Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ итогов деловых переговоров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Переговоры можно считать завершенными, если тщательно и ответственно проанализированы их результаты, когда приняты необходимые меры для их реализации; сделаны определенные выводы для подготовки следующих переговоров: ) Анализ итогов переговоров преследует следующие цели: • сравнение целей переговоров с их результатами; • определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров; • деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводившихся. ) Анализ итогов деловых переговоров должен проходить по следующим трем направлениям: . анализ сразу по завершении переговоров. Такой анализ; помогает оценить ход и результаты переговоров, обменяться впечатлениями и определить первоочередные мероприятия, связанные с итогами переговоров (назначить исполнителей и определить сроки выполнения достигнутого соглашения); . анализ на высшем уровне руководства организацией. Такой анализ результатов переговоров имеет следующие цели: а) обсуждение отчета о результатах переговоров и выяснение отклонения от ранее установленных директив; б) оценка информации об уже принятых мерах и ответственности; в) определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров; г) получение дополнительной информации о партнере по переговорам; . индивидуальный анализ деловых переговоров - это выяснение ответственного отношения каждого участника к своим задачам и организации в целом. Это критический самоанализ в смысле контроля и извлечения уроков из переговоров. В процессе индивидуального анализа можно получить ответы на следующие вопросы: • правильно ли были определены интересы и мотивы партнера по переговорам? • соответствовала ли подготовка к переговорам реальным условиям, сложившейся ситуации и требованиям? • насколько правильно определены аргументы или предложения о компромиссе? • как повысить действенность аргументации в содержательном и методическом плане? • что определило результат переговоров? как исключить в будущем негативные нюансы в процедуре проведения переговоров? • кто и что должен делать, чтобы повысить эффективность переговоров? Получение объективного и полного ответа на последний вопрос будет играть решающее значение для будущего организации. Во время прохождения практики, по средствам наблюдения было выявлено, что деловые переговоры в гостиничном комплексе «Панорама» не проводились. Поэтому затруднительно проанализировать подготовку и проведение деловых переговоров в данном предприятии. Заключение
В данной курсовой работе автор рассматривал важнейшие проблемы, имеющие непосредственное отношение к практике общения людей. Социально-психологические знания, навыки анализа ситуаций, возникающих в процессе общения, имеют огромное значение для построения эффективных отношений между людьми. С одной стороны, они помогают человеку лучше понять себя, свой внутренний мир, осознать социально-психологические аспекты своего «я»: социальные установки, стереотипы, стратегии поведения и взаимодействия, стиль общения, умение эффективно слушать, контролировать свои эмоции и адекватно понимать других людей. С другой стороны, такие знания позволяют лучше понять людей, создать такую ситуацию общения с ними, индивидуально настроившись на их внутреннее психическое состояние, которая наиболее плодотворно способствовала бы их творческому развитию, давала бы чувство защищенности. Деловые отношения складываются, в основном, в малой группе, членом которой является конкретный индивид. Окружающие его люди играют огромную роль в формировании ценностей любого человека, и знание социально-психологических законов жизни, группы, умение их анализировать - важнейшая часть жизнедеятельности личности. Мастерство вести переговоры, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках - чужих и собственных, с желанием работать. Но, как известно, опыт бывает не только положительным, но и отрицательным. Такой опыт, наверное, скорее мешает, чем помогает. Нельзя руководствоваться только тем, что можно отвергать, что нельзя. Умение использовать во благо все, в том числе и то, что опасно и рискованно, - величайшая наука, которую постиг человек. Согласно теории «циклов познания» первичен опыт, затем следует его осмысление, повторение и снова размышления, в ходе которых вырабатываются какие-то общие концепции и принципы. При это следует учесть, что люди усваивают знания по-разному. Цикл познания наиболее эффективен тогда, когда в процессе познания задействованы все стадии цикла. Ели вы хотите стать настоящим мастером переговорного дела и в то же время явно предпочитаете какой-то один метод познания, заставьте себя задействовать и все остальные стадии процесса. Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей. Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений. Если сотрудник не знает сути вопроса в диалоге с компаньоном, заказчиком, подрядчиком, конкурентом и т.д., переговоры могут просто быть под угрозой срыва, либо из-за одного-двух человек можно будет делать вывод о самой организации, что крайне нежелательно. Во-вторых, необходимо иметь представление о будущих собеседниках, в каком ключе вести переговоры. При проведение переговоров, также большое внимание должно уделять подготовке к ним, место их проведения и заранее спланированы примерные вопросы и основные моменты, которые должны быть обговорены в самом начале беседы. Таким образом, я рассмотрела основные аспекты проведения и детали переговоров, которые будут способствовать более благоприятному завершению и их протеканию, как теоретические так и практические аспекты психологии переговорного процесса. Необходимо учиться идти на компромисс и правильно строить свои вопросы и предложения, для того чтобы избежать лишних разногласий. Так как в настоящее время знания вопросов ведения переговоров играет важную роль в работе любой организации. Список используемой литературы
1. Амолфея М. - Профессиональные продажи и коммерческие переговоры, - П., 2002, с 21. . Беленкова А.А., - Успешные переговоры. - М., 2005, с 111. . Белланже Л. - Переговоры. - СПб., 2002, с 177. . Блинов А.О., Васлевская О.В., - Искусство управления персоналом. - М., 2001, с 304. . Ботавина Р.Н. - Этика деловых отношений - «Финансы и статистика», - М., 2004, с 139. . Горанчук В.В., - Психология делового и управленческое воздействие. - М., 2003, с 65. . Дебольской М. - Проведение деловых переговоров, - Воронеж, 2000, с 179. . Деревецкий А., - Переговоры особого назначения. - СПб., 2006, с 31. .Драчева Е.Л. - Менеджмент - «Академия» - М.,2007, с 88. .Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. - Основы менеджмента - «Финикс», - Ростов-на-Дону, 2004, с 206. . Картошова Л.В., Никонова Г.В., - Организационное поведение. - П.,2004, с 13. . Кнорринг В.И. - Теория, практика и искусство управления. - издательство «Норма», М,. 2001, с 198. . Ковалевский С., - Руководитель и подчиненный - М.,2003, с 76. . Колесникова Н.Л., - Деловое общение. - М.,2003, с 43. . Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения - «Юнити», М., 2003, с 29. . Мальханова И.А., Деловое общение. - М., 2001, с 57. . Мастенбург В., Переговоры. - Калуга, 1993, с 123. . Мескон М.Х. - Основы менеджмента - «Дело», - М., 1993, с 217. .Панфилова А.П. - Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - «Знание», СПб., 2001, с 51. . Резник Г.С., - Всегда выигрывай деловые переговоры. - «Феникс», - М., 2006, с 15-19. .Рытченко Г.А., Татаркова Н.В. - Психология деловых отношений - МГУЭСИТ, М., 2001, с 144. . Снелл Ф., - Искусство делового общения - М., 1994, с 175. . Сухарев В.А., - Быть деловым человеком. - М., 1996, с 68. . Фишер Р., - Эртель Д., - Подготовка к переговорам. - М., 1996, с 79. . Честара Дж. - Деловой этикет, - М., 1997, с 145. . Шувалев В.И. - Социальная психология менеджмента. - М., 2003, с 201. . 100 советов руководителю "КАК ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ " взято с сайта http://www.perfective.ru/philosophy/success/1001.html
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.007 с.) |