Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности маркетинга в розничной торговле↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Особенности маркетинга в розничной торговле
Принципы, функции и концепции маркетинга для торговых предприятий
Основными принципами маркетинга розничного торгового предприятия являются [9,18]: ориентация на целевой сегмент, завоевание определенной доли рынка, ее увеличение; нацеленность на долговременный результат; взаимосвязь стратегии и тактики с требованиями существующих и потенциальных покупателей; разработка комплекса услуг по предложению товара; организация системы продаж, подбор основных и дополняющих товаров; создание внешнего дополнительного эффекта продажи. Концепция маркетинга розничного торгового предприятия должна быть направлена на обеспечение трех основных задач: . ориентация па потребителя (его нужды, запросы, вкусы и т.п.); . отношение к маркетингу как к общему делу, успех которого зависит от всех функциональных подразделений предприятия и требует их структурной и организационной кооперации; . получение прибыли через максимальное удовлетворение запросов покупателей. Базируясь на этих трех основных принципах, концепция маркетинга розничного торгового предприятия предполагает концентрацию всех усилии предприятия на удовлетворении потребностей в первую очередь своего целевого сегмента. Предприятие должно быть настроено на долгосрочный успех своей деятельности; оно может ориентироваться на создание эффекта масштаба в основном в результате расширения торговой сети и объема продаж, что позволяет снижать цены на товары благодаря закупке больших товарных партий (небольшие предприятия могут концентрировать усилия на создании индивидуального обслуживания для ограниченной группы целевых покупателей, быстро приспосабливаясь к изменяющимся запросам); предприятие должно сконцентрироваться на предложении дополнительных услуг, выполняющих функцию подкрепления товара, и совершенствовании мерчендайзинга. По ходу функционирования розничное торговое предприятие выполняет следующие маркетинговые функции [7; 12,16]: аналитическую - исследование рынка, его фирменной структуры, анализ конкурентоспособности отдельных товаров и товарного ассортимента в целом, внутренней среды предприятия и пр.; товарную - закупка товаров, обеспечение конкурентоспособности товаров, их соответствия требованиям покупателей, а также рациональности торгового ассортимента; продаж - организация торговли, стимулирование продажи новых товаров, формирование ценовой политики, обеспечение необходимого товарного запаса, сервиса, организация мерчендайзинга; управления и контроля - стратегическое и оперативное планирование, обратные связи; функционирование информационной и коммуникативной систем в едином комплексе. Таки образом, маркетинговая деятельность розничного торгового предприятия осуществляется в определенной окружающей среде, которая создается под влиянием экономических, технологических, законодательных, социально-демографических и климатических факторов, международного и культурного окружения. Особенностью окружающей среды маркетинга розничного торгового предприятия является взаимодействие с конечными потребителями товаров и воздействие продавцов на поставщиков с учетом запросов покупателей.
Анализ маркетинговых подходов применяемых на торговом предприятии Заключение
Таким образом, в заключение по курсовой работе можно сформулировать следующие предложения по стимулированию сбыта в ТЦ «Корона» г. Бобруйска: Для ТЦ «Корона» метод личных продаж является единственным методом сбыта, поэтому менеджер по продажам является лицом фирмы и от него зависят объемы продаж и выручка фирмы. Таким образом, торговый агент кроме личных качеств должен отвечать следующим требованиям: ) в совершенстве знать предлагаемый ассортимент; ) знать новинки, их характеристики; ) знать товарный запас, имеющийся на складах; ) знать цены на продукцию; ) быть в курсе всех акций от поставщиков; ) быть в курсе повышения или снижения цен. Хорошая работа менеджера по продажам может дополнительно увеличить товарооборот на 15-20%. В связи с тем, что ТЦ «Корона» реализует продукцию большого числа производителей, рекламировать всю продукцию организация не может. Реклама продукции производиться поставщиками в том виде и в том объеме, каком они считают необходимым, а именно: ) выделение денежных средств на рекламную информацию (сувениры, подарки, демо-версии продуктов); ) предоставление буклетов и различного рекламного материала для раздачи клиентам ТЦ «Корона»; ) реклама на радио и телевидении и т.п. Реклама самой организации ТЦ «Корона» идет только от менеджеров по продажам и не охватывает всех потенциальных покупателей. Предложения по рекламе организации ТЦ «Корона» (реклама направлена на оптовых и мелкооптовых клиентов): ) в рекламе на телевидении можно показать, какие торговые марки предлагает организация; ) реклама в газете сможет донести информацию до покупателя о ценах на продукцию, предоставлении скидок, а так же о местонахождении организации; ) выпуск буклетов, листовок с кратким рассказом о предлагаемой продукции, сделать акцент на новинках, поместить иллюстрации с продукцией; ) поместить рекламную информацию на общественном транспорте; ) поместить информацию об организации и реализуемой продукции в Интернет; ) при проведении кокой либо акции от поставщиков можно сделать рекламу, например на радио, об этой акции и указать свою организацию как представителя данного поставщика.
Список источников торговый сотрудник выкладка маркетинговый 1. Законодательные и нормативно-методические документы . Монографии, учебники, учебные пособия, сборники . Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУС, 2007. . Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2009. . Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. . Данченок Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: МГУЭСиИ, 2010. . Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: КНОРУС, 2008. . Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2009. . Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. - 4 изд. - М.: Вильямс, 2005. . Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2009. . Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Теория и практика маркетинга. - МЦФЭР, 2008. . Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Асва-К-Л, 2008. . Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2009. . Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб.: Питер, 2007. . Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М.: ЭКСМО, 2010. . Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. - М.: Альфа - Пресс, 2008. . Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - 5-е изд. - М.: Асва-К-Л, 2009 . Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. - М.: Вершина, 2008. . Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: ЭКСМО, 2008. . Рысев Н.Ю. Активные продажи. - 2-изд. - СПб.: Питер, 2009. . Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 5-изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2010. . 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Под ред. В.В. Кондратьева. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО, 2010. . Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. . Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. . Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели / Пер. с англ. под ред. И.В. Тараненко. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. . Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Экзамен, 2005. Особенности маркетинга в розничной торговле
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.009 с.) |