Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Гимнастика с методикой тренировкиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Раздел 2. Гимнастика с методикой тренировки Тематический план (5-8-й дни практики)
Планируемые результаты Задание 1 1. Перечислите этапы обучения технике гимнастических упражнений и методические приемы каждого этапа: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Перечислите методы и приемы успешного обучения гимнастическим упражнениям. Раскройте особенности целостного и расчлененного методов обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Раскройте особенности и назначение подводящих и подготовительных упражнений. Перечислите правила подбора подводящих упражнений: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Литература: 1. Теория и методика гимнастики: учеб. для студ. учреждений проф. Образования / М.Л. Журавин О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др. под ред. М.Л. Журавина, Е.Г. Сайкиной.- 2012.- с.145; 146; 153; 155; 159 -161.
Подпись методиста День пятый «___»______________ 201_г. Тема дня. Урок гимнастики в школе. Особенности подготовки учителя и учащихся к уроку гимнастики. Предупреждение травматизма на уроке гимнастики. Педагогический анализ урока гимнастики. Цель: осознание задач, специфики структуры и отбора содержания урока гимнастики, ориентировка в условиях методической деятельности учителя, в методическом арсенале методов и средств обучения при подготовке к уроку гимнастики, перед его началом, реализации на практике намеченного плана; внесение необходимых уточнений, изменений, рекомендаций. План 1. Проведение пробного урока гимнастики по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах, или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком. 2. Самоанализ и письменное пояснение к уровню подготовки к пробному уроку гимнастики (анализ конспекта, подготовка учителя и учащихся к уроку гимнастики); методики проведения урока гимнастики (реализация принципов дидактики при обучении упражнениям на уроке гимнастики, содержание основных средств, методов обучения, применяемых на уроках гимнастики, страховка и помощь).3. Посещение не менее 4-х показательных уроков гимнастики с целью наблюдения, проведения письменной рефлексивной оценки посещённого урока по заданным критериям. 4. Коллективный анализ и объективная оценка разработанных и проведённых студентами показательных пробных уроков с письменными пояснениями /под руководством преподавателя-методиста/.
5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 5-й) под руководством преподавателя-методиста.
Практическая деятельность Задание 1. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления готовности учителя и учащихся к уроку гимнастики, основных особенностей в проведении отдельных структурных частей урока гимнастики
УРОК 1 Цель наблюдения: выявлениеосновных особенностей в проведении отдельных структурных частей урока гимнастики,готовности учителя и учащихся к уроку гимнастики. Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
УРОК 2 Цель наблюдения: оценка практической реализации принципов дидактики при обучении упражнениям на уроке гимнастики Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________ 10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
14. Оцени практическую реализацию принципов дидактики при обучении упражнениям на уроке гимнастики
Принцип наглядности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образцовый показ упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демонстрация наглядных пособий, рисунков, схем, использование карточек-заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение различных ориентиров, разметки площадки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образное словесное объяснение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принцип доступности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильный выбор упражнений для изучения в соответствии со способностями учеников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение подводящих и подготовительных упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Своевременное развитие способностей, необходимых для успешного овладения техникой движений, программным материалом в целом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надежность страховки, своевременность оказанной помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УРОК 3 Цель наблюдения: выявления соответствия места занятия и организации урока гимнастикитребованиям техники безопасности Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________ 10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
14. Оцените соблюдение требований к месту проведения занятий по гимнастике и установке снарядов по предложенным в таблице критериям:
Отл. – 36 - 30 баллов, хор. – 29 – 24 балла, уд. - 23 – 18 баллов
15. Какие правила техники безопасности соблюдались на данном уроке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для того, чтобы своевременно предотвратить возможные травмы, необходимо знать причины, вызывающие их. Перечислите причины травматизма на уроке гимнастики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности применения помощи, страховки и самостраховки при выполнении гимнастических упражнений как меры предупреждения травматизма УРОК 4 Цель наблюдения: выявление особенностей и значения использование помощи, страховки и самостраховки при выполнении гимнастических упражнений Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________ 10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
14. Страховка и помощь являются неотъемлимой частью методики обучения на всех этапах и эффективной мерой предупреждения травматизма на уроках гимнастики. Каждое гимнастическое упражнение требует особых приемов страховки, помощи и самостраховки Страховка - комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений. Она осуществляется без предварительного захвата за руки или другие части тела. Индивидуальная страховка осуществляется преподавателем или одним из занимающихся Групповая страховка осуществляется двумя или более людьми Самостраховка – умение занимающегося своевременно принимать правильные решения и самостоятельно выходить из опасных положений Комбинированные приемы помощи – использование различных приемов, применяемых одновременно и последовательно Помощь не только исключает возможность срыва со снаряда, но и является одним из методических приемов обучения. Подкрутка - вид помощи, характеризующееся кратковременной помощью при выполнении поворотов Подталкивание – вид помощи, характеризующееся кратковременной помощью при перемещении гимнаста сверху вниз Проводка – вид помощи, при котором действия тренера сопровождают гимнаста по всему упражнению или отдельной его фазе, части Фиксация – вид помощи, при котором происходит задержка тренером гимнаста в определенной точке движения Серийные приемы помощи – используются в соответствии с построением комбинаций: подталкивание – поддержка, поддержка – подталкивание, подкрутка – подталкивание и т.д. 14. Оцени владение студентом-практикантом приемами помощи и страховки, использованными на анализируемом уроке по предложенным в таблице критериям. Укажите допущенные ошибки в осуществлении помощи и страховки.
15. Что нужно знать и уметь при осуществлении страховки? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Составьте рекомендации студенту – практиканту по дальнейшему освоению и применению приемов помощи и страховки на уроке гимнастики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Оцените качество проведенных Вами двух пробных уроков по гимнастике (таблица на стр.56).
Подпись методиста_______________________
День шестой «___»______________ 201_г. Тема дня. Урок гимнастики в школе. Методы организации деятельности учащихся на уроке. Физическая нагрузка на уроке гимнастики. Педагогический анализ урока гимнастики. Цель: формирование умения организовать деятельность учащихся на уроке различными методами. План 1. Проведение пробного урока гимнастики по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком. 2. Самоанализ методики проведения урока гимнастики (взаимодействие учителя и учащихся, содержание основных средств, методов обучения, контроль и оценка деятельности занимающихся на уроке гимнастики). 3. Посещение не менее 4-х показательных уроков гимнастики с целью наблюдения, проведения письменной рефлексивной оценки посещённого урока по заданным критериям. 4. Коллективный анализ и объективная оценка разработанных и проведённых студентами показательных пробных уроков с письменными пояснениями /под руководством преподавателя-методиста/. 5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 6-й) под руководством преподавателя-методиста. Практическая деятельность Задание 1. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики. УРОК 5 Цель наблюдения: выявление наиболее эффективных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________ 10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
Задание 2. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики. УРОК 6 Цель наблюдения: выявление наиболее эффективных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
Задание 3. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики.
УРОК 7 Цель наблюдения: выявление наиболее эффективных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________ 10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
_____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Дай конкретные практические рекомендации по устранению недостатков в подаче команд и управлении занимающимися на уроке гимнастики:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оцените анализируемый пробный урок физической культуры с учетомэффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 27). 4. Составьте рекомендации студенту - практиканту по рациональномуподбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики (таблица на стр. 28).
Сравнительная оценка пробных уроков физической культуры с учетомэффективности использованных методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики
Навыки и умения | Степень проявления (баллы): 0-1-2-3-4-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организовать учащихся к уроку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Объяснить задачи урока доступно для учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Подобрать формы организации деятельности учащихся в подготовительной части урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Подготовить место проведения урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Целесообразно расставить учащихся в основной части урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Концентрировать внимание учащихся на собственных действиях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Использовать на уроке помощников (учащихся) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Использовать приемы страховки и помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Активизировать деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Подавать команды, распоряжения, сочетать их с просьбами, личным примером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Переключать внимание учащихся с одного задания на другое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Поддерживать рабочую дисциплину на уроке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Подвести итоги урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Объяснить доступно задания на дом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Обеспечивать соответствие урока его плану | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Завершить урок (организованно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма оценочных баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за урок |
Отл. – 80 - 72, хор. – 71 – 60, уд. - 59- 40
Рекомендации студентам - практикантам по рациональному подбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики
ФИО студента | Рекомендации подбору методов организации деятельности учащихся на уроке гимнастики |
Подпись методиста______________________
День седьмой «___»______________ 201_г.
Тема дня. Урок гимнастики в школе. Средства и методы обучения, контрольно-оценочный компонент урока гимнастики. Физическая нагрузка на уроке гимнастики. Педагогический анализ урока гимнастики.
Цель: формирование умения осуществлять контроль и оценивать результаты обучения, регулировать физическую нагрузку на уроке гимнастики.
План
1. Проведение пробного урока гимнастики по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком.
2. Самоанализ методики проведения урока гимнастики (взаимодействие учителя и учащихся, содержание основных средств, методов обучения, контроль и оценка деятельности занимающихся на уроке гимнастики).
3. Посещение не менее 4-х показательных уроков гимнастики с целью наблюдения, проведения письменной рефлексивной оценки посещённого урока по заданным критериям.
4. Коллективный анализ и объективная оценка разработанных и проведённых студентами показательных пробных уроков с письменными пояснениями /под руководством преподавателя-методиста/.
5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 7-й) под руководством преподавателя-методиста.
Практическая деятельность
Задание 2. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления содержания основных средств и методов обучения, исправления ошибок в технике движений УРОК 8 Цель наблюдения: выявление э ффективности используемых средств, методов обучения, применяемых на уроках гимнастики; приемов исправления ошибок в технике движений Общие сведения об уроке: Тема _____________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока: 1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. ___________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя ___________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока гимнастики, заполнив следующие графы:
Части урока, их длитель-ность | Средства обучения | Ошибки в технике | Методы и методические приемы обучения |
1. Какие из следующих средств обучения: подводящие упражнения, подготовительные упражнения - использовались на уроке? С какой целью? В какой части урока?
Параметры | Подводящие упражнения | Подготовительные упражнения |
Части урока | ||
Целевое назначение | ||
Примеры из содержания анализируемого урока |
2. Какие из следующих методов обучения: словесный метод, метод наглядной демонстрации, метод упражнения - использовались на данном уроке гимнастики? С какой целью? В какой части урока?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь рекомендации по совершенствованию подбора средств и методов решения задач урока в соответствии с этапом обучения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Посети показательный урок гимнастики студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления особенностей контроля и оценки результативности обучения на уроке гимнастики
УРОК 9
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.083 с.)