Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка качества пробного урока по гимнастике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Показ гимнастических упражнений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный выбор места показа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество показа (правильность техники, достаточная амплитуда, гимнастический стиль выполнения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение гимнастической терминологией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рациональность построений и перестроений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рациональность построений при объяснении и показе техники гимнастических упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учет условий проведения урока при построениях и перестроениях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование различных вариантов построений и перестроений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четкость подачи команд и распоряжений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение методами организации учащихся в основной части урока гимнастики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочетание различных методов и способов организации учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование групповодов, командиров подгрупп | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показ и объяснение заданий на станциях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль за выполнением заданий на станциях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование приемов регулирования дисциплины при самостоятельной работе учащихся на станциях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление помощи и страховки на самом сложном виде упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение музыкального сопровождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организованные переходы по команде или звуковому сигналу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование карточек-заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объективность выставления оценки и подведения итогов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение методикой обучения гимнастическим упражнениям
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткость и точность объяснения техники гимнастических упражнений в соответствии с этапом обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие методов организации учащихся поставленной задаче, условиям проведения урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование подготовительных упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование подводящих упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Своевременность применения методических указаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение видеть ошибки, исправлять их | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование показа лучших | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулирование физической нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение оптимальной физической нагрузки с учетом возрастных и половых особенностей учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль за выполнением физической нагрузки на уроке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достаточность интервалов, дистанции при выполнении упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильность укладки гимнастических матов под снарядами и на приземлении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рациональность расстановки оборудования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учет возрастных и гендерных особенностей при использовании инвентаря и оборудования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение приемами помощи и страховки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Особенности заключительной части урока гимнастики |
Оценка деятельности учащихся на уроке гимнастики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.005 с.) |