Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы управления (90-е гг. XX в.)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Лояльность к работающим . Ответственность как обязательное условие успешного менеджмента . Коммуникации, пронизывающие организацию снизу вверх, сверху вниз, по горизонтали . Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей работающих . Обязательное установление долевого участия каждого работающего в общих результатах . Своевременная реакция на изменения в окружающей среде . Методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворенность работой . Непосредственное участие менеджеров в работе групп на всех этапах как условие согласованной работы . Умение слушать всех, с кем сталкивается в своей работе менеджер: покупателей, поставщиков, исполнителей, руководителей и т.п. . Этика бизнеса . Честность и доверие к людям . Опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал . Видение организации, т.е. четкое представление о том, какой она должна быть . Качество личной работы и ее постоянное совершенствование
Приложение 2
Соотнесение стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей персонала
Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.009 с.) |