Характеристика гостиничного комплекса «Панорама» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика гостиничного комплекса «Панорама»



 

Гостиница «Панорама» открыла свои двери для Сахалинцев и гостей города 3 сентября 2007 года. Находится гостиница в центре города и размещается в девятиэтажном здании. Гостиница не имеет звездной категории, она относится к эконом классу, но при этом располагает уютными, комфортными и просторными номерами, а также великолепным панорамным видом.

Гостиница «Панорама» вмещает в себя 59 номеров. Четыре однокомнатных одноместных номеров. В одноместном номере: одна полутороспальная кровать, телевизор, холодильник чайник, 1 кружка, 1 стакан, 1 ложка, фен, средства личной гигиены на одного человека(гель для душа, шампунь, мыло),тапочки. 20 однокомнатных двухместных с одной двух спальной кровать. В двух местном номере: двухместный номер с одной двух спальной кроватью, в номере находится телевизор, холодильник, чайник, две кружки, ложки, стакана, два при кроватных светильника, средства личной гигиены на два человека, фен, два больших и маленьких полотенца, тапочки.

однокомнатных двухместных с двумя полуторными кроватями. В номере имеется две полутороспальные кровати, два при кроватных светильника, телевизор, холодильник, чайник, две кружки, ложки, стакана, средства личной гигиены на два человека, фен, два больших и маленьких полотенца, тапочки.

Четыре люксов - двухкомнатный номере (спальня и гостиная с зоной кухни). В люксе две комнаты. Одна комната спальня, другая гостиная с зоной кухни. В номере имеется холодильник, телевизор, чайник, две ложки, кружки, стаканы, два при кроватных светильника, два халата, средства личной гигиены на двоих человек, тапочки, фен, полотенца большие и маленькие. Так как гостиница «Панорама» расположена в культурно- оздоровительном комплексе, гостиница может предложить своим гостям и жителям города отличный отдых. На первом этаже гостиницы создан современный салон красоты «Премьера». В салоне имеются услуги парикмахера в женском и мужском зале, солярий, косметология на основе профессиональной косметики “RENRVE” (Франция) и “JANSSEN” (Германия), маникюр для мужчин и женщин. Рядом с салон располагается круглосуточный бар «Кентос», работает без перерыва и выходных, европейская кухня, 48 посадочных мест. Также на первом этаже есть отличная сауна 4 уютных и комфортных номера; в каждом номере бассейн 2 х 2 м., душевая комната, комната отдыха с мягкой мебелью, караоке, кабельное телевидение. На втором этаже имеется бассейн с небольшой винтовой горкой, этот бассейн пользуется интересом не только детей, но и взрослых. В отличии от других гостиниц, «Панорама» разместила в своем комплексе даже кинозал, много посадочных мест, отличный звук и большой экран. Рядом с бассейном и кинозалом располагается кафе и кафе для детей «Baskin Robins». На третьем этаже тренажерный зал «Спарта» и фитнесс клуб «Динамика». Очень удобно расположение гостиницы - рядом с торговым центром, это может заинтересовать гостей города, для того что бы поселиться именно в эту гостиницу, что бы в свободное время посещать торговые ряды. На девятом этаже расположен не большой конференц-зал, вместимостью 25 человек. Гостиница организует презентации, заседания, деловые встречи, тематические вечера, конференции и другие торжественные мероприятия. Также оформление зала по желанию заказчика, прокат мультимедийного проектора, экрана, DVD, доски. Организация кофе-таймов, обедов, фуршетов. Также имеется бизнес-центр который может предложить гостям скоростной интернет, персональный компьютер, принтер, факс, ксерокс, рабочее место. На первом этаже имеется сейф-ячейки.

Дополнительные бесплатные услуги

•   пользование медицинской аптечкой

•   вызов скорой медицинской помощи

•   доставка в номер корреспонденции

•   побудка к определенному времени

•   предоставление иголок, ниток

•   заказ такси

•   стоянка

•   заказ из бара в номер

Дополнительные платные услуги

•   прачечная

•   Интернет

•   факсимильная связь по расценкам телефонной связи

•   копировально-множительные работы

 

5.2 Анализ подготовки и проведения деловых переговоров в гостинице

 

В мировой практике существует следующий анализ подготовки и проведения деловых переговоров. Прежде всего, каждой из сторон необходимо проанализировать прошедшие переговоры вне зависимости от того были они удачными или нет, и решить:

•   насколько хорошо была проведена подготовка к переговорам;

•   была ли соблюдена запланированная программа переговоров;

•   каков был характер взаимоотношений с оппонентами;

•   какие аргументы были убедительны для оппонентов, а какие отклонены и почему;

•   пришлось ли идти на уступки, и каковы будут их последствия;

•   какие возникли трудности в процессе переговоров;

•   каковы перспективы дальнейших взаимоотношений;

•   какой опыт переговоров можно использовать в будущем;

•   каковы основные причины достигнутых результатов.

Зримым критерием результативности переговоров является достигнутое соглашение, но его наличие не следует трактовать как безусловный успех. Для оценки успешности переговоров можно использовать ряд критериев.

) Степени решения проблемы. Достигнутая в ходе переговорного процесса соглашение есть свидетельство того или иного решения проблемы. Однако в зависимости от характера договорённостей итог взаимодействия сторон различен.

•   Достижение взаимовыгодного результата снимает проблему с повестки дня и создаёт прочный фундамент для дальнейших взаимоотношений сторон;

•   Поражение в той или иной мере одной из сторон ставит под угрозу соблюдение соглашения.

) Субъективные оценки переговоров и их результатов. Переговоры увенчались успехом, если обе стороны удовлетворены их итогами и расценивают достигнутое соглашение как справедливое решение проблемы. Впрочем, не исключено, что впоследствии эти оценки изменяться.

) Выполнение условий соглашения. Необходимо помнить, что даже самый блестящий результат переговоров заметно потускнеет, если возникнут проблемы с выполнением взятых на себя сторонами обязательств.

Готовность сторон к выполнению условий соглашения позволяет не только оценить степень успешности переговоров. Этот аспект является также важной содержательной характеристикой последней стадией переговорного процесса. Результат переговоров становиться сомнительным, если его участники не торопятся с выполнением условий договора.

Наилучший способ обеспечить долговременный эффект переговоров - включение в соглашение плана по его реализации.

Важно, чтобы в нём чётко оговаривалось, что необходимо сделать, к какому сроку, чьими силами.

Должна быть предусмотрена также и система контроля за выполнением соглашения. Кроме того, в итоговом документе можно оговорить и процедуру возможного пересмотра соглашения или его частей. Подводя итог, необходимо отметить, что участникам переговоров следует преступать к выполнению взятых на себя обязательств как можно скорей. Поскольку отсрочка выполнения может вызвать сомнения и не доверие сторон к друг другу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.007 с.)