Разработка эскизов модели одежды на конкретного человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка эскизов модели одежды на конкретного человека



Курсовой проект

Разработка эскизов модели одежды на конкретного человека

 

Студент Бурая А.В.

Руководитель проекта

Малахова К.В.

 

Москва 2014 г.


Содержание

 

Введение

. Описание и анализ фигуры выбранного человека

. Обзор способов изменения внешнего облика человека

. Композиционная часть

Выводы

Список использованной литературы


Введение

"Встречают по одежде…" - говорится в известной русской поговорке, которая не теряет своей актуальности на протяжении многих веков, да и вряд ли ее когда-нибудь потеряет в будущем. Значимость данного изречения в большей степени характерна для прекрасной половины общества. Именно женская одежда может многое рассказать о женщине окружающим, которые на основании первого впечатления пытаются оценивать ее. А каждая женщина желает оставить о себе только положительные воспоминания. Поэтому на начальном этапе в желании обаять кого-либо, решающая роль отведена женской одежде, умению ее носить и подбирать свой гардероб.

" Я считаю очень важным следовать моде таким образом, чтобы она служила вашим интересам. Не следует становиться рабом моды. Я считаю очень важным, что современная мода очень гибкая. Она не диктует своих правил, она лишь советует и рекомендует основные тенденции ".

Палома Пикассо, модельер

Современная одежда сильно отличается от женской одежды считавшейся эталоном стиля 10 лет назад и более. Тем не менее в истории моды полно примеров ее цикличности, и то что было модно в 60-е годы покоряет подиумы в наше время. Сегодня женская одежда той эпохи очень актуальна, и в качестве примера можно привести обтягивающие водолазки и свитера, цветастые туники (которые пришли к нам от хиппи), короткие пиджачки, брюки-дудочки, джинсы, короткие шорты и туфли на огромной платформе, все то, что носили женщины 50 лет назад.

" Цвет должен радовать глаз, а не утомлять его. Кроме того, цвет должен украшать человека, который его носит ".

Вивьенн Тэм, модельер

В наше время женская одежда дает большие возможности для экспериментов. Мы ограничены только своим воображением. При комплектовании гардероба важно учитывать особенности своей фигуры и стиля, которому отдаете предпочтение. Поиск, создание и изменение индивидуального стиля в одежде осуществляется под влиянием двух основных групп факторов: индивидуальных характеристик человека и окружающей его среды.

При выборе стилевых решений в одежде нельзя не считаться с природными данными. Каждый человек имеет неповторимый, только ему присущий внешний вид - габитус. (облик).

К признакам габитуса относятся:

а) размеры, пропорции и форма тела человека;

б) размеры, пропорции и форма частей тела;

в) цветовой тип личности;

г) эмоционально-психологические признаки личности.

Особенности габитуса определяют требования человека к одежде и правила выбора основных решений при формировании гардероба. Правильный выбор цветовой гаммы, коррекция формы тела формой одежды - важные аспекты при создании стиля.

Одежда удовлетворяет ряд высших потребностей человека (в самоутверждении, самовыражении) и поэтому становится важным элементом в восприятии человека человеком.

Мой курсовой проект посвящен исследованию образа и стиля Лизы Бизяевой. Цель моего курсового проекта предложить Лизе добавить и разнообразить цветовую гамму в ее гардеробе и немножко разгрузить обильность темных цветов, добавив светлые оттенки.


Композиционная часть

габитус гардероб одежда мода

Композиция костюма - это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определенную идею, мысль, образ. Элементами костюма являются все его составляющие: форма, материал и его свойства, цвет, конструктивные и декоративные линии.

Иллюзия контраста и нюанса

Этот вид иллюзии рассмотрим на примере контраста форм, размеров и пластического рисунка. Маленькая форма рядом с большой еще больше уменьшается, а большая форма в окружении малых кажется еще больше.

В дизайне костюма эта иллюзия используется очень широко. Например, в большой шляпе голова будет казаться меньше, чем в маленькой; тонкая шея, окруженная широким вырезом горловины, будет казаться еще тоньше, худая рука в широком рукаве - еще уже, а сильно затянутая талия при широких бедрах сделает их еще шире.

Горизонтальные линии

Горизонтальные линии - это конечно край одежды (пример, линии бортов, подолов). Любые подобные горизонтальные линии (пример, поперечные полосы, швы, кокетки, карманы, цветные швы, ремешки на обуви, отделка по низу) в одежде полнят, расширяют, приземляют. Деление костюма на горизонтали дробит силуэт.

Вертикальные линии

Вертикальные линии и детали стройнят и прибавляют визуально рост (пример, продольные полосы, однобортная застежка, длинные бусы и шарфы, высокий каблук, стрелки на брюках и длинный разрез спереди на юбке макси или миди.

Клетка (квадратами) обычно увеличивает объем. И чем крупнее рисунок, тем сильнее эффект.

Акцент

Главная часть композиции, то, что мы замечаем в первую очередь. Композиционный центр есть как у каждой отдельной вещи (юбки, футболки, блейзера, рубашки, туники) так и у гармонично составленного ансамбля костюма.

Композиционный центр может быть выделен множеством различных способов. Наиболее типичные - цветовой контраст, фигура на фоне, сравнительно сложная форма, орнамент, заполненность деталями и линиями и т.д. Если композиционный центр расположен по центру фигуры, то он привлекает внимание к телу - к груди, бедрам, талии. Акцент - перенесенный в нижнюю часть, к ногам, придает образу устойчивость, основательность. Если композиционный центр отсутствует, то образ не читается, не выразителен, не запоминается или распадется, то есть не отличается целостностью.

 


Выводы

 

На основе изученного материала я создала ряд моделей, которые значительно разгрузят, добавят легкости и подойдут для фигуры Лизы. Думаю что стиль Casual наряду с романтическими комбинациями в гардеробе, очень подойдут ей.

Моя работа полностью выполнена на основе натуральных, легких тканях, не обременяющие своей тяжестью фигуру, а на оборот, подчеркивая все достоинства. В них так же присутствует любимый цвет Лизы и аксессуары.

Я считаю, что у каждого человека существуют свои взгляды на моду и одежду, свой стиль, но не стоит забывать о том, что гардероб нужно подбирать в зависимости от фигуры и некоторых особенностей тела. И конечно же не стоит забывать о своих желаниях и предпочтениях.


Список использованной литературы

1. http://style-color.livejournal.com/28012.html

. http://image.my1.ru/index/0-9

. http://www.anapoliya.ru/zritelnie-illyuzii/

. Сестры Сорины, "Презентация внешности, или фигура в одежде и без". ГНОМ и Д, 2002 г.

. Ермилова В.В. Моделирование и художественное оформление одежды.-М. Академия 2010

Курсовой проект

Разработка эскизов модели одежды на конкретного человека

 

Студент Бурая А.В.

Руководитель проекта

Малахова К.В.

 

Москва 2014 г.


Содержание

 

Введение

. Описание и анализ фигуры выбранного человека

. Обзор способов изменения внешнего облика человека

. Композиционная часть

Выводы

Список использованной литературы


Введение

"Встречают по одежде…" - говорится в известной русской поговорке, которая не теряет своей актуальности на протяжении многих веков, да и вряд ли ее когда-нибудь потеряет в будущем. Значимость данного изречения в большей степени характерна для прекрасной половины общества. Именно женская одежда может многое рассказать о женщине окружающим, которые на основании первого впечатления пытаются оценивать ее. А каждая женщина желает оставить о себе только положительные воспоминания. Поэтому на начальном этапе в желании обаять кого-либо, решающая роль отведена женской одежде, умению ее носить и подбирать свой гардероб.

" Я считаю очень важным следовать моде таким образом, чтобы она служила вашим интересам. Не следует становиться рабом моды. Я считаю очень важным, что современная мода очень гибкая. Она не диктует своих правил, она лишь советует и рекомендует основные тенденции ".

Палома Пикассо, модельер

Современная одежда сильно отличается от женской одежды считавшейся эталоном стиля 10 лет назад и более. Тем не менее в истории моды полно примеров ее цикличности, и то что было модно в 60-е годы покоряет подиумы в наше время. Сегодня женская одежда той эпохи очень актуальна, и в качестве примера можно привести обтягивающие водолазки и свитера, цветастые туники (которые пришли к нам от хиппи), короткие пиджачки, брюки-дудочки, джинсы, короткие шорты и туфли на огромной платформе, все то, что носили женщины 50 лет назад.

" Цвет должен радовать глаз, а не утомлять его. Кроме того, цвет должен украшать человека, который его носит ".

Вивьенн Тэм, модельер

В наше время женская одежда дает большие возможности для экспериментов. Мы ограничены только своим воображением. При комплектовании гардероба важно учитывать особенности своей фигуры и стиля, которому отдаете предпочтение. Поиск, создание и изменение индивидуального стиля в одежде осуществляется под влиянием двух основных групп факторов: индивидуальных характеристик человека и окружающей его среды.

При выборе стилевых решений в одежде нельзя не считаться с природными данными. Каждый человек имеет неповторимый, только ему присущий внешний вид - габитус. (облик).

К признакам габитуса относятся:

а) размеры, пропорции и форма тела человека;

б) размеры, пропорции и форма частей тела;

в) цветовой тип личности;

г) эмоционально-психологические признаки личности.

Особенности габитуса определяют требования человека к одежде и правила выбора основных решений при формировании гардероба. Правильный выбор цветовой гаммы, коррекция формы тела формой одежды - важные аспекты при создании стиля.

Одежда удовлетворяет ряд высших потребностей человека (в самоутверждении, самовыражении) и поэтому становится важным элементом в восприятии человека человеком.

Мой курсовой проект посвящен исследованию образа и стиля Лизы Бизяевой. Цель моего курсового проекта предложить Лизе добавить и разнообразить цветовую гамму в ее гардеробе и немножко разгрузить обильность темных цветов, добавив светлые оттенки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.0.61 (0.012 с.)