Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные ресурсы, обеспечивающие рекламную деятельность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Высшие менеджеры ждут в рекламе, исходящей от фирмы-производителя, информации свидетельства надежности в самом широком значении этого слова. Поэтому для этих людей реклама должна рассказывать о высоком качестве изготовления и испытания изделий; демонстрировать меры, которыми обеспечиваются бесперебойные поставки изделий и запасных частей; представлять данные, свидетельствующие о финансовой солидности рекламодателя; рассказывать об использовании изделий фирмы-производителя высокопрестижными потребителями (космическая техника, наука, предприятия «высокой технологии» и т.д.); убедительно показывать стремление фирмы к постоянному и быстрому обновлению номенклатуры своих изделий. Руководство отделов закупок предпочитает короткие, ясно иллюстрированные тексты, из которых можно без труда усвоить общие представления о рекламируемом товаре. Эти люди хотят понять его возможности, получить данные об услугах, оказываемых поставщиком, гарантиях и т.д. Технические специалисты требуют точных описаний, но без особой детализации. За интересующими их подробностями они предпочитают обращаться к поставщику (рекламодателю), так как справедливо полагают, что в личном общении получат несравненно больше информации, нежели из любого текста. Инженеры хотят иметь подробные, детальные данные о технических возможностях, предельных режимах, допустимых условиях эксплуатации, методах использования. Этим людям интересны схемы подключения, установочные чертежи и многое иное, позволяющее представить себе, как будет «вписываться» товар (машина, оборудование) в существующий или проектируемый цех или установку. Реклама, говорящая обо всем этом, будет пользоваться максимальным вниманием очень большого круга специалистов и бизнесменов. В любом случае она должна предвосхищать возможные вопросы покупателей и отвечать на них заранее, не уговаривая, не увещевая, а доказательно аргументируя свое обещание решить ту или иную проблему. В связи с этим существует целый спектр информационных ресурсов, обеспечивающих рекламную деятельность. Информационные ресурсы - в широком смысле - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации. Непосредственно в рекламной деятельности они могут включать: газеты, журналы, бюллетени, брошюры, телевизионные передачи, презентационные фильмы, рекламные ролики, видеосюжеты, фильмы. Комплексная поддержка любой компании осуществляется на информационном поле: корпоративная пресса, мониторинг информационного поля, рекламные кампании и консультирование, создание эффективных ресурсов в сети интернет, PR-поддержка. А также иных видов коммуникаций в области создания, использования и распространения информации. Интернет-реклама - это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама. Современное законодательство не регулирует в полной мере Интернет-рекламу, так как: затруднено определение технических особенностей сети Интернет; затруднено определение границ юрисдикций (законодательство какой территории применять); затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей. Однако нормы руглирования подобной рекламы постепенно появляются, так, к примеру, в 2006 году внесены поправки в российский закон «О рекламе», касательно «особенностей рекламы в сетях электросвязи». К наиболее распространенным формам рекламы в Интернете относятся: баннерная и контекстная реклама, рекламные акции в сети Интернет, рейтинговая реклама и прочее. Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. Основным продуктом баннерной рекламы является баннер. В последнее время все большее распространение получают технологии Rich-media. Баннеры малозначительно отличаются от традиционных рекламных форм, таких как, к примеру, объявления или листовки. Они полностью аналогичны рекламе в печатных СМИ. Наличие в теле баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения не приводят к принципиальным отличиям такой рекламы, однако приносит ощутимую выгоду владельцу. Качественные отличия начинаются при переходе от статических баннеров к системам баннерного обмена (СБО) или так называемым «баннерным сетям».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.92.247 (0.007 с.) |