Оценка качества пробного урока по гимнастике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка качества пробного урока по гимнастике



 

  Части урока

 

Параметры анализа урока

 

проявление критерия

0 баллов 1  балл 2  балла 3  балла
проявление критерия не выражено   проявление критерия слабо выражено   проявление критерия выражено частично   проявление критерия выражено полностью  

1.Особенности подготовительной части урока гимнастики

Своевременность начала урока        
Применение приемов психологического настроя учащихся на активное осознанное отношение к уроку        
Проведение строевых упражнений, перестроений, размыканий, смыканий        
Подготовка оборудования, инвентаря и ТСО (до урока), организованная раздача мелкого инвентаря        
Использование разновидностей ходьбы и бега, танцевальных шагов, упражнений на осанку        
Использование способа проведения ОРУ, соответствующего задачам урока (фронтальный, поточный, игровой)        
Последовательность ОРУ (сверху-вниз) или комплекса ритмической гимнастики        
Качество показа ОРУ или комплекса ритмической гимнастики        
Использование музыкального сопровождения        

 2. Особенности основной части урока гимнастики

Показ гимнастических упражнений

Правильный выбор места показа        
Качество показа (правильность техники, достаточная амплитуда, гимнастический стиль выполнения)        
Владение гимнастической терминологией        

Рациональность построений и перестроений

Рациональность построений при объяснении и показе техники гимнастических упражнений        
Учет условий проведения урока при построениях и перестроениях        
Использование различных вариантов построений и перестроений        
Четкость подачи команд и распоряжений        

Владение методами организации учащихся в основной части урока гимнастики

Сочетание различных методов и способов организации учащихся        
Использование групповодов, командиров подгрупп        
Показ и объяснение заданий на станциях        
Контроль за выполнением заданий на станциях        
Использование приемов регулирования дисциплины при самостоятельной работе учащихся на станциях        
Осуществление помощи и страховки на самом сложном виде упражнений        
Применение музыкального сопровождения        
Организованные переходы по команде или звуковому сигналу        
Использование карточек-заданий        
Объективность выставления оценки и подведения итогов        

Владение методикой обучения гимнастическим упражнениям

Краткость и точность объяснения техники гимнастических упражнений в соответствии с этапом обучения        
Соответствие методов организации учащихся поставленной задаче, условиям проведения урока        
Использование подготовительных упражнений        
Использование подводящих упражнений        
Своевременность применения методических указаний        
Умение видеть ошибки, исправлять их        
Использование показа лучших        

Регулирование физической нагрузки

Определение оптимальной физической нагрузки с учетом возрастных и половых особенностей учащихся        
Контроль за выполнением физической нагрузки на уроке        

Соблюдение техники безопасности

Достаточность интервалов, дистанции при выполнении упражнений        
Правильность укладки гимнастических матов под снарядами и на приземлении        
Рациональность расстановки оборудования        
Учет возрастных и гендерных особенностей при использовании инвентаря и оборудования        
Владение приемами помощи и страховки        

3. Особенности заключительной части урока гимнастики

Оценка деятельности учащихся на уроке гимнастики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.005 с.)