Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание презентации в редакторе MS Power Point↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ms Power Point - программа для создания презентаций (слайд-шоу). Программа PowerPoint одна из программ пакета MS Office. Запуск программы: 1. Щелкните на кнопке Пуск 2. В появившемся меню выберите пункт Программы. . В следующем меню щелкните на Microsoft Office. . Далее выберите Microsoft Power Point. В основе любой презентации лежит набор слайдов. Содержание слайдов: текст, графика (рисунки, картинки), видео, звуковое сопровождение, анимация, автофигуры, диаграмма и т.д. Программа Power Point предоставляет множество готовых вариантов дизайна и шаблонов содержания.
Рис. 1. - Окно Power Point
После запуска Power Point появляется окно презентации с первым титульным слайдом; справа в области задач приложения видно окно Создание презентации, показанное на рис. 1. Если окно создания не отображается, то следует зайти в меню Формат, выберать команду Оформление. Это окно позволяет выбрать способ создания документа. Создание презентации по теме курсовой работы «Информационное обеспечение органов исполнительной власти». Запустить Power Point. Создать 10 слайдов. Вставка - создать слайд. Установить разметку слайда. Формат - Разметка слайда.
слайд - титульный, последующие слайды - заголовок и текст.
Фон. На 1-м и последующих слайдах сделаем фон цветным. Формат-фон-другие цвета. Макеты оформления(шаблоны). Для этого: 1. Формат-оформление слайда. 2. Справа появилось диалоговое окно со списком шаблонов.
Рис. 2. Окно диалога Шаблоны
Подведите курсор к значку понравившегося шаблона, рядом со значком появится стрелочка, которая раскрывает подменю, выберем в раскрывшемся списке - Применить к выделенным слайдам. Таким образом данный шаблон будет применен только для одного слайда. Если необходимо оформить все слайды одним типом, то надо выбрать пункт - Применить ко всем слайдам. Шаблон будет применен к слайду в окне презентации. На слайды вставьте картинки. Вставки - рисунок-картинки. (из файла).
Рис. 3. Добавление автофигуры
В панели инструментов Рисование раскройте подменю Автофигуры - и выберите любые автофигуры. Измените цвет их заливки, контуров, тип линии контуров, тень, объем. Настройка анимации. Анимационная смена слайдов. Выберите команду Показ слайдов - Смена слайдов. Справа появилось диалоговое окно, где устанавливаются нужные параметры и выбирается эффект анимации при смене слайдов. Задайте понравившейся эффект для смены слайдов, задайте смену слайдов - автоматически, скорость - средняя. Применить ко всем слайдам. Демонстрация слайд-фильма. Для просмотра презентации зайдите в меню Показ слайдов-Начать показ или F5. Сохраните презентацию. Сохраните как презентацию. Файл-сохранить как тема курсовой работы «Информационное обеспечение органов исполнительной власти».
Заключение Поставленные в курсовой работе задачи мы выполнили, цель достигнута. В последнее время руководство страны все более настойчиво желает увидеть хоть какие-то реальные плоды многолетних миллиардных инвестиций в программы построения «электронного правительства». Судя по последним новостям, пока еще живы иллюзии, что проблемы лежат в основном в технической плоскости. В конце 2010 года Правительству предстоит еще раз убедиться, что никакое количество вычислительной техники и высокоскоростных линий связи ничего не даст без решения правовых и организационных проблем, в первую очередь связанных с организацией юридически значимого электронного документооборота. Если задуматься, то в своей практической реализации «электронное правительство» - это на 95% электронный документооборот, поскольку, (за исключением лишь самых простейших случаев информирования) и государственное управление, и взаимодействие государства с гражданами и коммерческими организациями осуществляется на основе не «просто» информации, а посредством обмена документированной информацией, т.е. документами. Чтобы граждане и организации согласились общаться через Интернет с государством, они должны быть уверены, что все их права будут документированы в электронном виде не менее надежно, чем на бумаге. Сами государственные органы должны быть уверены в целостности и аутентичности представленных гражданами и организациями электронных документов. По-настоящему эффективность «электронного правительства» может быть использована только тогда, когда будет законодательная основа для создания и использования в деловой деятельности электронных документов (а также для их последующего долговременного архивного хранения). Для успеха программы «электронного правительства» недостаточно решить технические проблемы: правовое и документационное обеспечение не только не должны отставать, но и идти впереди, убирая с дороги кочки и засыпая болота. К сожалению, пока осознание этой истины еще не пришло. Летом 2009 года Департамент контроля и проверки выполнения решений Правительства РФ провел проверку деятельности Минкомсвязи и Росинформтехнологии по развитию информационно-коммуникационных технологий и информатизации, в том числе и по созданию законодательной базы для успешной реализации программы. В информации о результатах проверки указано, что из 9 пунктов Плана мероприятий по реализации Концепции формирования в РФ «электронного правительства», утвержден-ного 14 февраля 2009 г., по которым наступили сроки выполнения, 5 пунктов министер-ством не были выполнены. [2.17]. В частности, не были представлены в Правительство РФ проекты нескольких законодательных и нормативных актов, необходимых для исполнения плана мероприятий по формированию «электронного правительства». А также не были подготовлены изменения в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и не был представлен проект закона «Об электронной подписи». Однако осенью активность органов государственной власти в нормотворчестве возросла, и особенно в этом преуспело Правительство РФ. Наиболее важными для реализации программы «электронного правительства» являются определённые нормативные акты [1.7, 1.8, 1.9, 1.10]. План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ) предусматривает, что Минкомсвязь должно обеспечить методическое и организационное руководство процессом перехода, а ФОИВ должны «организовать … реализацию плана, включая осуществление мер, направленных на совершенствование законодательства, и иных мер для обеспечения перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде». Вводится и ежеквартальная отчетность ФОИВ о результатах выполнения плана, которая должна направляться в Минкомсвязь. На основе анализа и обобщения полученной информации Минкомсвязь будет ежеквартально представлять в Правительство РФ доклад о ходе реализации плана. Следует отметить, что в последнее время стали «трещать» некоторые устоявшиеся стереотипы. Например, в нормативных актах о создании системы межведомственного документооборота сказано о возможности передачи информации, составляющей служебную тайну, а не одной только открытой информации. Впервые за десятилетие поставлена под сомнение идея о том, что ЭЦП (электронная цифровая подпись) - единственно возможная технология подписания электронных документов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.149 (0.01 с.) |