Раздел 2. Гимнастика с методикой тренировки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Гимнастика с методикой тренировки



Раздел 2. Гимнастика с методикой тренировки

Тематический план

(5-8-й дни практики)

 

п/п

Содержание работы

Недели практики

I II
1. Составление конспектов пробных уроков гимнастики (по утверждённому расписанию) + +
2. Посещение консультаций учителя физической культуры и методиста, (наличие подписи учителя и методиста) + +
3. Утверждение учителем физической культуры и методистом конспекта пробного урока гимнастики + +
6. Проведение пробных уроков гимнастики прикреплённых классах (по утверждённому расписанию) + +
7. Ведение «фотографии» показательного пробного урока гимнастики + +
8. Проведение самоанализа проведённого урока гимнастики + +
9. Анализ показательных пробных уроков гимнастики студентами-практикантами (ежедневно) + +
10. Анализ (разбор) уроков учителем физической культуры и методистом + +
11. Оформление результатов анализа урока в дневнике практики + +
14. Оформление дневника студента-практиканта (ежедневно) + +
15. Выполнение самостоятельной работы по дню практики (или к конкретному дню практики) + +
16. Выполнение заданий к курсовой работе + +
17. Подготовка доклада для выступления на итоговой конференции + +
18. Подготовка отчётной документации и сдача отчёта   +

Планируемые результаты

Задание 1

1. Перечислите этапы обучения технике гимнастических упражнений и методические приемы каждого этапа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Перечислите методы и приемы успешного обучения гимнастическим упражнениям. Раскройте особенности целостного и расчлененного методов обучения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Раскройте особенности и назначение подводящих и подготовительных  упражнений. Перечислите правила подбора подводящих упражнений:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература:  

1. Теория и методика гимнастики: учеб. для студ. учреждений проф. Образования / М.Л. Журавин О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др. под ред. М.Л. Журавина, Е.Г. Сайкиной.- 2012.- с.145; 146; 153; 155; 159 -161.

 

Подпись методиста                               

День пятый «___»______________ 201_г.

       Тема дня. Урок гимнастики в школе. Особенности подготовки учителя и учащихся к уроку гимнастики. Предупреждение травматизма на уроке гимнастики. Педагогический анализ урока гимнастики.

Цель: осознание задач, специфики структуры и отбора содержания урока гимнастики, ориентировка в условиях методической деятельности учителя, в методическом арсенале методов и средств обучения при подготовке к уроку гимнастики, перед его началом, реализации на практике намеченного плана; внесение необходимых уточнений, изменений, рекомендаций.

План

1. Проведение пробного урока гимнастики по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах,  или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком.

          2. Самоанализ и письменное пояснение к уровню подготовки к пробному уроку гимнастики  (анализ конспекта, подготовка учителя и учащихся к уроку гимнастики); методики проведения урока гимнастики (реализация принципов дидактики при обучении упражнениям на уроке гимнастики, содержание основных средств, методов обучения, применяемых на уроках гимнастики, страховка и помощь).

       3. Посещение не менее 4-х показательных уроков гимнастики с целью наблюдения, проведения письменной рефлексивной оценки посещённого урока по заданным критериям.

4. Коллективный анализ и объективная оценка разработанных и проведённых студентами показательных пробных уроков с письменными пояснениями /под руководством преподавателя-методиста/.

5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 5-й) под руководством преподавателя-методиста.

 

Практическая деятельность

Задание 1. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления готовности учителя и учащихся к уроку гимнастики, основных особенностей в проведении отдельных структурных частей урока гимнастики

 

УРОК 1

Цель наблюдения: выявлениеосновных особенностей в проведении отдельных структурных частей урока гимнастики,готовности учителя и учащихся к уроку гимнастики.

Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

Части урока, их длительность Содержание Комментарии
       
14. Оцени качество проведенияанализируемого тобой пробного урока с учетом особенностей каждой части урока гимнастики по заданным в таблице критериям:

УРОК 2

Цель наблюдения: оценка практической реализации принципов дидактики при обучении упражнениям на уроке гимнастики

 

Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________               _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

 

Части урока, их длительность Средства обучения Методические приемы обучения, воспитания и организации
       

14. Оцени практическую реализацию принципов дидактики при обучении упражнениям на уроке гимнастики

Да (+) Реализация принципов дидактики при обучении Нет (-)

Принцип наглядности

  Образцовый показ упражнений  
  Демонстрация наглядных пособий, рисунков, схем, использование карточек-заданий  
  Применение различных ориентиров, разметки площадки  
  Образное словесное объяснение  

Принцип доступности

  Правильный выбор упражнений для изучения в соответствии со способностями учеников  
  Применение подводящих и подготовительных упражнений  
  Своевременное развитие способностей, необходимых для успешного овладения техникой движений, программным материалом в целом  
  Надежность страховки, своевременность оказанной помощи  

УРОК 3

Цель наблюдения: выявления соответствия места занятия и  организации   урока гимнастикитребованиям техники безопасности

 

Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________               _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

 

Части урока, их длительность Содержание Обеспечение техники безопасности
     

 

14. Оцените соблюдение требований  к месту проведения занятий по гимнастике  и установке снарядов по предложенным в таблице критериям:

Критерии   Показатели оценки Балл 0-1-2
Требования к месту проведения занятий по гимнастике 1 Размеры гимнастического зала должны соответствовать установленным стандартам  
2 Пол должен быть гладким и не скользким  
3 Искусственное освещение - не менее 80 люксов на уровне пола  
4 Проветривание помещения до и после занятия  
5 Температура в помещении не менее 15-16 градусов  
6 Постоянный приток свежего воздуха в процессе занятия  
Установка снарядов 7 Проверка исправности гимнастических снарядов и оборудования  
8 Снаряды расположены на достаточном расстоянии от стен и друг от друга  
9 Занимающийся должен хорошо видеть снаряд и место приземления  
10 При установке перекладины обеспечиваются: вертикальное положение стоек, горизонтальное положение грифа, прочное прикрепление грифа к стойкам, нормальное натяжение растяжек, надежность крепления пластинок к полу  
11 При установке брусьев: следить за параллельным расположением жердей, за соединением жердей со стойками, проверить исправность крепящих винтов и зажимов, передвигать брусья с помощью специальной тележки  
12 При установке бревна: его поверхность должна быть в горизонтальном положении, без царапин и других повреждений, основание стоек плотно прилегает к полу, винты и другие крепления должны быть исправны и удерживать бревно на соответствующей высоте  
13 При установке прыжковых снарядов: исправное состояние снаряда и его прочное крепление к полу, исправное состояние мостика, покрытого специальным синтетическим материалом; специальная дорожка для разбега  
14 Канаты, шесты, лестницы, гимнастические скамейки и стенки должны быть крепкими, надежно прикрепленными к потолку, стене, полу. На канатах не допускается завязывание узлов. Шесты, рейки гимнастической стенки и лестницы должны иметь гладкую поверхность, прочно прикрепляться к боковым плоскостям. Гимнастическая лестница устанавливаются в наклонное положение с помощью двух крюков. Гимнастическая скамейка должна плотно стоять на полу и иметь гладкую поверхность. Следить за исправностью металлических креплений.  
15 Гимнастические маты кладут без промежутков и с таким расчетом, чтобы приземление приходилось на середину одного из них, при этом учитывается и возможность падения занимающихся. При выполнении сложных соскоков маты укладывают в несколько слоев. Они должны быть целыми, ровными, без бугристостей.  
16 Поверхность снарядов должна быть гладкой, очищенной от магнезии, и на имела раковин и трещин.  
17 В гимнастическом зале обязательно должны быть магнезия и канифоль.  
18 Установка и уборка снарядов осуществляется организованно  
Итого баллов:  

Отл. – 36 - 30 баллов, хор. – 29 – 24 балла, уд. - 23 – 18 баллов

15. Какие правила техники безопасности соблюдались на данном уроке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для того, чтобы своевременно предотвратить возможные травмы, необходимо знать причины, вызывающие их. Перечислите причины травматизма на уроке гимнастики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления  эффективности применения помощи, страховки и самостраховки при выполнении гимнастических упражнений как меры предупреждения травматизма

УРОК 4

Цель наблюдения: выявление  особенностей и значения  использование помощи,  страховки и самостраховки при выполнении гимнастических упражнений

 

Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________               _____________________________________________________7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

 

Части урока, их длительность Содержание Осуществление помощи, страховки и самостраховки
       

14. Страховка и помощь являются неотъемлимой частью методики обучения на всех этапах и эффективной мерой предупреждения травматизма на уроках гимнастики. Каждое гимнастическое упражнение требует особых приемов страховки, помощи и самостраховки

Страховка - комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений. Она осуществляется без предварительного захвата за руки или другие части тела.

Индивидуальная страховка осуществляется преподавателем или одним из занимающихся

Групповая страховка осуществляется двумя или более людьми         Самостраховка – умение занимающегося своевременно принимать правильные решения и самостоятельно выходить из опасных положений

Комбинированные приемы помощи – использование различных приемов, применяемых одновременно и последовательно

Помощь не только исключает возможность срыва со снаряда, но и является одним из методических приемов обучения.

Подкрутка - вид помощи, характеризующееся кратковременной помощью при выполнении поворотов

Подталкивание – вид помощи, характеризующееся кратковременной помощью при перемещении гимнаста сверху вниз

Проводка – вид помощи, при котором действия тренера сопровождают гимнаста по всему упражнению или отдельной его фазе, части

Фиксация – вид помощи, при котором происходит задержка тренером гимнаста в определенной точке движения

Серийные приемы помощи – используются в соответствии с построением комбинаций: подталкивание – поддержка, поддержка – подталкивание, подкрутка – подталкивание и т.д.

 14. Оцени владение студентом-практикантом приемами помощи и страховки, использованными на анализируемом уроке по предложенным в таблице критериям. Укажите допущенные ошибки в осуществлении помощи и страховки.

№ п/п Название упражнения Виды помощи и страховки (название) Допущенные ошибки в осуществлении помощи и страховки баллы 0 -1- 2
1.            
2.            

 

15. Что нужно знать и уметь при осуществлении страховки?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Составьте рекомендации  студенту – практиканту по дальнейшему освоению  и применению приемов помощи и страховки на уроке гимнастики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17. Оцените качество проведенных Вами двух пробных уроков по гимнастике (таблица на стр.56).

 

Подпись методиста_______________________

 

День шестой «___»______________ 201_г.

Тема дня. Урок гимнастики в школе. Методы организации деятельности учащихся на уроке. Физическая нагрузка на уроке гимнастики. Педагогический анализ урока гимнастики.

Цель: формирование умения  организовать деятельность учащихся на уроке различными методами.

План

1. Проведение пробного урока гимнастики по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком.

       2. Самоанализ методики проведения урока гимнастики (взаимодействие учителя и учащихся, содержание основных средств, методов обучения, контроль и оценка деятельности занимающихся на уроке гимнастики).

       3. Посещение не менее 4-х показательных уроков гимнастики с целью наблюдения, проведения письменной рефлексивной оценки посещённого урока по заданным критериям.

4. Коллективный анализ и объективная оценка разработанных и проведённых студентами показательных пробных уроков с письменными пояснениями /под руководством преподавателя-методиста/.

5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 6-й) под руководством преподавателя-методиста.

         

Практическая деятельность

Задание 1. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности использованных   методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики.

УРОК 5

Цель наблюдения: выявление  наиболее эффективных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики

 

Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________               _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

Части урока, их длительность Содержание Методы организации деятельности учащихся, схемы Команды для построений и перестроений
       
15. Оцените анализируемый пробный урок физической культуры с учетомэффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 27).16. Составьте рекомендации студенту - практиканту по рациональномуподбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 28).

Задание 2. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности использованных   методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики.

УРОК 6

Цель наблюдения: выявление  наиболее эффективных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики

Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

 

Части урока, их длительность Содержание Методы организации деятельности учащихся, схемы Команды для построений и перестроений
         
1. Какие методы организации занимающихся (фронтальный и его варианты: одновременное выполнение, попеременное выполнение, посменное выполнение, поточный способ; групповой, индивидуальный, круговой методы и их сочетания) подобраны на анализируемом тобой уроке гимнастики в подготовительной, основной и заключительной части урока? Оцени обоснованность их соответствия задачам урока, степени новизны и сложности заданий, материальной оснащённости, возраста, уровня подготовленности занимающихся и других особенностейкаждого метода организации занимающихся.
Методы организации занимающихся Обоснование выбора метода организации занимающихся Рекомендации по устранению недостатков в применении конкретного метода организации занимающихся
Подготовительная часть урока
     
     
Основная часть урока
     
     
     
Заключительная часть урока
     
     
2. Оцените анализируемый пробный урок физической культуры с учетомэффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 27). 3. Составьте рекомендации студенту - практиканту по рациональномуподбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 28).

Задание 3. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности использованных   методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики.

 

УРОК 7

Цель наблюдения: выявление  наиболее эффективных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики

 

Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________               _____________________________________________________7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

 

Части урока, их длительность Содержание Методы организации деятельности учащихся, схемы Команды для построений и перестроений
         
1. Управление занимающимися складывается из умения учителя подавать команды, распоряжения, сочетать их с просьбами, личным примером. Какие недостатки вы заметили в подаче команд и распоряжений? Проявил/не проявил студент-практикант личный пример при проведении урока?

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дай конкретные практические рекомендации по устранению недостатков в подаче команд и управлении занимающимися на уроке гимнастики:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оцените анализируемый пробный урок физической культуры с учетомэффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 27). 4. Составьте рекомендации студенту - практиканту по рациональномуподбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 28).

 

Сравнительная оценка пробных уроков физической культуры с учетомэффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики

№ п/п

Навыки и умения

Степень проявления (баллы):

0-1-2-3-4-5

ФИО      
1. Организовать учащихся к уроку      
2. Объяснить задачи урока доступно для учащихся      
3. Подобрать формы организации деятельности учащихся в подготовительной части урока      
4. Подготовить место проведения урока      
5. Целесообразно расставить учащихся в основной части урока      
6. Концентрировать внимание учащихся на собственных действиях      
7. Использовать на уроке помощников (учащихся)      
8. Использовать приемы страховки и помощи      
9. Активизировать деятельность учащихся      
10. Подавать команды, распоряжения, сочетать их с просьбами, личным примером      
11. Переключать внимание учащихся с одного задания на другое      
12. Поддерживать рабочую дисциплину на уроке      
13. Подвести итоги урока      
14. Объяснить доступно задания на дом      
15. Обеспечивать соответствие урока его плану      
16. Завершить урок (организованно)      

Сумма оценочных баллов

     

Оценка за урок

     

 

Отл. – 80 - 72, хор. – 71 – 60, уд. - 59- 40

 

Рекомендации студентам - практикантам по рациональному подбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики

ФИО студента Рекомендации подбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики
     
   
     

 

Подпись методиста______________________

День седьмой «___»______________ 201_г.

Тема дня. Урок гимнастики в школе. Средства и методы обучения, контрольно-оценочный компонент урока гимнастики. Физическая нагрузка на уроке гимнастики. Педагогический анализ урока гимнастики.

Цель: формирование умения осуществлять контроль и оценивать результаты обучения,   регулировать   физическую нагрузку на уроке гимнастики.

План

1. Проведение пробного урока гимнастики по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком.

       2. Самоанализ методики проведения урока гимнастики (взаимодействие учителя и учащихся, содержание основных средств, методов обучения, контроль и оценка деятельности занимающихся на уроке гимнастики).

       3. Посещение не менее 4-х показательных уроков гимнастики с целью наблюдения, проведения письменной рефлексивной оценки посещённого урока по заданным критериям.

4. Коллективный анализ и объективная оценка разработанных и проведённых студентами показательных пробных уроков с письменными пояснениями /под руководством преподавателя-методиста/.

5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 7-й) под руководством преподавателя-методиста.

         

Практическая деятельность

Задание 2. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления  содержания основных средств и методов обучения, исправления ошибок в технике движений УРОК 8 Цель наблюдения: выявление э ффективности используемых средств, методов обучения, применяемых на уроках гимнастики; приемов исправления ошибок в технике движений Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                   2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                   ____________________________________________________               _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:

 

Части урока, их длитель-ность Средства обучения Ошибки в технике Методы и методические приемы обучения
       

1. Какие из следующих средств обучения: подводящие упражнения, подготовительные упражнения - использовались на уроке? С какой целью? В какой части урока?

 

Параметры Подводящие упражнения Подготовительные упражнения
Части урока    
Целевое назначение      
Примеры из содержания анализируемого урока    

2. Какие из следующих методов обучения: словесный метод, метод наглядной демонстрации, метод упражнения - использовались на данном уроке гимнастики? С какой целью? В какой части урока?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Составь рекомендации по совершенствованию подбора средств и методов решения задач урока в соответствии с этапом обучения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления особенностей контроля и оценки результативности обучения на уроке гимнастики

УРОК 9



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.083 с.)