Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание презентации в редакторе MS Power Point

Поиск

 

Ms Power Point - программа для создания презентаций (слайд-шоу). Программа PowerPoint одна из программ пакета MS Office. Запуск программы:

1. Щелкните на кнопке Пуск

2. В появившемся меню выберите пункт Программы.

.   В следующем меню щелкните на Microsoft Office.

.   Далее выберите Microsoft Power Point.

В основе любой презентации лежит набор слайдов. Содержание слайдов: текст, графика (рисунки, картинки), видео, звуковое сопровождение, анимация, автофигуры, диаграмма и т.д. Программа Power Point предоставляет множество готовых вариантов дизайна и шаблонов содержания.

 

Рис. 1. - Окно Power Point

 


После запуска Power Point появляется окно презентации с первым титульным слайдом; справа в области задач приложения видно окно Создание презентации, показанное на рис. 1. Если окно создания не отображается, то следует зайти в меню Формат, выберать команду Оформление. Это окно позволяет выбрать способ создания документа.

Создание презентации по теме курсовой работы «Информационное обеспечение органов исполнительной власти». Запустить Power Point. Создать 10 слайдов. Вставка - создать слайд. Установить разметку слайда. Формат - Разметка слайда.

 

слайд - титульный, последующие слайды - заголовок и текст.

 

Фон. На 1-м и последующих слайдах сделаем фон цветным. Формат-фон-другие цвета.

Макеты оформления(шаблоны). Для этого:

1. Формат-оформление слайда.

2. Справа появилось диалоговое окно со списком шаблонов.

 


Рис. 2. Окно диалога Шаблоны

 

Подведите курсор к значку понравившегося шаблона, рядом со значком появится стрелочка, которая раскрывает подменю, выберем в раскрывшемся списке - Применить к выделенным слайдам. Таким образом данный шаблон будет применен только для одного слайда. Если необходимо оформить все слайды одним типом, то надо выбрать пункт - Применить ко всем слайдам. Шаблон будет применен к слайду в окне презентации.

На слайды вставьте картинки. Вставки - рисунок-картинки. (из файла).

 

Рис. 3. Добавление автофигуры

 

В панели инструментов Рисование раскройте подменю Автофигуры - и выберите любые автофигуры. Измените цвет их заливки, контуров, тип линии контуров, тень, объем.

Настройка анимации. Анимационная смена слайдов.

Выберите команду Показ слайдов - Смена слайдов. Справа появилось диалоговое окно, где устанавливаются нужные параметры и выбирается эффект анимации при смене слайдов.

Задайте понравившейся эффект для смены слайдов, задайте смену слайдов - автоматически, скорость - средняя. Применить ко всем слайдам.

Демонстрация слайд-фильма. Для просмотра презентации зайдите в меню Показ слайдов-Начать показ или F5.

Сохраните презентацию. Сохраните как презентацию. Файл-сохранить как тема курсовой работы «Информационное обеспечение органов исполнительной власти».

 


Заключение

Поставленные в курсовой работе задачи мы выполнили, цель достигнута. В последнее время руководство страны все более настойчиво желает увидеть хоть какие-то реальные плоды многолетних миллиардных инвестиций в программы построения «электронного правительства». Судя по последним новостям, пока еще живы иллюзии, что проблемы лежат в основном в технической плоскости. В конце 2010 года Правительству предстоит еще раз убедиться, что никакое количество вычислительной техники и высокоскоростных линий связи ничего не даст без решения правовых и организационных проблем, в первую очередь связанных с организацией юридически значимого электронного документооборота. Если задуматься, то в своей практической реализации «электронное правительство» - это на 95% электронный документооборот, поскольку, (за исключением лишь самых простейших случаев информирования) и государственное управление, и взаимодействие государства с гражданами и коммерческими организациями осуществляется на основе не «просто» информации, а посредством обмена документированной информацией, т.е. документами.

Чтобы граждане и организации согласились общаться через Интернет с государством, они должны быть уверены, что все их права будут документированы в электронном виде не менее надежно, чем на бумаге. Сами государственные органы должны быть уверены в целостности и аутентичности представленных гражданами и организациями электронных документов. По-настоящему эффективность «электронного правительства» может быть использована только тогда, когда будет законодательная основа для создания и использования в деловой деятельности электронных документов (а также для их последующего долговременного архивного хранения).

Для успеха программы «электронного правительства» недостаточно решить технические проблемы: правовое и документационное обеспечение не только не должны отставать, но и идти впереди, убирая с дороги кочки и засыпая болота. К сожалению, пока осознание этой истины еще не пришло.

Летом 2009 года Департамент контроля и проверки выполнения решений Правительства РФ провел проверку деятельности Минкомсвязи и Росинформтехнологии по развитию информационно-коммуникационных технологий и информатизации, в том числе и по созданию законодательной базы для успешной реализации программы. В информации о результатах проверки указано, что из 9 пунктов Плана мероприятий по реализации Концепции формирования в РФ «электронного правительства», утвержден-ного 14 февраля 2009 г., по которым наступили сроки выполнения, 5 пунктов министер-ством не были выполнены. [2.17]. В частности, не были представлены в Правительство РФ проекты нескольких законодательных и нормативных актов, необходимых для исполнения плана мероприятий по формированию «электронного правительства». А также не были подготовлены изменения в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и не был представлен проект закона «Об электронной подписи».

Однако осенью активность органов государственной власти в нормотворчестве возросла, и особенно в этом преуспело Правительство РФ. Наиболее важными для реализации программы «электронного правительства» являются определённые нормативные акты [1.7, 1.8, 1.9, 1.10]. План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ) предусматривает, что Минкомсвязь должно обеспечить методическое и организационное руководство процессом перехода, а ФОИВ должны «организовать … реализацию плана, включая осуществление мер, направленных на совершенствование законодательства, и иных мер для обеспечения перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде». Вводится и ежеквартальная отчетность ФОИВ о результатах выполнения плана, которая должна направляться в Минкомсвязь. На основе анализа и обобщения полученной информации Минкомсвязь будет ежеквартально представлять в Правительство РФ доклад о ходе реализации плана.

Следует отметить, что в последнее время стали «трещать» некоторые устоявшиеся стереотипы. Например, в нормативных актах о создании системы межведомственного документооборота сказано о возможности передачи информации, составляющей служебную тайну, а не одной только открытой информации. Впервые за десятилетие поставлена под сомнение идея о том, что ЭЦП (электронная цифровая подпись) - единственно возможная технология подписания электронных документов.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.149 (0.01 с.)