Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ анкет (мнение потребителей об организации) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В настоящее время деятельность парикмахерских и салонов - красоты являются очень конкурентной отраслью, поэтому для поддержания статуса конкурентно способного предприятия необходимо периодически исследовать мнения клиентов, с целью достижения наибольшей степени их удовлетворённости. Для исследования деятельности салона красоты «Аэлита» разработан опрос методом анкетирования. Участвовало 20 человек разного пола и возраста. Опрос-метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов. При проведении маркетинговых исследований для салона красоты мы предлагаем следующую анкету (см. приложение). В анкете присутствуют как закрытые вопросы с выборочным вариантом ответа, и так и открытые, которые не содержат ответа. Анкета содержит 10 вопросов, которые должны помочь салону красоты «Аэлита» удовлетворить потребности и желания клиентов и оставаться конкурентоспособным на рынке услуг. При разработке анкеты были соблюдены основные требования к ней, такие как: 1. анкета содержит вводную часть; 2. в анкете присутствуют вопросы-фильтры и оценочные вопросы; . в конце анкеты присутствует благодарность. Анкета состоит из десяти вопросов. Цель исследования: узнать мнение потребителей салона красоты «Аэлита» об их мнении о своей внешности, хотят ли они изменить свой имидж. Так же узнать какой процент клиентов выбирает для себя элегантный стиль. Актуальность исследования: обработав данные полученные при анкетировании, появляется возможность оценить актуальность внедрения в салон красоты услуги элегантного стиля. Так же после анализа мнений потребителей услуг салона красоты можно внести некоторые изменения относительно качества и спектра предоставляемых услуг, а также установленных на них цен. Характеристика выборки (генеральной совокупности). Среди посетителей салона - красоты «Аэлита» было проведено исследование. Анкету посетители заполняли в спокойной, непринуждённой обстановке, в период ожидания либо в процессе оказания услуги либо после оказания услуг в салоне. Анкетирование было предложено как постоянным клиентам, так и приходящим впервые. Тридцать респондентов прошли анкетирование. Полученные данные подвергаются изучению и анализу.
SWOT -анализ
SWOT - анализ - подход применяемый для анализа среды организации, который позволяет провести совместное изучение внутренней и внешней среды. Метод SWOT включает в себя анализ сильных и слабых сторон организации, ее возможности и угрозы, установление связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации. Из таблицы видно, что у салона красоты «Аэлита» очень много сильных сторон и немало возможностей, что позволяет салону прочно держать свои позиции на рынке парикмахерских услуг. Такая сильная сторона как большой выбор ассортимента услуг позволяет фирме получать прибыль. Однако руководство компании постоянно заботится о повышении качества продукции и услуг, и к настоящему моменту качество товаров и услуг соответствует всем предъявляемым к ним требованиям. На сегодняшний день продукция и услуги производятся по наименьшей себестоимости, что связано с качественным и недорогим сырьем, совершенствованием использования сырья предприятием. Салон красоты «Аэлита» имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основным направлением работы салона в области человеческих ресурсов является сейчас постоянное повышение квалификации кадров, для чего каждый работник в течение года обязательно проходит обучение на курсах. Реклама и маркетинговая деятельность, салона красоты «Аэлита» не вполне хорошая. Но на сегодняшний день финансовое состояние фирмы является достаточно устойчивым и в целом зависит от объемов реализации услуг. Но все же действующая стратегия салона красоты «Аэлита» позволила ему добиться успеха на рынке парикмахерских услуг, а также получить возможность для дальнейшего развития своей деятельности. В целях устранения слабых сторон управленческий персонал салона красоты должен предусмотреть изменения в своей работе. А также начать сотрудничество с рекламными компаниями города и улучшить отдел маркетинга.
Внутренняя среда предприятия хорошо организована. На предприятии работает высококвалифицированный персонал, который очень серьезно и со всей ответственностью подходит к делу. А это первая ступень долгосрочного и успешного функционирования на рынке. «Аэлита» работает с большим количеством клиентов, многие из которых уже являются постоянными. Это гарантирует компании высокий положительный финансовый результат. Всегда существует вероятность усиление позиций конкурентов и появление новых. Чтобы избежать, этого необходимо тщательно наблюдать за развитием конкурентов и вовремя принимать соответствующие меры. Выводы и рекомендации по улучшению деятельности салона
Проведя исследования в салоне красоты «Аэлита», я хотела бы усилить рекламу салона. Я считаю что внутренняя среда данного предприятия довольно таки не плохая. Ведь благодаря этому салон красоты «Аэлита» уже давно находится на рынке услуг. У салона много клиентов, и это указывает на то, что конкуренты ему не страшны. Салон красоты уже давно успешно пользуется спросом у потребителей. Единственное что я бы предприняла в салоне, как руководитель это реклама. Я считаю, что рекламы у салона все таки не хватает. Ее нужно сделать больше и ярче. Так же в салоне красоты «Аэлита» нужно больше предоставлять для клиентов журналов мод. Например DOLORES, HAIR'S HOW, Стильные прически и другие журналы. Так же можно пропагандировать разные стили в салоне. Например, использовать плакаты, банеры с прическами в элегантном стиле.
Заключение Во время работы над дипломом я глубже узнала о современной моде, о проявлении элегантного стиля. Так же я проанализировала моду за прошедшие пять лет. Все таки элегантный стиль прослеживается на протяжении всех последних лет, лишь слегка видоизменяясь и получая при этом новые названия. В процессе выполнения своего индивидуального задания была: · разработана востребованная коллекция причесок в элегантном стиле. · Проанализирована специальная литература разных авторов по теме работы. Проанализированы современные тенденции в области создания причесок и макияжа; · Разработаны варианты причёсок и макияжа для элегантного образа. · Рассмотрены основные принципы моделирования причёски в элегантном стиле. · Проанализирована ситуация в салонах в парикмахерских услуг, проведено анкетирование. · Разработана реклама для лучшего продвижения услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.58.24 (0.008 с.) |