Логотипы и символика музыкальных групп и артистов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логотипы и символика музыкальных групп и артистов



 

Для поддержания имиджа артиста большое значение имеет талантливо созданный логотип. Создание логотипа должно соответствовать творчеству группы и не входить в диссонанс с его содержанием. Логотип должен быть красивым, необычным и запоминающимся. Он должен быть таким, чтобы поклонники хотели и могли воспроизвести его везде: в тетрадях, на заборах, и так далее. Если помнят логотип, то помнят и группу, если рисуют логотип, то выражают любовь к группе. А именно это то, что нужно для установления связи между группой и поклонниками.

Чтобы повысить популярность группы, нужно предложить поклонникам комплексный стиль, который мог бы проникнуть в их жизни. Задача PR - сделать исполнителя частью жизни слушателя, частью его повседневности - как отдыха, так и работы. Стиль - это совокупность приемов внешнего оформления. Стиль просматривается при оформлении музыкальных дисков, сайтов, концертных площадок, внешнего облика музыкантов. Значение выбранного стиля очень велико, он визуально дополняет музыкальный продукт, и чем более полно информация предоставлена, тем глубже она проникает в сознание аудитории.

Группе необходим свой собственный стиль внешнего оформления, чтобы закрепиться в создании публики, запомниться, стать любимой. Красиво и интересно оформленный диск купят с большей охотой, чем оформленный невыразительно. Стиль группы, как правило разрабатывается в виде набора из логотипа, шрифта, символов, картинок. Стиль заключается так же в оформлении обоев для рабочего стола компьютеров, заставок, тем для мобильных телефонов. Такое разнообразие необходимо, чтобы прочнее закрепиться в сознании публики, чтобы слушатель чаще вспоминал об исполнителе. Среди поклонников музыки распространена практика использования символика любимой группы во всех сферах жизни: этой майки и бейсболки с изображением группы, постеры и так далее. Поэтому для PR необходимо использовать эту склонность аудитории. Фотографии и внешность группы должны быть узнаваемой, иметь свое лицо. Для этого ее участники обязательно проводят фотосессию с целью максимально художественно и привлекательно представить себя публики. Удачные фотосессии группы, формируют позитивное отношение к творчеству. Во всех музыкальных жанрах внешняя привлекательность служит стимулом популярности артиста. Людям нравятся красивые и привлекательные, на них хотят смотреть, быть похожими на них. Поэтому к внешности музыкантов надо подходить очень внимательно. Музыканты становиться авторитетными для поклонников и способны задавать моду, создавать стилистические течения и новые направления.


Создание бренд-легенды

 

"Создание легенды - немаловажный элемент раскрутки звезды!". Нужно, чтобы работали все инструменты. Для этого следует использовать информацию, специально созданную для этой задачи или легенды. "Впервые системно я этим занимался с группой "Na-Na"" (Бари Алибасов).

В далеком прошлом легенды и мифы человек воспринимал как реальность, так как не мог объяснить многие явления и вещи. С современным человеком все обстоит иначе, он проводит четкую грань между реальным и иллюзорным миром. Но тем не менее, пристрастия публики к различным слухам, сплетням, мифическим историям остались. "Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество". (Станислав Летц)

Миф - важный элемент технологии создания звезды. "Когда сплетни стареют, они становятся мифами". Чтобы публика приняли вымысел за действительное, миф поддерживается как можно дольше. Необходимо при создании легенды придерживается логичности и последовательности. А привлечь внимание аудитории и создать звездный образ может только что-то экстраординарное, не имеющие аналогов в реальности.

В процессе создания образа артиста легенда разрабатывается в нескольких направлениях.

.   История жизни артиста, биография.

Биография начинается с описания жизни артистов до того, как они встретились и начали работать в "группе". Это материал легко придумывается, либо основывается на реальности биографии, если она действительно оригинальна. Ведь в жизни каждого человека, особенно творческого, есть что-то удивительное, экстраординарное. Это и заставляет обратить внимания, проникнуться чувством избранности артиста. Обычно это истории о том, как артисту везде сопутствовал успех или наоборот неудача до того, как он попал на проект благодаря его величеству случаю.

"Кенвуд, Луизиана, население 2500 человек: 2 декабря 1981 года на свет появилась маленькая Бритни Джин Спирс. Бритни - средний ребенок в семье Дмели и Лин Спирс. Ее зовут Брит-Брит. Девочке 2 года. Она очень любит слушать радио. Бритни еще нет 3 лет, а она уже во всю танцует. Мама записывает Бритни в студию джаза, балета и чечетки. Она поет на концерте посвященному окончания детского сада.

Бритни: "я так переживала, что постоянно держала голову наклонённую в одну и ту же сторону". Следующие два года, Бритни принимает участие в местных фестивалях и конкурсах.

Бритни: "я просто сводила маму с ума! Я постоянно что-то пела".

Лин Спирс: "Да, иногда это раздражало! Дорогая, ну помолчи ты хоть минуту!" Бритни: "И в конце концов она сдалась! Да, девочке надо заняться пением"

августа 1990 года, Бритни участвует в национальном конкурсе юных исполнительниц. "Мисс Талант" центральных штампов Америки! Бритни абсолютный победитель!

Бритни: "я знала, что все будет именно так!" Бритни 8 лет. Друг семьи рассказывает о качестве в один из известных детских клубов. Речь идет о "Клубе Микки-Мауса" диснеевского телеканала.

Другой пример - канадская исполнительница Avril Lavigne.

"Она дикий ребенок, который уже в 2 года поразил всех своим голосом. Аврил всегда мечтала вырваться в Нью-Йорк или Лос-Анжелес, и в 17 лет она поставила перед собой цель - стать звездой. Аврил всегда хотела быть в центре внимания. Она начала петь везде, где только ни появлялась; в церковном хоре, на городских ярмарках. Ее заметила звукозаписывающая компания Arista. В 16 лет она переехала в Манхеттен и приступила к работе над дебютным альбомом. "Я люблю писать песни, говорит она" - иногда мне кажется, что моя гитара меня вылечивает". Хотя Аврил фактически жила на студии во время работы, ее попытки не сразу увенчалась успехом. Песни получилась не от души, ей предлагали нанять кого-то, чтобы ей написали стихи. Но она хотела писать сама и делать свою музыку. Аврил уехала в Лос-Анжелес. Там она встретила продюсера-песенника Clif "Мы отлично сработались, просто потому, что он позволил мне руководить". Песни для альбома "Let Go" начали выходить одна за другой. Аврил никогда не была так счастлива, как момент выхода ее альбома"

В обоих примерах мы видели досценический период жизни артиста, каким образом он оказался на сцене. Это очень интересно и увлекательно для публики, которая активно интересуется творчеством артиста, как он стал тем, кем он есть сейчас. "Каждому любопытны слабости знаменитостей, каждый не прочь поглазеть на историю сквозь замочную скважину". (Марин Брандес).

Воссоединение исполнителей в коллектив может происходить различными путями. Это либо а) друзья детства б) друзья по интересам, которые решают, что им надо быть вместе в) либо люди, оказавшиеся волей судеб в одном и том же месте в одно и тоже время. Затем, по сценарию, будущие участники "находят" продюсера, готового вложить в них деньги, разглядевшего в них талант. Так по материалам сайта: "История норвежской группы A-ha уходит корнями в далекие 70-е годы. Во времена, когда будучи еще детьми, познакомились и подружились Магне Фурухольмен (01.11.1962) и Пол Виктор (06.09.1961). Ребята быстро нашли общий язык и дали друг другу клятву создать группу, которая станет столь же популярной, как Битлз. Однажды к ребятам после концерта подошел молодой человек и сказал: " Вы - лучшая группа в Норвегии, но вам нужен хороший вокалист". Пол и Магне пропустили это мимо ушей, они тогда не знали, что именно этот человек и станет вокалистом в их следующей группе. Это был некто иной, как юный Мортен Харкет (14.09.1959), певший тогда в блюзовый команде "Soldier Blue". По материалам сайта www.music. Khatkiv.com <http://www.music.Khatkiv.com> о группе A-ha "успех пришел почти сразу, хотя первые два релиза "take on me" осталось практически незамеченными. Тогда в трек было добавлено хорошо известное теперь инструментальное выступление на клавишах (Фурухольмен написал его в 14 летнем возрасте), и было отснято новаторское по тем временем видео. Как говорится, на утро A-ha проснулись знаменитыми.

Итак, проект представлен публике и имеет успех. Но возникает желания стать легендарными, войти в историю. Требования, благодаря которым группа приобретает статус легенды, индивидуальны в каждом конкретном случае. Для одних - это прекращение существования, для других наоборот продолжительность успеха. И что нужно, чтобы группу назвали легендарной: количество проданных альбомов, имидж, или интересная история?

Во-первых, это яркое творчество на протяжении всей карьеры, которое пользуется успехом у зрителей многих стран. Джордж Мартин саундпродюсер "Beatles", создал то звучание музыки, которое при исполнении с дисков или при звучании по радио, вызывали массовую истерию. По мнению специалистов, мировую популярность "Beatles" получили благодаря своим пластинкам, а не концертам.

Во-вторых, наличие какого-либо форс-мажора. Это может быть направленно на распад группы (скорпионс)

Легендарным может быть именно тот артист, кто призван быть символом страны, эпохи, поколения. Например: Мадонна - символ Америки. "Статус легендарности - кто его конкретно присваивает? Назовите мне какой-нибудь комитет, который утверждал бы на уровне "легенд" или "звезд"? Кто это делает? Это просто на общественном уровне происходит признание, и все". (Максим Фадеев)

Еще один часто применяемый инструмент в PR компании - составление различного рода рейтингов. Из таких проектов шоу-бизнеса, как, например выявление "10 самых богатых людей мира", "100 самых значимых персон века", "15 самых безвкусно одетых эстрадных звезд". Рейтинг стал полноправным PR инструментов в шоу-бизнесе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.011 с.)