Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятый закон композиции - выделение главного в составе целого↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Композиционным центром называется тот предмет (часть предмета или группа предметов), который расположен в составе целого так, что первым бросается в глаза. Предмет, выполняющий роль композиционного центра, не обязательно должен быть самым крупным - просто он должен привлекать внимание зрителя, приглушать отвлекающие контрасты и второстепенные детали, подчиняя все главному. Зрительная иллюзия Иллюзия - нечто кажущееся, обман чувств. Ошибочное восприятие предметов, явлений.
Зрительные иллюзии, создаваемые цветом, способны сильно изменить пропорции тела. Дизайнерам одежды хорошо известно, что в черном платье фигура, кажется стройнее. Это связано с эффектом иррадиации: черный и темные цвета зрительно уменьшают объем, поглощают свет, тогда как светлые, и особенно теплые, тона увеличивают его. В костюме, выдержанном в одном цвете или в монохромной (неконтрастной) гамме, человек выглядит более стройным и выше ростом. Если же костюм разбит на контрастные цветовые пятна, чередующиеся светлые и темные, то фигура будет казаться ниже и полнее.(рис.2) Иллюзия контраста и нюанса Этот вид иллюзии рассмотрим на примере контраста форм, размеров и пластического рисунка. Маленькая форма рядом с большой еще больше уменьшается, а большая форма в окружении малых кажется еще больше. В дизайне костюма эта иллюзия используется очень широко. Например, в большой шляпе голова будет казаться меньше, чем в маленькой; тонкая шея, окруженная широким вырезом горловины, будет казаться еще тоньше, худая рука в широком рукаве - еще уже, а сильно затянутая талия при широких бедрах сделает их еще шире. Горизонтальные линии Горизонтальные линии - это конечно край одежды (пример, линии бортов, подолов). Любые подобные горизонтальные линии (пример, поперечные полосы, швы, кокетки, карманы, цветные швы, ремешки на обуви, отделка по низу) в одежде полнят, расширяют, приземляют. Деление костюма на горизонтали дробит силуэт. Вертикальные линии Вертикальные линии и детали стройнят и прибавляют визуально рост (пример, продольные полосы, однобортная застежка, длинные бусы и шарфы, высокий каблук, стрелки на брюках и длинный разрез спереди на юбке макси или миди. Клетка (квадратами) обычно увеличивает объем. И чем крупнее рисунок, тем сильнее эффект.
Акцент Главная часть композиции, то, что мы замечаем в первую очередь. Композиционный центр есть как у каждой отдельной вещи (юбки, футболки, блейзера, рубашки, туники) так и у гармонично составленного ансамбля костюма. Композиционный центр может быть выделен множеством различных способов. Наиболее типичные - цветовой контраст, фигура на фоне, сравнительно сложная форма, орнамент, заполненность деталями и линиями и т.д. Если композиционный центр расположен по центру фигуры, то он привлекает внимание к телу - к груди, бедрам, талии. Акцент - перенесенный в нижнюю часть, к ногам, придает образу устойчивость, основательность. Если композиционный центр отсутствует, то образ не читается, не выразителен, не запоминается или распадется, то есть не отличается целостностью.
Выводы
На основе изученного материала я создала ряд моделей, которые значительно разгрузят, добавят легкости и подойдут для фигуры Лизы. Думаю что стиль Casual наряду с романтическими комбинациями в гардеробе, очень подойдут ей. Моя работа полностью выполнена на основе натуральных, легких тканях, не обременяющие своей тяжестью фигуру, а на оборот, подчеркивая все достоинства. В них так же присутствует любимый цвет Лизы и аксессуары. Я считаю, что у каждого человека существуют свои взгляды на моду и одежду, свой стиль, но не стоит забывать о том, что гардероб нужно подбирать в зависимости от фигуры и некоторых особенностей тела. И конечно же не стоит забывать о своих желаниях и предпочтениях. Список использованной литературы 1. http://style-color.livejournal.com/28012.html . http://image.my1.ru/index/0-9 . http://www.anapoliya.ru/zritelnie-illyuzii/ . Сестры Сорины, "Презентация внешности, или фигура в одежде и без". ГНОМ и Д, 2002 г. . Ермилова В.В. Моделирование и художественное оформление одежды.-М. Академия 2010
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.138 (0.01 с.) |