Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация интерактивного обучения на уроках английского языка
Задача каждого учителя заключается в обеспечении развития интереса к изучаемой дисциплине, познавательной, мыслительной и творческой активности учащихся. Как известно, школьный курс иностранного языка призван обеспечить практическое овладение предметом. Эта задача требует от учителя иностранного языка с первых шагов обучения учить умению общаться на изучаемом языке, пусть даже на самом элементарном уровне; заложить основу для дальнейшей коммуникативной деятельности школьников. Ролевая игра может использоваться как на начальном этапе обучения, так и на последующих. В начальных классах большое внимание уделяется формированию фонетических навыков школьников. Однако от урока к уроку ослабевает интерес школьника к данной работе. Поэтому мы предлагаем им выступить в роли учителя. В класс пришел Незнайка, и он будет изучать английский язык. Теперь ребята не только повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, и ребята хором называют их. А чтобы проверить, как учащиеся запомнили эти знаки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши. 1. Игра «Магазин». Работа по формированию лексических навыков осуществляется, как правило, с помощью ситуативно-обусловленных упражнений и вызывает интерес у ребят. Так, при работе над лексикой по теме «Одежда» в классе появляется «магазин». На прилавке «магазина» разложены различные предметы одежды, которую можно купить. Учащиеся заходят в «магазин» и покупают то, что им нужно:: Good morning!: Good morning!: Have you a blue dress?: Yes, I have. Here it is.: Thank you very much.: Not at all.: Have you a warm sweater?: Sorry, but I haven’t.: Good-bye.: Good-bye. 2. Игра «Ситуация». При проведении ролевых игр использую средства наглядности, Вывешивается картинка, на которой изображена определенная ситуация. Учащимся предлагается сыграть роль персонажей, изображенных на картинке, в соответствии с ситуацией, представленной на ней. Пример диалога по ситуации «Утро»:: Get up. It’s already eight o’clock: All right. I’m getting up.: Make your bed, then wash your face and hands and have breakfast.: First, I must do my morning exercises.: All right. 3. Игра «Разговор по телефону» помогает развитию навыка употребления в речи структур в Present Continuous Tense. Можно ввести в ход урока такие речевые образцы: Tell me how you are. I am well, thank you. I hope you are well too. Will you come to my, place? I’ll come. No, I can’t. Is Ann at home? И так далее.
Игра проводится в группах из трех человек. Каждый ученик получает карточку с ролевым заданием: Позвони по телефону и пригласи подругу к себе в гости. Обязательно узнай, что она в данный момент делает; Тебя приглашают в гости. Можешь согласиться или отказать. Если не можешь прийти, обоснуй свой отказ. Ты - мама. Звонит телефон, ты поднимаешь трубку. Просят позвать к телефону твою дочь. Вот один из вариантов диалога, которые составили учащиеся:: Yes?: Good afternoon.: Good afternoon.: Is Olga at home?: Yes, she is. Who is speaking?: This is Kate, Olga’s friend. May I speak to her?: Yes, you may.: Yes?: How are you, Olga?: I am well, Thank you. And how are you?: I am well too. And what are you doing?: I am doing my homework. And what are you doing?: I am watching TV. By the way, what is our homework?: Exercise 4.: Thank you. Good-bye.: Bye-bye. Варианты телефонных разговоров могут быть самые разные, но ролевые задания ставят ребят перед необходимостью употребления Present Continuous Tense в разговоре. Для сравнения времен Present Continuous Tense и Present Indefinite Tense используется ролевая игра, для которой берутся такие ситуации: Ситуация 1: Алла моет пол (ученица показывает, как она это делает). Звонит телефон. Алла берет трубку. Подруга: Алла, пойдем в кино. Алла: Не могу. Я мою пол Ситуация 2. Алла сидит перед зеркалом. Она собирается пойти в кино. Мама неодобрительно смотрит на грязный пол. Алла: Ты же знаешь, мама, что я мою полы по четвергам. 4. Ролевые задания под условным названием «Помогите мне найти» успешно применяются также при разговоре с оборотом there is, there are. Например: а) Тебе понадобились синие носки. Ты не можешь их найти. Узнай, где они. (Сопровождай слова необходимыми действиями) б) Ты - мама. Скажи, где могут быть эти носки. Вот такой диалог разыграли ребята:: Mummy, where are my blue socks?: Your socks are in the wardrobe.: (смотрит в шкаф) There are no socks here. М: (подходит к шкафу) Look, here the are.: Thank you, mummy. Ситуация на карточке описывается очень подробно. Ролевые задания - это первый шаг от репродуктивной речи к инициативной. Поскольку такие задания стимулируют школьников самостоятельно решать речевую задачу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.004 с.) |