Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК. 02.02. Основы реабилитацииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тема 2.7. Сестринская деятельность и сестринский процесс в реабилитации пациентов с патологией дыхательной системы. Реабилитация пациентов при заболеваниях органов дыхания. Тип занятия Урок изучения новых знаний Форма проведения Теоретическое занятие, лекция Цели занятия: Учебная Добиться прочного усвоения системы знаний, сформировать умение объяснять исторические факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей. Освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций. Развивающая Формирование навыков самообразования, самореализации личности и разви-тия речи, мышления, памяти. Воспитательная Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека. После изучения темы студент должен знать: - основные симптомы нарушения внешнего дыхания; - методику проведения ЛФК и массажа при заболеваниях органов дыхания;
Межпредметные связи философия, история, история медицины, хирургия, основы сестринс-кого дела, основы биоэтики, литература, русский язык.
ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ (структура занятия) 1. Организационная часть (проверка присутствующих, готовность обучающихся к заня-тию, наличие формы и т.д.) Введение ¾ Мотивация: Тема сегодняшней лекции называется «Реабилитация пациентов при заболеваниях органов дыхания». Цель нашей лекции изучит основные направления в реабилитации пациентов с заболеваниями органов дыхания, рекомендации по санаторно- курортному лечению, основные направления физиотерапии, массажа, ЛФК для больных страдающих заболеваниями органов дыхания. Также на нашей лекции мы выясним основные методики дыхательной гимнастики, узнаем основные направления реабилитации больных с патологией дыхательной системы. Эта лекция поможет будущему медицинскому работнику лучше понять проблемы больных с патологией бронхо- легочного аппарата, научит составлять реабилитационные комплексы для пациентов с патологией дыхательной системы. актуализация опорных знаний. 2. Основная часть (изложение нового материала)
План
1. Введение 2. Задачи реабилитации пульмонологических больных 3. Физическая реабилитация при бронхиальной астме 4. Физическая реабилитация при бронхите 5. Физическая реабилитация при пневмонии
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Заболевания органов дыхания в настоящее время занимают четвертое место в структуре основных причин смертности населения. Положение усугубляется тем, что под влиянием внешних и внутренних факторов изменился характер течения воспалительных заболеваний и возросло число лиц с повышенной бронхиальной реактивностью. Задачи реабилитации пульмонологических больных: Общими задачами реабилитации являются: 1. Регресс обратимых процессов 2. Стабилизация необратимых изменений 3. Улучшение функции внешнего дыхания и ССС 4. Повышение психологического статуса 5. Повышение толерантности к физическим упражнениям
Патологические процессы в легких сопровождаются различными нарушениями механизма дыхания: 1. Преобладание нарушений бронхиальной проводимости- обструктивные процессы 2. Снижение эластичности легочной ткани 3. Смешанный вариант вентиляционных нарушений
Исследования ФВД необходимо проводить каждому пациенту с заболеваниями органов дыхания для исключения ошибок при выборе упражнений. Комплексная программа реабилитации больных с заболеваниями органов дыхания включает следующие средства реабилитации: 1. ЛФК 2. Физиотерапия 3. Массаж 4. Психотерапия
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-31; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.01 с.) |