги из резины_________________________ Существительные при помощи уменьшительных суффиксов; большой стул, а маленький________________________ Рука-___________________ стакан______________________ Птица-____________________ шапка-____________________ Трава-__________________ ковер-_________________ Связная речь 1. Вопросно-ответная форма (беседа)________________ . Составление предложений по картинкам____________ составление рассказа по сюжетной картине________ 4. По серии картин___________________________ . Рассказ, описание (куклы, мишки)__________________ .пересказ рассказа (сказки)__________________
Таблица№1 Протокол первичного обследования речи:
Приложение 2 Таблица №1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.003 с.) |