Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По разделу 2. Гимнастика с методикой тренировкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подготовительная домашняя работа
1. Подготовься к коллективному обсуждению вопросов об основах обучения в гимнастике, формах работы на занятиях по гимнастике со школьниками, основных требованиях к местам проведения занятий по гимнастике в школе, методике проведения урока гимнастики. Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Этапы обучения гимнастическим упражнениям. 2. Практическая реализация принципов дидактики при обучении гимнастическим упражнениям. 3. Методы, приёмы и условия успешного обучения гимнастическим упражнениям. 4. Требования к месту проведения занятий по гимнастике. 5. Причины травматизма и способы его предупреждения на занятиях по гимнастике. Страховка, помощь и самостраховка как меры предупреждения травматизма.
6. Характеристика травм на занятиях по гимнастике и их профилактика. 7. Построение и структура урока гимнастики в школе. 8. Методы организации на уроке гимнастики. 9. Методика проведения урока гимнастики: использование средств и методов физического воспитания на уроке; предупреждение, выявление и исправление ошибок, домашние задания по физической культуре. 10. Типы уроков по гимнастике: вводные, уроки изучения нового материала, уроки совершенствования и повторения, комбинированные (смешанные) уроки, контрольные уроки. Внеаудиторная самостоятельная работа Задание 1 1. Перечислите этапы обучения технике гимнастических упражнений и методические приемы каждого этапа: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Перечислите методы и приемы успешного обучения гимнастическим упражнениям. Раскройте особенности целостного и расчлененного методов обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Раскройте особенности и назначение подводящих и подготовительных упражнений. Перечислите правила подбора подводящих упражнений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Литература: 1. Теория и методика гимнастики: учеб. для студ. учреждений проф. Образования / М.Л. Журавин О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др. под ред. М.Л. Журавина, Е.Г. Сайкиной.- 2012.- с.145; 146; 153; 155; 159 -161.
Подпись методиста День пятый «___»______________ 201_г. Тема дня. Урок гимнастики в школе. Особенности подготовки учителя и учащихся к уроку гимнастики. Предупреждение травматизма на уроке гимнастики. Педагогический анализ урока гимнастики. Цель: осознание задач, специфики структуры и отбора содержания урока гимнастики, ориентировка в условиях методической деятельности учителя, в методическом арсенале методов и средств обучения при подготовке к уроку гимнастики, перед его началом, реализации на практике намеченного плана; внесение необходимых уточнений, изменений, рекомендаций. План 1. Проведение пробного урока гимнастики по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах, или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком. 2. Самоанализ и письменное пояснение к уровню подготовки к пробному уроку гимнастики (анализ конспекта, подготовка учителя и учащихся к уроку гимнастики); методики проведения урока гимнастики (реализация принципов дидактики при обучении упражнениям на уроке гимнастики, содержание основных средств, методов обучения, применяемых на уроках гимнастики, страховка и помощь).3. Посещение не менее 4-х показательных уроков гимнастики с целью наблюдения, проведения письменной рефлексивной оценки посещённого урока по заданным критериям. 4. Коллективный анализ и объективная оценка разработанных и проведённых студентами показательных пробных уроков с письменными пояснениями /под руководством преподавателя-методиста/. 5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 5-й) под руководством преподавателя-методиста.
Практическая деятельность Задание 1. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления готовности учителя и учащихся к уроку гимнастики, основных особенностей в проведении отдельных структурных частей урока гимнастики
УРОК 1 Цель наблюдения: выявлениеосновных особенностей в проведении отдельных структурных частей урока гимнастики,готовности учителя и учащихся к уроку гимнастики. Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.008 с.) |