Разработка коммуникационной стратегии предприятия ооо «пс Нива» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка коммуникационной стратегии предприятия ооо «пс Нива»



 

Коммуникационная стратегия направлена на информирование потенциальных покупателей (в нашем случае - оптовых покупателей) и убеждение их в необходимости совершения покупки (в нашем случае - убеждение выбрать именно наше предприятие, и нашу продукцию). Для решения этих задач используются четыре основных инструмента:

·   реклама,

·   стимулирование сбыта,

·   персональные продажи,

·   отношения с общественностью.

Из перечисленных инструментов, для нашего предприятия подходит только: реклама и стимулирование сбыта. В целях реализации задачи рекламы следует использовать несколько типов рекламы: Реклама на радио, реклама в СМИ, графическая реклама и реклама в средствах массовой коммуникации «Интернет». Два последних типа рекламы (графическая реклама, и реклама в интернете) уже применяются на практике, это выражается в том, что у предприятия есть свой web - сайт, а также нередко в городе можно увидеть рекламу на бортах автомобилей для доставки продукции.

Меры связанные, со стимулирование сбыта или рекламой, прежде всего, рассчитаны на целевую аудиторию. Под целевой аудиторией следует понимать наиболее важную для предприятия категорию субъектов коммуникаций, получателей обращения. Целевой аудиторией «ПС Нива» являются предприниматели города, владельцы небольших магазинов.

Для того что бы увязать между собой рекламные и стимулирующие сбыт мероприятия, необходимо составить годовой план, который представлен ниже.


 

Таблица 7 План коммуникационных мероприятий

Мероприятия

Планируемый период

Ожидаемый эффект
  1кв. 2кв. 3кв. 4кв.  
1. Реклама          
1.1. Реклама в СМИ 1581 - - 1173 Увеличение объема сбыта продукции на 1,5 %
1.2. Реклама в Интернет - 1020 - - Увеличение сбыта продукции на 0,7%
1.3. Графическая реклама - - 1500 - Увеличение сбыта продукции на 0,3%
2. Стимулирование сбыта          
2.1. Образцы продукта 9540 - - - Повышение интереса потребителей к продукции
2.2. Скидки на новую продукцию   3200 - - Увеличение спроса на новую продукцию
Итого: 11121 4220 1500 1173  

 

Используя приведенные в (таблице 7) мероприятия, и следуя общей стратегии развития маркетинга, наше предприятие должно выйти на новый качественный уровень. Конечно, речь не идет о том, что бы занять более значительную часть рынка, а скорее в наоборот не потерять позиции. На современном этапе развития экономики, а также учитывая сложившуюся кризисную ситуацию важно быть уверенными и сильными производителями способными остаться «на плаву».


Заключение

 

Итак, процесс постановки маркетинга можно считать законченным. Однако хотелось бы еще раз подчеркнуть, что это только начальный этап. В его ходе надо проверить жизнеспособность всех предложенных мероприятий и внести изменения, исправить ошибки, которые неизбежно возникнут. Одновременно надо нарабатывать новую законодательную базу (разрабатывать новые форматы отчетов, положения о компонентах маркетинга и т.д.), чтобы применить ее уже на втором этапе.

Для дальнейшего развития предприятия так же могут использоваться достижения других отечественных и зарубежных производителей хлебобулочной продукции. При этом надо обратить внимание на угрозы развития - это усиление конкурентной борьбы, ограничение емкости рынка, а также ухудшение финансового положения.

В качестве стратегической цели выбрано: Увеличение объема продаж на 15% в следующем году. Для достижения этой цели выбрали стратегию - расширения ассортимента. В следствии для реализации были разработаны инструментальные стратегии товарная, поведенческая, ценовая, коммуникационная.

Эффективность предложенных мероприятий оценить трудно. Но будем считать, что это поможет предприятию добиться поставленной ранее цели. Поскольку предприятие не очень большое, то предложенные мероприятия будут применены без особых затруднений.

 


Список использованной литературы

1.Бахотский В.В. Маркетинг - Курсовое проектирование, Псков.: ППИ 2008

.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг - СПб.: Питер, 2005

.Фатхутдинов Р.А., Стратегический Маркетинг - СПб.: Питер, 2000

.Информация из Internet



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.004 с.)