Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология выхода на региональные рынкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выход на любой рынок должен начинаться со сбора информации о нем. Если Вы уже определились и по каким-либо причинам уже знаете, в каком именно регионе будете работать, задача упрощается. Впрочем, понять - на каком основании, кроме собственной интуиции и кроме собственного мнения о ситуации на рынке, принимаются решения, часто довольно затруднительно. Именно слабая обоснованность решений и является главной причиной того, что ситуация может развиваться не так, как прогнозировало руководство. Единственным приемлемым основанием для интуитивного выбора новых регионов развития может быть наличие установившихся деловых связей в таком регионе. Правда, при этом существенно возрастает вероятность того, что рынок, который вы выбрали, не вполне подходит для ваших товаров. По сути, в случае самостоятельного интуитивного выбора регионов для продвижения вы фактически принимаете все будущие коммерческие риски на себя. Наверное, более обоснованной будет обзорная оценка регионов. Проводится она таким образом: · Составляется список наиболее платежеспособных регионов России на сегодняшний день. · Отбираются несколько близлежащих регионов. · Проводится оценка емкости каждого регионального рынка по потреблению. · Емкость рынка представляет собой максимальное значение объема рынка в натуральном или денежном выражении за какой-то период. Если емкость рынка невелика, связываться с данным регионом не стоит. · Проводится оценка уровня цен в регионах. · Выделяются регионы, доставка товаров в которые покрывает накладные, транспортные расходы, т.е. присутствует минимально необходимая рентабельность; конечная стоимость Вашей продукции в розничной сети в самом худшем случае должна быть сравнима со стоимостью товаров местных конкурентов. · Оценивается конкуренция на региональных рынках: сильные и слабые стороны конкурентов, на которые нужно обратить внимание; общая агрессивность местных производителей по отношению к новичкам. · Далее определяется важность (значимость) каждого из вышеназванных критериев и по совокупности критериев и степени их важности в вашем конкретном случае отбираются наиболее перспективные регионы. Итак, выбор может зависеть от того, насколько сильны связи с органами местной власти или с местными торговыми компаниями в изучаемых регионах, а также от агрессивности местных конкурентов, прежде всего от агрессивности политики местных производителей. Также важны такие факторы, как транспортные расходы, общая платежеспособность региона и емкость рынка. Вообще, можно посоветовать начинать свою деятельность в новом регионе через местных дилеров и постепенно переключать ее на себя, если развитие ситуации в течение полугода докажет рентабельность региона и будет признана целесообразность вложения средств в самостоятельное продвижение. Реклама для предприятия - это акселератор, а маркетинг - рулевое управление. Без маркетинга можно двигаться, однако как быстро будет достигнут успех в этом случае, сказать сложно. Движение - не самоцель. Если раньше, в до-маркетинговую эпоху, любое движение и любая реклама вели к успеху, то теперь, при массовом использовании рекламы практически всеми лидерами рынка, необходимо четко понимать: а что именно нужно сказать в рекламе (а не просто привлечь внимание потенциальных потребителей) и ясно видеть перед собой цель движения. В этом и поможет маркетинговый консалтинг. Жизнеспособность социально-экономической среды региона во многом зависит от уровня развития и надежности инфраструктуры. Поэтому инфраструктурное обустройство регионального рынка является первостепенной задачей наряду с такими процессами, как приватизация, принятие антимонопольного законодательства, совершенствование ценообразования, подавление инфляции и т.д. Процесс формирования инфраструктуры довольно длительный. Он неразрывно связан с определенными ресурсами, жестко привязан к территории и во многом зависит от территориальной организации сферы производства и сферы обращения в каждом конкретном регионе. В переходный период меняется роль и место инфраструктуры в экономике региона, ее функционирование осуществляется на иных принципах, в совершенно других условиях, что и определяет особенности формирования и развития инфраструктуры региона в настоящее время. К сожалению, сегодня инфраструктуре уделяется недостаточно внимания, поэтому ее развитие происходит во многих случаях стихийно и лишь частично отражает потребности формируемых региональных субъектов рыночных отношений. Инфраструктура во многом обусловливает темпы роста производительных сил региона. Для нашей страны с ее огромной территорией, на которой неравномерно размещены природные, трудовые, финансовые и материальные ресурсы, это имеет исключительно важное значение. региональный рынок информационная технология В условиях рыночных отношений производство благ, необходимых сообществу людей для ведения различных видов деятельности, требует иной инфраструктуры. Неизбежно изменяются количественные и качественные характеристики инфраструктурного комплекса, как и состав инфраструктуры конкретной территории, в частности региона. Таким образом, основываясь на вышеизложенном, можно дать следующее определение: Региональная инфраструктура - это комплекс сооружений и видов деятельности, обеспечивающий создание необходимых условий для эффективного функционирования материального производства, свободного движения всех видов товаров и ресурсов, а также нормальной жизнедеятельности населения на территории региона. В совокупности элементы инфраструктуры отражают степень освоенности (обустройства) данной территории. Переход экономики на интенсивный путь развития обусловливает повышение уровня всей системы инфраструктуры и ее отдельных элементов. Региональная инфраструктура как экономическая категория выражает материально-вещественные элементы и производственные отношения по поводу деятельности различных объектов как производственного, так и непроизводственного характера, направленной на создание комплекса условий для развития экономики и обеспечения жизнедеятельности населения отдельной территории (в данном случае региона). Экономическая Сущность региональной инфраструктуры заключается в экономии, получаемой за счет концентрации вспомогательных производств в период строительства и во время функционирования. В экономическом смысле инфраструктура обладает несколькими очень важными характеристиками. Во-первых, все составляющие ее отрасли не создают ценностей, и затраты на создание инфраструктуры (весьма существенные) могут окупиться лишь после того, как начнут давать продукцию возникающие благодаря ей производственные отрасли; во-вторых, современное производство не может развиваться в конкретном регионе, если он не обустроен, т.е. создание инфраструктуры должно известным образом опережать хозяйственное освоение территории; в-третьих, уровень развития инфраструктуры определяет в каждый данный момент возможности всестороннего экономического развития региона; в-четвертых, состояние инфраструктуры - это основное стратегическое средство развития региона. Роль инфраструктуры в региональном развитии в условиях рынка заключается в создании и поддержании устойчивых связей между отдельными субъектами регионального хозяйства, что обусловлено наличием достаточно большого количества обособленных производителей, работающих на региональном рынке. По мнению ряда экономистов, от степени развития инфраструктуры зависит социально-экономическая эффективность региона и его конкурентоспособность. Инфраструктура поглощает значительную часть капвложений территории, поэтому большую роль должно играть размещение на ней таких производств, которые наиболее эффективно используют созданную инфраструктуру и местные условия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.243 (0.008 с.) |