Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с тестером ADSoft Tester .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ходе выполнения данной работы, мы подробнее знакомимся с работой одного из тестологов. ADSoft Tester используется в обучающей системе с целью проверки и контроля знаний учащихся. Комплекс тестирования состоит из трех условно независимых частей: программы тестирования знаний, программы создания тестов и программы администрирования. Программа тестирования позволяет определить уровень знаний ученика в той или иной области. После прохождения теста ученику выставляется оценка, вся информация о прохождении теста записывается в журнал. Программа администрирования позволяет учителю создавать, изменять или удалять группы пользователей (аналог классов), редактировать карточки пользователей, просматривать результаты тестирования и проводить анализ ответов учащихся. Программа создания тестов служит для подготовки новых тестов. С ее помощью можно создать тест, включить в него критерии оценки, установить временные рамки, - установить все параметры тестирования. Программа тестирования. В данном разделе более подробно рассмотрим саму программу тестирования. Программа имеет два режима тестирования: контроль и обучение. В режиме обучения тестирование проходит анонимно, результаты тестирования не записываются в журнал. В случае неверного ответа на вопрос пользователю выдается комментарий с краткими пояснениями допущенных им ошибок. В режиме контроля перед тестированием пользователю предлагается идентифицировать себя (открыть уже существующую карточку пользователя, либо создать новую), все пользователи распределены по группам, что облегчает поиск. Далее пользователь проходит тест (при неверном ответе на вопрос, в отличие от режима обучения, разъяснений не следует). Выставленная оценка и вся информация по прохождению теста записывается в журнал. В тесте могут встречаться вопросы следующих четырех типов: 1) одиночный выбор – задается вопрос и несколько вариантов ответов из которых пользователь может выбрать только один вариант ответа. 2) множественный выбор – на заданный вопрос также дается несколько вариантов ответов из которых пользователь выбирает один и более вариантов ответа. 3) ввод ответа с клавиатуры – предполагает такое формулирование вопроса, на который тестируемый должен ввести ответ с клавиатуры самостоятельно. 4) соответствие – данный вид вопроса предполагает ввод вопроса таким образом, чтобы тестируемому было понятно, что ему необходимо сопоставить элементы 2х списков, то есть каждому элементу из первого списка должен соответствовать элемент из второго списка. 5)порядок- данный вид вопроса предлагает тестируемому установить последовательность ответа. Администратор может установить параметры показа той или иной информации тестируемому (оставшееся время, количество вопросов, результаты тестирования) в программе администрирования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 893; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.005 с.) |