Формирование цены тура на основе составления калькуляции услуг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование цены тура на основе составления калькуляции услуг.



 

Полная стоимость тура рассчитывается на основе базовой цены, к которой прибавляются доплаты за услуги, выбранные дополнительно. В ряде стран мира приняты законодательные акты (или другие нормативные документы) по защите потребителя туристской услуги от ненадлежащего выполнения туроператором оговоренных условий путешествия. Наиболее известной является Франкфуртская таблица по снижению цен за поездки. В ней рассматриваются снижение (уменьшение) стоимости услуг размещения, питание, транспортных и других услуг.


 

1. Общие сведения

место и сроки: Прага 7 дней 6 ночей

количество туристов в группе: 20 человек

вид питания: полный пансион

проживание в одно местных номерах со всеми удобствами

транспортное обслуживание: удобный, комфортабельный автобус, автотранспортной компании «Venta Trans»

трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт

при расчете берутся цены на услуги, установленные общественными предприятиями «Сиди», «Воянув Двур», «У Флеку», «Парнас»;

Расчет стоимости тура «Средневековая Чехия» представлен в таблице 2.8.

 

Таблица 2.8

Расчет стоимости тура для лиц «третьего возраста», «Средневековая Чехия»

Наименование статей калькуляции В стоимостном выражении на группу 20 чел (в руб.) В стоимостном выражении на одного чел (в руб.)
Транспортные расходы 210000 10500
Расходы на проживание 120000 6000
Расходы на питание 47000 2350
Расходы на экскурсионную программу 44000 2200
Косвенные расходы туроператора 2600 130
Страховка 40000 2000
Визы 21000 1050
Прибыль- 10% от общей себестоимости 48460 2423
Общая стоимость тура 533,060 26,653

 

Одним из наиболее важных маркетинговых решений является решение относительно установления цены на товар. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. Термин «маркетинг» является производным от слова «рынок». Процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга называют маркетинговой стратегией. Туристический спрос подтверждается платежеспособностью рекреационных потребностей людей, выраженных в определенном количестве турпродукта и услуг, которые потребители могут приобрести при определенных ценах на турпродукт [3].

Из выше изложенного следует, что в цену тура входят: транспортные расходы, расходы на проживание, расходы на питание, расходы на экскурсионную программу, косвенные расходы туроператора, коммерческие затраты, страховка. Общая стоимость тура на группу (20 человек) составляет 533,060 рублей. Стоимость путевки на 1 человека составляет 26,653 рублей. Дополнительные услуги в стоимость не входят.

 


 

Заключение

 

Туры для пенсионеров - очень распространенное явление за границей. Бабушки и дедушки из Европы, уходя на заслуженный отдых, нередко посвящают все свободное время тому, чтобы увидеть дальние страны и города, а также полноценно отдохнуть, и получить заряд бодрости и положительных эмоций. Российские пенсионеры имеют несколько иной социальный статус. Проще говоря, в основном им не до путешествий. Российской пенсии хватает на нехитрую еду и одежду. Социальные туры для пенсионеров - тоже не самое частое явление в России. Однако, как отмечают, эксперты, в последнее время ситуация начала меняться в лучшую сторону. Пожилые люди все чаще выбираются на заморские курорты или в экскурсионные туры по Европе.

По Статистике самыми грамотными и продвинутыми клиентами являются опять же бабушки и дедушки, которым не сидится на месте. В силу того, что у них есть масса свободного времени, они очень подробно изучают прайсы и предложения многих турагентств, выбирают наиболее подходящие. - Это действительно самая подготовленная к путешествиям категория туристов. Они запасаются справочниками, разговорниками и путеводителями, Пожилые люди, наверное, в силу своего интеллектуального багажа и жизненного опыта, едут в путешествия с открытым сердцем и открытыми глазами. И прекрасным местом для путешествия является Чехия.

Территория Чехии составляет 78,9 тыс. квадратных километров. Чешский ландшафт весьма разнообразен. Западная часть (Богемия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F>) лежит в бассейнах рек Лабы <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0_(%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0)> (Эльба) и Влтавы <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0_(%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0)> (Молдау), окруженных в основном низкими горами (Судеты <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8B> и их часть - Крконоши <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5>), где находится высочайшая точка страны - гора Снежка <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0> высотой 1 602 м. Моравия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F>, восточная часть, также достаточно холмиста и в основном лежит в бассейне реки Морава <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_(%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5)> (Марх), а также содержит исток реки Одры <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D1%80%D0%B0> (Одер). Реки из не имеющей выхода к морю Чехии текут в три моря: в Северное <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5>, Балтийское <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5> и Чёрное <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5>.

Климат <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82> умеренный <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82>, с тёплым летом и холодной, пасмурной и влажной зимой, определяется смешением морского и континентального влияния. Погода в Чехии летом достаточно стабильная и приятная, так как горы, окружающие Чехию по всему периметру, не дают возможности проникновению ветров. Зимой в горах выпадает достаточное количество снега, что позволяет функционировать нескольким лыжным курортам, как на юге Чехии, так и на севере страны. Прага - это один из самых изысканных и красивых городов Европы. Архитектурный ансамбль этого города соединяет все стили, представленные в истории искусств: романский, готический, барокко, ренессанс, классицизм, модерн. Удивительно то, как все они гармонично сосуществуют на улицах древней столицы Чехии, придавая этому городу неповторимый шарм и привлекательность. Уютные узкие улочки средневековья сочетаются с современными просторными площадями, а водонапорные башни сливаются с соборами и костелами.

Тур «Средневековая Чехия» рассчитан на посещение страны в наиболее привлекательный период года и предлагает окунуться в неповторимую атмосферу одной из красивейших европейских столиц - Праги, а также познакомиться с культурой и традициями Чехии и насладиться средневековой архитектурой многочисленных замков этой страны.

В первой главе помимо описания города и страны было представлено описание тура по дням, продолжительность которого составила 6 дней семь ночей. Данный тур преимущественно включает в себя посещение культурных мест Чехии, а так же посещение Карловых Вар.

Во второй главе начинается проектирование тура «Средневековая Чехия», который включает в себя программу обслуживания туристов на туре, технологическую карту туристского путешествия, график загрузки туристского предприятия, информационный листок к туристской путевке, который предоставляется потребителю, а так же формирование цены тура на основе составления калькуляции услуг. В ходе исследовательской работы были раскрыты данные подпункты и решены поставленные задачи.


Список литературы

1. Все о туризме: туристическая библиотека [Электронный ресурс]

2. Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учебник [Текст] / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович - М.: Новое знание, 2003.

.   Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности [Текст] / В.А. Квартальнов. - М.: Менеджмент туризма, 2002.

.   Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] / А.Б. Косолапов.- М.: КНОРУС, 2011.

.   Кусков, А.С. Основы туризма [Текст] / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян.- М.: КНОРУС, 2008.

.   Сенин, В.С. Организация международного туризма: Учебник [Текст] / В.С. Сенин.- М.: Финансы и статистика, 2003.

.   Каталог ресурсов о туризме [Электронный ресурс]

.   Постановление Правительства Российской Федерации о реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую федерацию» от 1 октября 1998 г. № 1142.

.   Информация по Чехии [Электронный ресурс]

10. Города Чехии [Электронный ресурс]

11. Курсов, А.С. Туроперейтинг серия: Высшее образование / А.С. Курсов, В.А. Голубаева.- Изд-во: Форум,2009

12. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

13. Преловский В.И., Пузанова И.Ю., Путрик Ю.С., Биржаков М.Б. К вопросу о развитии социального туризма на юге Приморского края // Туристские фирмы. Вып. 20. - СПб.: Академия туризма, 2006.

14. Преловский В.И., Пузанова И.Ю. О развитии социального туризма в Приморском крае // Исследование и конструирование ландшафтов. Сборник научных работ. Вып. 4. - Владивосток: ТИГ ДВО РАН, 2000.

15. Туристские фирмы: Вып. 16. Правовое обеспечение международного туризма. - СПб., 2005.

16. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.: ИКЦ «МАРТ» 2004.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.009 с.)